Страница 1 из 1
youth
Вот я и приобрел свою первую машину. Есть 2 вопроса.
1. Лопнутый пыльник на наконечнике боковой тяги можно заменить сам по себе или надо всю тягу менять? А развал схождение после этого делать надо?
2. При повороте руля вправо, в определенном положении, как-будто что-то где-то вибрировать начинает достаточно сильно. Перекрутишь равее или вернешь левее и все нормуль. Такое и при езде и стоишь когда.
Подскажите плз.
alex.moc-5
Привет, добро пожаловать в клуб неудачников Smile
По 1 вопросу: пыльник меняется отдельно запросто! Главное када новый будешь ставить не забудь поплотнее его набить смазкой и в сам наконечник на шарик тоже положи.Но учитывая что пыльник пробит, а значит туда уже говна насосало, сначало проспрынцуй бензином наконечник (в смысле сам палец).Подвигай палец нет ли люфтов, в противном случае лучше сразу заменить наконечник.Если менять тока пыльник, то Сход/развал делать ненадо, главное наконечник не вращать вокруг своей оси када скинешь.
По 2 не знаю.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (03 Июля 2007 11:49), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
Код:

2. При повороте руля вправо, в определенном положении, как-будто что-то где-то вибрировать начинает достаточно сильно. Перекрутишь равее или вернешь левее и все нормуль. Такое и при езде и стоишь когда.
Подскажите плз.



У тя рулевые тяги(правые) за выхлопную трубу труться.Ничего страшного впринципе.Но если есть возможность съездий в сервис или в яму заедь,попроси или сам,что бы приемную трубу поплиже к центру сместили(выгнули что ли),или наоборот,пониже что бы сделали. Я вот поменял премную трубу а она нехороший человек покороче чуток чем с завода. Тоже вибрировал руль когда вправо поворачиваешь,но не так сильно. Я немного трубу выгнул вниз,щас ничего нет.
youth
спасибо за ответы!
еще пара вопросов:
для снятия тяги:
1 вынимаем шплинт
2 откручиваем гайку
3 просто вытаскиваем наконечник? или нужен спец съемник? или молотком?
колеса должны ровно стоять?
машины вывешивать никак не надо?
с какой силой потом закручивать гайку? а то боюсь сорву резьбу нафиг.
Serge!
youth писал(а):

спасибо за ответы!
еще пара вопросов:
для снятия тяги:
1 вынимаем шплинт
2 откручиваем гайку
3 просто вытаскиваем наконечник? или нужен спец съемник? или молотком?
колеса должны ровно стоять?
машины вывешивать никак не надо?
с какой силой потом закручивать гайку? а то боюсь сорву резьбу нафиг.


Желателен съемник - усилие там нужно хорошее (в т.ч. и при откручивании гайки кста!). Колеса пофиг - ставятся так, чтобы можно было подлезть к наконечнику. Гайку (если внутренняя) проще откручивать сверху, при помощи хорошего воротка, удлинителя и карданчиков (это по вкусу).
alex.moc-5
youth писал(а):

спасибо за ответы!
еще пара вопросов:
для снятия тяги:
1 вынимаем шплинт
2 откручиваем гайку
3 просто вытаскиваем наконечник? или нужен спец съемник? или молотком?
колеса должны ровно стоять?
машины вывешивать никак не надо?
с какой силой потом закручивать гайку? а то боюсь сорву резьбу нафиг.


1. Да
2. Да
3. У кого как, а у меня от руки вылезла без съемника.Если съемника нет, а рукой не идет надави мантажкой/трубой/длинным ключом да хоть деревяхой.Обратно закручивай умеренно, т.е. до скрипа ненадо там все равно шплинт т.ч. не открутится небоись Very Happy Ниче вывешивать ненадо, но желательно на яме это делать.Впринципе даже наверное не желательно, а обязательно потаму что я например под машиной лежа не помещаюсь, пузо мешает :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы