Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ДПКВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по ДПКВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 20:07
Ответить с цитатой

Имеем ошибку неправельный сигнал оного дачика, дачик заменил на новый, но проблема не решилась. На машине это проктически не сказывается, только на очень большой скорости начинает тупить. Так заводится без проблем. На шкивке ремня гены с которого ДПКВ считывает нашел трешины на резиновой прослойке, может изза этого? Почему доблесному автовазу не делать цельные шкивки как на карбовых машинах, ведь полностью металические продаются.
Итак может ли быть такая пакасть из-за шкивка, или в проводке дело?

Последний раз редактировалось: Петруха (05 Июля 2007 21:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 21:28
Ответить с цитатой

чо никто не ответит Sad
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 22:21
Ответить с цитатой

Если есть трещины, меняй шкив. И бери цельный, без резинки. Тут как то раз видел ссылку на ответ инженера с ВАЗа: резиновая проставка нужна для уменьшения уровня шума двигателя, т.к. ВАЗу нужно было пройти некую сертификацию по уровню шума. Так что ставь цельный и не парься!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 19:53
Ответить с цитатой

u313
спасибо Drinks or Beer
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 23:19
Ответить с цитатой

вопросы такого плана заочно не решаются .

Советую обратиться на диагностику. Т.к. ошибка очень интересная , от разъёма дпкв до дмрв

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 20:07
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Советую обратиться на диагностику. Т.к. ошибка очень интересная , от разъёма дпкв до дмрв

sobr писал(а):
Диагност инжекторов
8-927-73-73-473

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lessen



На форуме 10 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 00:55
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
Советую обратиться на диагностику.

Петруха писал(а):
Диагност инжекторов


Ес!!!!

_________________
21093- > accent-> FF2 седан-FF2 хэтчбек
Вернуться к началу
Lessen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 14:55
Ответить с цитатой

Скорее всего проблема в шкиве. Меняй.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:04
Ответить с цитатой

А если не в шкиве то чо?
ИМХО н7а диагностику сначала.

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Собр всё верно написал. Нужна диагностика. Т.к. такое бывает при умирающем ДМРВ. Он показывает ненулевой расход при включении зажигания, а сигнала с ДПКВ нет, двигатель ещё не запущен. Вот ЭСУД и выдаёт неправильный сигнал с ДПКВ (или как там грамотно звучит эта ошибка).
Ну, можно и без диагностики, просто сбросить ошибку на работающем двигателе и посмотреть не вылезет ли снова. Не вылезла? Тогда глушим двигатель, а потом включаем зажигание и читаем ошибки не запуская двигателя. Ошибка ДПКВ уже есть? Значит стопудово ДМРВ под замену.
Если же СЕ загорается уже после пуска двигателя, значит собака зарыта в другом месте.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:43
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
На шкивке ремня гены с которого ДПКВ считывает нашел трешины на резиновой прослойке, может изза этого?

скорее всего, менять на такой же, резиновый демпфер нужен для "мягкого" пуска, как известно пик нагрузки приходится на старт, так вот как раз демпфер чтоб смягчить первый рывок.
u313 писал(а):
ответ инженера с ВАЗа: резиновая проставка нужна для уменьшения уровня шума двигателя, т.к. ВАЗу нужно было пройти некую сертификацию по уровню шума.

сомневаюсь что-то...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НИИРФ



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: М.О.
Авто: 09i ->
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 17:03
Ответить с цитатой

Покупал недавно этот самый шкив: увидел два этих самых вида. Спросил у продавцов-консультантов, их версия: с резиновым демпфером шкив служит меньше, но обеспечивает более благоприятную работу данной ремнной передачи; цельночугунный надежнее, но с ним чаще случаются обрывы ремня.
Вернуться к началу
НИИРФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le)(a



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 18:05
Ответить с цитатой

Ремни по 50 тык. ходят, какие там нафиг частые обрывы Shocked
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы