Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обзор 4-х контактных реле
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обзор 4-х контактных реле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 22:50
Ответить с цитатой

Создать сей репортаж сподвигло желание предостеречь всех Вас от покупок некачественных реле. Большая часть представленных тут реле мне лично попалась в "комплектах для установки ПТФ".
Итак, начнем:
Реле ?1, без каких-либо обазначений, кроме информации о том, что оно расчитанно на напряжение 12v, и может коммутировать ток до 30А. Омметр показал сопротивление обмотки 71 Ом. Визуально намотка очень маленькая, тонкий провод. Растояние между контактами - 0,2 мм.. Сами контакты - "на троечку"..:

Реле ?2, попало ко мне в коробочке с надписью "Hella". Информация присутсвует полная. И ток, и напряжение, и страна-производитель, схема включения, и даже вроде как каталожный номер. Внутри тоже все очень достойно. Сопротивление 81 Ом, контакты "на пять". НО! Одно очень большое и жирное НО: Не соответствует распиновка выводов "нашему" стандарту. Поменяны местами контакты 30 и 86, т.е. силовые выводы расположены не друг против друга, как на наших реле, а рядом. Не дай бог такое реле в наш блок предохранителей воткнуть.:

Реле ?3, это вообще хит. В общем-то, даже коментарии излишни. Надпись на реле уверяет нас о коммутируемом токе до 30-ти ампер, надпись на "реле внутри реле" уверяет нас об обратном. И почему-то хочется верить вот этой, второй надписи.. Не думаю, что такое реле сможет долго включать/выключать например все те же ПТФ. Сопротивление у 5-ти различных "экземпляров" колебалось от 317 до 406 Ом.

Реле ?4 - наше, заводское реле с маркировкой 90.3747-10. Все красиво и аккуратно. Сопротивление 81 Ом. Контакты ровные, "на пять".

Реле ?5, тоже наше, с маркировкой 75.3777-10, нанесенной белой краской. Все так же очень достойно, контакты "на пять", сопротивление 84 Ом. Все выводы выполнены из желтого метала, как силовые, так и обмоточные. По другому реализована возратная пружина.

Ну и напоследок, просто как раритет, реле ?6. Сопротивление 86 Ом. Еще встречается в продаже вместе с блоками предохранителей.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 22:54
Ответить с цитатой

Ну,а суть то в чем? 8-)
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 22:57
Ответить с цитатой

zlexx
суть в том...шо такие вот реле, которые сверху, стоят в сигналках..
А те, шо снизу, в стоке авто..
выводы делаем сами

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 23:00
Ответить с цитатой

Не ясна суть, да.. А ведь впринципе, все кажется объясняется первыми словами этой темы: подобные "реле" лежат в комплектах для подключения ПТФ.. Суть в том, что-бы уберечь себя от приключений, например в вариантах с реле ? 2 и ?3. 8-) Хотя, для многих это наверное и не критично..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 23:05
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Не ясна суть, да.. А ведь впринципе, все кажется объясняется первыми словами этой темы: подобные "реле" лежат в комплектах для подключения ПТФ.. Суть в том, что-бы уберечь себя от приключений, например в вариантах с реле ? 2 и ?3. Хотя, для многих это наверное и не критично..

Ну так, е мое, вердикт то ты не вынес....

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 23:26
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
zlexx, с 2000-ным

Да фиг с ним 2000. Very Happy У многих 1998 до сих пор из головы не выходит.
Но собсна я не об этом. Мне то понятно. Ты по популярней напиши, что б людям не искушонным понятно было.
Ведь это наш форум! Здесь все ясно, НО на него заходят люди совершенно не знакомые со спецификой терминологии. Но при этом владеют астомобилями марки LADA. Им нужны простые выводы.
Ребят, давайте писать так, что б было понятно не только узкому сословию обитателей сего сайта, но и людям не искушенным. Ведь мы владельцы ЛАД никогда не припятствуем вхождению в наш клуб. Так зачем людей отпугивать заумными умозаключениями. Ну поверьте, не все люди одинаковы.А популиризация ЛАДЫ нужна, как воздух нужна.

P.sМодрам, последние 3 предложения можно удалить, либо в личку , я сам удалю..

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 02:38
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Servikt писал(а):
zlexx, с 2000-ным

Да фиг с ним 2000. Very Happy У многих 1998 до сих пор из головы не выходит.
Но собсна я не об этом. Мне то понятно. Ты по популярней напиши, что б людям не искушонным понятно было.
Ведь это наш форум! Здесь все ясно, НО на него заходят люди совершенно не знакомые со спецификой терминологии. Но при этом владеют астомобилями марки LADA. Им нужны простые выводы.
Ребят, давайте писать так, что б было понятно не только узкому сословию обитателей сего сайта, но и людям не искушенным. Ведь мы владельцы ЛАД никогда не припятствуем вхождению в наш клуб. Так зачем людей отпугивать заумными умозаключениями. Ну поверьте, не все люди одинаковы.А популиризация ЛАДЫ нужна, как воздух нужна.

P.sМодрам, последние 3 предложения можно удалить, либо в личку , я сам удалю..


Что ж, если по-понятнее, то - может я на что сгожусь?

Итак.

Применение для фар БС, ДС, ПТФ.
1. Реле обычные электромеханические с сопротивлением обмотки 80 Ом (ток обмотки 160-180 мА) - потребляют мощность во включенном состоянии больше 2 Вт. Т.е. 2 реле - то же, что и лампа габаритов! При работе греется и обмотка и контакты. Цена таких реле от 20 до 40р (как правило). Надежность невысокая: могут залипать, т.к. нет немагнитного "пятачка отлипания" на якоре реле., контакты: медь и латунь - сопротивление замкнутых - от 0,1 до 1 Ома, что очень много - сильно греются под током, падение напряжения на силовом контакте может превышать 2В - что сильно сказывается на яркости свечения ламп, особенно - более мощных, чем 55/60Вт (и +30%, +50% и т.д.).

2. Реле улучшенные (как правило - импорт, но не Китай) электромеханические с сопротивлением обмотки 200-400 Ом (ток обмотки 30-50 мА) - потребляют мощность не больше 0,5 Вт. Т.е. 10 таких реле - то же, что и лампа габаритов! При работе обмотка не греется, но контакты прижимаются слабее, из-за чего могут греться. Цена таких реле от 80 до 160р (как правило). Надежность повышенная: но могут залипать, т.к. не у всех есть немагнитный "пятачок отлипания" на якоре реле., контакты: серебро - сопротивление замкнутых - от 0,01 до 0,1 Ома, что гораздо лучше, чем в (1) - ток держат гораздо лучше, падение напряжения на силовом контакте до 0,3В.

3. Реле электронное (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.

4. Блоки управления фарами - электронные реле применяются в большинстве современных иномарок (VW, Ford и др.): блоки управления фарами (наружным освещением) у них вообще не имеют электромагнитных реле - только электронные силовые полупроводниковые ключи!

Выбор - за вами.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 09:56
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
3. Реле электронное[/b] (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.

Блин, хочу. Даже как-то и не знал о их существовании. А в каком корпусе они идут? В БП 2110 влезут? Я бы на свет поставил, и на питание контроллера.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Just_a_Boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: Lada 2110
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 13:14
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Alexander_SH писал(а):
3. Реле электронное[/b] (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.

Блин, хочу. Даже как-то и не знал о их существовании. А в каком корпусе они идут? В БП 2110 влезут? Я бы на свет поставил, и на питание контроллера.

http://asrc.ru
http://asrc.ru/DRL-30.htm - но только для фар.
Насчет питания контроллера - не знаю, надо смотреть по схеме.
Вернуться к началу
Just_a_Boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 13:15
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
3. Реле электронное (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.


Вот это интересно, я бы себе тоже поставил, знать бы где их взять...

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Just_a_Boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: Lada 2110
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Zorg писал(а):
Alexander_SH писал(а):
3. Реле электронное (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.


Вот это интересно, я бы себе тоже поставил, знать бы где их взять...

Дык вроде с ними проблем не было: в Москве - в ЮП (М.Кожуховская, м-н "Электрооборудование", или ТД "Автомобили" пав. 130 и мн.др.), для других городов - на сайте есть адреса и пересылка почтой.
Я покупал на Автозаводской: приехал, поставили, проверили, уехал довольный как слон.
Телефоны есть на их сайте...
Вернуться к началу
Just_a_Boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 18:29
Ответить с цитатой

Just_a_Boy писал(а):
Дык вроде с ними проблем не было: в Москве - в ЮП (М.Кожуховская, м-н "Электрооборудование", или ТД "Автомобили" пав. 130 и мн.др.), для других городов - на сайте есть адреса и пересылка почтой.
Я покупал на Автозаводской: приехал, поставили, проверили, уехал довольный как слон.
Телефоны есть на их сайте...


Сообщение перед моим появилось в тот момент пока я его писал, вот и неувязочка вышла

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 22:02
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
суть в том...шо такие вот реле, которые сверху, стоят в сигналках..


А вот где его ставят, хотя-бы приблизительно? А то здохнет, как обычно в самый неподходящий момент.
Сигналка Мангуст.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 22:13
Ответить с цитатой

ГМП
ну ты как маленький...
2 реле на цз,
как минимум одно на фонарики..
качество как раз на уровне образцов на фото.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 22:31
Ответить с цитатой

а на поворотники реле чтоб щелкало громко как в стоке какое? я купил хрень какую-то за 180 рэ оно работает бесшумно, пассажиры задалбали с вопросами- ты поворотник включил?
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 12:23
Ответить с цитатой

интересная темка.. кстати, насчет нагрева релюшек.. подскажите у кого как греются реле , после поездки нееск релюх на блоке предохрантелей очень горячие, предоранители целы.. релюхи штатные и не менялись - эт нормально, что они нагреваются?
_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 21:49
Ответить с цитатой

dvch писал(а):
интересная темка.. кстати, насчет нагрева релюшек.. подскажите у кого как греются реле , после поездки нееск релюх на блоке предохрантелей очень горячие, предоранители целы.. релюхи штатные и не менялись - эт нормально, что они нагреваются?

Дык это... как бы.... вроде... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148793&postdays=0&postorder=asc&start=6 ...вроде об этом и говорим....

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 22:17
Ответить с цитатой

Кинули бы в FAQ темку, пригодицца 8-)
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 18:11
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста начинающему. Купил заводской подогрев сидений, вся проводка, колодки, блок управления - все в комплекте. Также в комплекте ко всему этому - реле 75.3777-10(на котором пронумерованные контакты 30, 85, 86, 87). В связи с этим есть вопросы:
1. На какой контакт должен приходить управляющий провод и откуда его лучше брать.
2.На какой контакт должен приходить постоянный плюс.
(остальные контакты вроде понятны: с 30-го идет толстый провод на блок управления подогревом - думаю питание подогрева, еще с одного - короткий провод с круглой клеммой на конце - я решил, что это масса)
3. Один вопрос как бы не в тему - блок управления у меня от 10-ки(каталожный? 2110-3709710), от него, кроме проводов во всякие колодки и фишки, два "болтающихся" - один короткий с круглой клеммой на конце - тоже думаю масса, второй - подсветка кнопок(если смотреть на колодку с той стороны куда заходят провода - он приходит в правый нижний угол)?
4. Самый главный вопрос - выдюжит ли это реле на подогреве сидений или лучше приобрести какое-нибудь другое?
Вернуться к началу
cepko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 15:36
Ответить с цитатой

Ап
хочу сам собрать электронное реле .. обычное электронное (без механики и ума)
ищу схему и т.п
drl или как там его за 700р не предлагать
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 19:19
Ответить с цитатой

фраза
Servikt писал(а):
надпись на "реле внутри реле" уверяет нас об обратном

напомнила об

hehe hehe
сорри за офф
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 19:20
Ответить с цитатой

pst
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 07:04
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Ап
хочу сам собрать электронное реле .. обычное электронное


это как и что такое? Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 13:42
Ответить с цитатой

ну реле которое не счелкает не имеет подгорающих/залипающих контактов Smile
некоторые вот делают реле поворотов без шумные и теоритически вечные.
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 06:41
Ответить с цитатой

а на каком это принципе?
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы