Страница 1 из 1
мим
История покупки:
Пришел я в салон вообщем-то за Лачетти (именно так начинается, кстати, история многих Реццовладельцев), причем - обязательное требование было АКПП.
В салоне стояла машина 2005 года (шел апрель 2006), седан, с АКПП со скидкой за 474 тыс. руб., цвет "алюминиевая кастрюля" (да простят меня владельцы "снежек").
Чуть левее стоял себе спокойненько синий Реццо за 486 тыр. и вздумал я ее посмотреть. Сел и...почуствовал себя дома Laughing
Подумал, а может хрен с ней, с этой АКПП? Жена вот только минивэн вряд ли одобрит, а 99% времени за рулем именно она (а унее позиция была либо паркетник Surprised либо седан).
Вообщем вздохнул, сказал манагеру что завтра за Лачей приду.
Приходим значит с ней, - она смотрит на Лачу и делает кислую мину со словами про "кастрюлю" (другого цвета не было).
Потом вдруг смотрит на Реццо и загоревшимися глазками спрашивает, а это что за машинка?
Ну у меня тоже глаза загорелись и я ей говорю, а ну-ка присядь Laughing
Вообщем "класс, супер, высоко, как в джипе, удобно и т.д." Laughing
Короче пошли его оформлять.
Машина была 5-я в городе, как сказали в МРЭО, а по стране из второй-третьей сотни (судя по статистике).
Жена обрадовалась по-женски - мало кого встретишь в таком же платье - эксклюзив типа.

Что по чем
Итак мы получили за 17300у.е. по курсу 28.12 (на момент прихода машины в салон), т.е. за 486 тыс.руб., КАСКО 4.5%. Брал кредит. Отдал досрочно.
минивэн
1.6 Е-ТЕК 90л.с. ЕВРО4
ГУР
АБС
4 ПБ (2 фронт и 2 боковые, в сиденьях)
кондей
электропакет (стеклопод, эл. зеркала с подогревом, ЦЗ с ДУ)
встроенное аудио (СД Блаупункт с д/у на руле и 6 колонок)
кож. руль и рычаг КПП
регулируемое по высоте силенье водителя с рег. поясничн поддержкой
60 литров бензобак
ПТФ
докатка
гарантия 2 года или 100 тыс.
регламент ТО каждые 15 тык. или раз в год (в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется делать промежуточные)
корейская сборка (дальше пошли калининградские).
ТО1 в подарок от салона (сто раз пожалел про такой подарок :ooo: ), так как я влетел на курсе, ибо в момент покупке он был уже 27.6.

Дополнительно куплены
Брызговики
Защита картера
Коврики (корытца) от НИВЫ (подошли идеально).

ПЛЮСЫ
Высокая посадка.
Хороший клиренс.
Обзор.
Наличие необходимых и достаточных опций уже в минимальной комплектации.
Заводится в любую погоду.
Бенз от 91-го.
Хорошая динамика для минивэна (12.2 до 100).
Маневренность (машина всего на 8 см. длинее 10-ки).
Куча приятных мелочей (4 ящика, 8 подстаканников, полокотник у водителя, откидные столики на спинках передних сидений, очечник, розетка помимо прикуривателя, сетка и ящики в багажнике, фары отключаются автоматически после высовывания ключа и выхода из машины).
Безумно много места для ног задних пассажиров (позже в этот проем у меня уместилась коробка с плазмой при перевозке).
3 задних раздельных сиденья, средниее двигается вперед, а его спинка при опускании превращается в шикарный столик.
Возможность трансформации, салона (на задних сиденьях и спинка вперед откидывается, и сами сиденья можно сложить вперед).

МИНУСЫ
После 3 тыс. оборотов движек шумноват.
Шумная резина (КУМХО всесезонка).
Расход великоват (10-11 л. 92-го в городе).
Оптика не очень.
Щетки дерьмо, меняются на нормальные.
"Нежное" ЛКП - сколы на капоте, царапины и т.д..

ФИЧИ замеченные Реццеводами.
Долгий прогрев движка зимой.
Долгий обогрев салона зимой (большой салон).
Подбрасывание оборотов при переключении передач.
Зимой резинки стабилизаторов начинают скрипеть на неровностях.
Могут появиться сезонные сверчки, связанные с гуляние пластмассы в объемах и пропадающие с теплом.
За ОЖ надо смотреть (никаких потеков никто никогда не замечал, но она, хоть и медленно, "вырабатывается") правда в любую жару и пробку стрелка не шелохнется ни разу.

БАГИ пишу не только про свои, но и у людей с форума.
Смещение стабилиатора (проявляется при проезде неровностей и лежачих полицейские стуками, стабилизатор смещается и бьет по кузову, признано ДжиЭм и фиксируется по гарантии) у меня пока не было (ТТТ).
Стуки рулевой рейки (наследие платформы Лачетти), у меня пока не было (ТТТ).
Разрыв в углу резинки уплотнителя на водительской двери (+1 Laughing ).
Облазание внутренних дверных ручек (+1).
Гром (сначала кажется, что гремит задняя полка) рамки заднего номерного знака (подсунул ее под нее поролон и все) (+1).

ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ мои лично
ВСЕ выявлено на ТО-1:
Замена втулок стабилизатора.
Замена прокладки блока (масло в свечном колодце обнаружено, думаю последствие перелива на промежуточном ТО "криворукими" сервисменами).
Тьфу-ТЬфу-ТЬфу. Тук-тук-тук.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Доволен. 8-) В особенности по соотношению цена/качество/опции.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Рано думать. Еще года 1.5- 2 надеемся машину поэкплуатировать Тьфу-ТЬфу-ТЬфу. Тук-тук-тук.
Либо минивэн (Зафира, Ситроен С4 Пикассо, Форд Си или Эс-Максы и т.д.)
Либо СУВ (Каптива например).
В седанах уже кажется, что сидишь на полу и вход/выход уже неудобен.

Последний раз редактировалось: мим (02 Июля 2007 10:14), всего редактировалось 1 раз
carib
мим химзащиту одень, щас говны полетят.
Ранетка
просьба не флудить
не Шумахер
А ч чего говны полетят? Человек понял, что это то, что ему нужно, причём за небольшие деньги...Ясен пень, что на фоне какого-нибудь С4 Пикассо Реццо смотрится , мягко говоря, забавно, но так ведь и стоит минимум на десятку дешевле :cool:
У меня была таже история-купил Гетц, понял, что В-класс это то что мне в Мск нужно и поменял корейца на то что мне нравится Very Happy
dezruptor
Это лучше в ветку "Эксплуатация иномарки после LADA"

Почитать интересно было.
Oll
мим, спасибо, очень интересный отзыв!
Несколько вопросов.
1) "Хороший клиренс" - это на уровне наших девяток-десяток, заезд на бордюр - без проблем?
2) Какие впечатления об органах управления (КПП, педали) по сравнению с ВАЗом?
3) Как едет по трассе?
4) Что-нибудь известно о коррозионной стойкости кузова?
5) Насколько дорог в обслуживании - ТО, запчасти?
мим
Oll писал(а):

1) "Хороший клиренс" - это на уровне наших девяток-десяток, заезд на бордюр - без проблем?


Да, только подвеска мягковата, поэтому не стоит допускать сильного раскачивания.
Oll писал(а):

2) Какие впечатления об органах управления (КПП, педали) по сравнению с ВАЗом?


КПП - ключение достаточно четкие. Положение рычага немного непривычно, после десятки, ну и ходы подлиней (ну там и рычаг повыше).
Педали - великолепно.
Привод сцепления - гидравлический. Если на 10-ке я иногда и глох при трогании (т.к. езжу очень мало, ездиет жена в основном), то на этой проблем нет.
Руль удобный, подрулевые все тоже. Вообщем все достаточно эргономично.
Oll писал(а):

3) Как едет по трассе?


Как утюг Laughing В смысле, как влитая.
130-140 по нормальной дороге хорошая крейсерская.
Больше 150 не разгоняли.
Oll писал(а):

Что-нибудь известно о коррозионной стойкости кузова?


На старом форуме Реццеводов были картинки по антикоррозийной обработке. В принципе - вроде все важные детали оцинкованы. Сколов до металла пока не было (ТТТ, ТТТ).
Oll писал(а):

Насколько дорог в обслуживании - ТО, запчасти?


ТО-1 150 долларов. А так - не в курсе.
AlexVic
Так наверно и становятся минивенщиками Very Happy Видишь опять тебя клонит на автобусы. Кстати в некоторых седанах посадка тоже весьма высокая несмотря на клиренс.
Странно что ничего не написал про "мягкость" подвески. Гдето читал, что очень энергоемкая. Правда нет?
И что-то он больно дешев вышел, видел в салоне(с люком был) ценой ощютимо выше лачи.

Ранетка, такие отчеты действительно надо бы в эксплуатацию, и нужно обратиться в аминистрацию сайта чтобы разделы эти рядом поставили, тогда удобней будет читать, а то всунули его черте знает куда.
Маринер
Мне в этой машине очень салон нравится - большой, светлый и трансформируемый Smile, но внешний вид, ну совсем не по мне Sad, хотя...если подобрать цвет и литые диски, то как то смириться можно.
И большой минус в отстутствии АКПП и бОльшего двигателя.
ЗЫ. Сейчас глянул на сайте диллера, так там есть фото с АКПП, очевидно к нам не привозят их?
И еще, там же есть фотка где переднее сидение пассажира развернуто против хода движения, это действительно можно сделать?
мим
AlexVic писал(а):

Странно что ничего не написал про "мягкость" подвески


Как же, сказал
мим писал(а):

Да, только подвеска мягковата, поэтому не стоит допускать сильного раскачивания.


AlexVic писал(а):

И что-то он больно дешев вышел, видел в салоне(с люком был) ценой ощютимо выше лачи.


