Последние 8 месяцев машинка меня радовала, за это время поменял колёсный цилиндр, мотор омывателя и подтянул ручник.
Исходя из того что это старая зубилка можно сказать что ничего не ломалось
Но последние 2 недели стрелка температуры двигла стала откланяться к середине подчёркнутой шкалы, далее включался карлсон. Это меня насторожило и я стал ожидать какой либо пакости
Сейчас ехал домой, и на пол пути увидел это
Карлсон не работал. Влючил его с кнопки из салона (сделал для себя на чёрный день
), потрогал верхний патрубок у радиатора, очень горячий, нижний еле тёплый.
Злобно посмотрел на термостат.
Пока доехал домой (4 км) ещё 3 раза останавливался. Я никогда не думал что стрелка температуры может так быстро перемещаться. Пока разгонялся до 60 она подскочила от левой части шкалы до правой.
Трмостат буду менять сам.
Собственно есть ли какие то подводные камни при его замене?
1. Слить тосол.
2. Отсоедленить от термостата все патрубки.
3. Собрать в обратном порядке.
Ингридиенты:
Термостат, хомуты, литр тосола.
С печки сливать тосол или оставить её закрытой?
Столько стОит термостат в $?