Официально идут всего 2 (с половиной) комплектации.
Простая (как у меня) и люксовая (+800 у.е., а также климат, люк, диски).
Написал "с половиной", потому что попадается (что самое прикольное за те же деньги, что и люксовая) комплектация "комфорт", где плюс к люксовой парктроник, коврики, вешалки на подголовниках, доп. молдинги на бамперах и шильдик "комфорт" Laughing .
Да, как стали собирать в калининграде люк встречается и на простой комплектации (цена опять же та же).
Маринер писал(а):

И большой минус в отстутствии АКПП и бОльшего двигателя.
ЗЫ. Сейчас глянул на сайте диллера, так там есть фото с АКПП, очевидно к нам не привозят их?


Да мануал сделан на 3 модели - с 1.6 и с 2.0 с МКПП и АКПП. Но последние 2 к нам не поставляют. Они есть на Украине как Дэу Такума или Шевроле Такума.
Маринер писал(а):

И еще, там же есть фотка где переднее сидение пассажира развернуто против хода движения, это действительно можно сделать?


Сейчас нет.
Это было, когда они шли только с водительской подушкой.
Сейчас с подушкой пассажира и боковыми от этого отказались.
carib
не Шумахер писал(а):

А ч чего говны полетят?


По традиции. Я смотрю ты сильно измучен.
sng
Добрый день,

мим писал(а):


докатка


А ниша позволяет затолкать полноразмерную запаску?

мим писал(а):


Дополнительно куплены
Брызговики
Защита картера



Сколько стоили допы?
Антикор делал?

мим писал(а):


Коврики (корытца) от НИВЫ (подошли идеально).


Имеется в виду классическая НИВА (та которая нынче LADA 4x4)?
Поддон в багажник не покупал?

С уважением,
sng
Ленок
sng писал(а):

Антикор делал?


я делала в салоне...200$
мим
sng писал(а):

А ниша позволяет затолкать полноразмерную запаску?


Да, насколько я знаю, одноклубники по форуму делали.
sng писал(а):

Сколько стоили допы?


Не помню. Защита картера где-то 2600, брызговики совсем не помню.
sng писал(а):

Антикор делал?


Я его и на 10-ке то ни делал....
sng писал(а):

Имеется в виду классическая НИВА (та которая нынче LADA 4x4)?


Да. Фишка в том, что в Реццо есть площадка под левую ногу, и такая же есть на Ниве. Именно из-за нее. Ничего подрезать не надо. Стоили они 450 руб. комплект.
sng писал(а):

Поддон в багажник не покупал?


Нет.
123niva
А как вам Nissan Navara? Он даж по воде плавает) Вот видео http://www.navara-club.ru/2007/07/25/nissan-navara-plavaet-v-vode/
TRANS MISSION
мим писал(а):

История покупки:
Пришел я в салон вообщем-то за Лачетти (именно так начинается, кстати, история многих Реццовладельцев), причем - обязательное требование было АКПП.



неужели только в один салон заходили? В 2006 году уже полно иномарочных продавцов было в Тольятти. Уж очень "специфический" он. На пару с Матриксом.Но на вкус и цвет....Вроде, с КИА Каренс проблем особых не было купить.Всяк симпатичнее.Может, чуток дороже...ИМХО...
мим
TRANS MISSION писал(а):

неужели только в один салон заходили?

Да нет, смотрел много всего. В основном корейцев (цена/качество все-таки оптимально) Серато, Рио, из европейцев Фьюжна глядел. Выбирал из того, что было в наличии.
TRANS MISSION писал(а):

Уж очень "специфический" он.

Ну я ж писал, что выбо был импульсивный Laughing Видел его до этого всего 1 раз на улице, не впечатлил. Впечатлил он меня когда я в него сел (после той же Лачетти).
Ну а "спецфичность" - это, как бы сказать, для меня его "изюминка". Эту машину многие реццевладельцы полюбили "сердцем", на самом деле.
TRANS MISSION писал(а):

Может, чуток дороже...


Ну цена как бы тоже имела значение, учитывая, что я еще 250 тык в кредит на него брал, но сейчас в сторону Каренса я вообще не смотрю. Ну и, что отмечено не только мной, но и автожурналами - по соотношению цена/опции/возможности среди минивэнов конкурнтов ему реально нет.
А по показателю "место для ног задних пассажиров" Laughing - достаточно
взглянуть и вы все поймете сами. Very Happy
GOB
Спасибо за отзыв о Реззо,о нём практически ни чего нет.
Сам его смотрю (для дома ,семьи,самое то)Очень впечатлила комплектация.
В Генсере он 456 300,00р.+8 580,00р.металлик. (вторая комплектация чуть дороже,но люк не хочу).
А клиренс с защитой какой стал?Магнитола читает мр3?
мим
GOB писал(а):

А клиренс с защитой какой стал?


Не мерял.
Но если и цепляешь что защитой, то только от того, что подвеска мягкая (при раскачивании машины например).
GOB писал(а):

Магнитола читает мр3?


Нет.
GOB писал(а):

Спасибо за отзыв о Реззо,о нём практически ни чего нет.


http://www.rezzo-club.ucoz.ru/forum/
Вэллкам.
Все про машину
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы