Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мотор заводится и глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мотор заводится и глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 19:08
Ответить с цитатой

Собственно было уже такое примерно 1000 км назад, промыл ДУ и всё стало изумительно, решил вскрыть снова - ДУ чистый только конус РХХ в какашках, я, разумеется, его помыл и всё опять нормально, 2 дня проездил и теперь... короче раньше (после промывки) поварачиваешь ключ зажигания обороты до 1500 потом до 1000 и выравниваются до 800, теперь до 1000 потом 500 или глохнет (что чаще) и выравниваются до 800... Что делать? Куда смотреть?
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 19:41
Ответить с цитатой

РХХ заменить для начала!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 20:12
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
РХХ заменить для начала!

Точно проблема в РХХ?

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 09:36
Ответить с цитатой

Симптомы похожи на то, когда заводишь машину с выключенным ДМРВ. Она пытается работать, но глохнет... Но скорее всего РХХ.
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 12:15
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):

Точно проблема в РХХ?

скорее всего да.
выкинь и поставь новый, он не дорогой совсем.

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 13:32
Ответить с цитатой

DarkCat писал(а):
он не дорогой совсем.

всё познаётся в сравнении... у нас родной 350р - это 18 литров 95, просто не очень хочется купить его и положить до лучших времён...
можно РХХ как-то проверить на работоспособность? А ещё подскажите какой брать...

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranS



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Севастополь
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16v 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 13:44
Ответить с цитатой

Может иммобилайзер двигатель блокирует...у меня было такое...проедешь,заглушишь,сново заводишь и двигатель плавно дохнет,на газ не реагирует...
Вернуться к началу
TranS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 13:47
Ответить с цитатой

не, не то; иммобилайзер ещё до меня отключен был...
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:38
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
Точно проблема в РХХ?

Ну... я не телепат,и сказать точно не могу,но предпологаю что он! Зимой подобное было!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:42
Ответить с цитатой

DimmSmile писал(а):
Симптомы похожи на то, когда заводишь машину с выключенным ДМРВ. Она пытается работать, но глохнет... Но скорее всего РХХ.
Незнаю как у 1,6 литрового мотора, но 1,5 литрового, при снятии разъема с ДМРВ, обороты на холостом ~1100. Думаю на 1,6 должно быть так же.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:43
Ответить с цитатой

Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Женя2112 писал(а):
Точно проблема в РХХ?

Ну... я не телепат,и сказать точно не могу,но предпологаю что он! Зимой подобное было!

я понял, спасибо

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:51
Ответить с цитатой

inode писал(а):
Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.

можно это миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов помыть не снимая весь узел?
а вообще ДУ чистый, вот только на счёт отверстия особо не помню, а так проливал очистителем карба всё как надо...

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 17:37
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
inode писал(а):
Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.

можно это миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов помыть не снимая весь узел?
а вообще ДУ чистый, вот только на счёт отверстия особо не помню, а так проливал очистителем карба всё как надо...


Я не помню, давно дело было, я снимал. Заняло минут 40. ОЖ не сливал - заткнул шланги бумажными пробками, вытянул повыше и привязал проволочками. Засран этот жиклер был конкретно.
Моя глохла всю осень, а как температура дошла до 0 по осени - так не завелась вообще.

Можно попытаться так - снять шланг от клапанной крышки, пшикнуть в штуцер WD-40 и продуть, насосом например. Но не знаю-не знаю..
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александp



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 17:59
Ответить с цитатой

Женя2112
1) Заведи движок, как схватит - прибавь газку, чтобы не заглохла.
Прогазуй. Вся крупная "грязь" должна вылететь.

2) Возможен вариант, что не ровно поставил резиновую прокладку
РХХ при установке. Отвинти снова РХХ и проверь.

3) Проверь свечи.

4) Маршрутный компьютер есть? Какую ошибку пишет?

_________________
Жить хорошо.....а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Александp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 20:11
Ответить с цитатой

Александp писал(а):
Женя2112
1) Заведи движок, как схватит - прибавь газку, чтобы не заглохла.
Прогазуй. Вся крупная "грязь" должна вылететь.

2) Возможен вариант, что не ровно поставил резиновую прокладку
РХХ при установке. Отвинти снова РХХ и проверь.

3) Проверь свечи.

4) Маршрутный компьютер есть? Какую ошибку пишет?


1) До скольки раскручивать двигло при прогазовке?
2) Проверю и 3 тоже
4) Маршрутник есть, ошибок не пишет (бывает низкое бортовое напряжение, если ниже 500 об проседает но не глохнет)

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 20:13
Ответить с цитатой

1. До стабильной работы;
2.
3. А какое число шагов РХХ показывает при пуске и когда двигатель начинает глохнуть?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 22:30
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
1. До стабильной работы;

крутил почти до уср...ки, не помогает
свечи поставил новые... не помогло
прокладка РХХ стоит нормально (как раньше, когда всё было хорошо)
Karzhimant писал(а):
А какое число шагов РХХ показывает при пуске и когда двигатель начинает глохнуть?

честно говоря не знаю как посмотреть - есть на маршрутнике (Штат) "положение шагового двигателя" - оно?

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 15:34
Ответить с цитатой

РХХ является устройством без обратной связи и проконтролировать реальное количество шагов и хода иглы в миллметрах не представляется возможным на движке - необходим стенд (один малец в интернет выложил свою дипломную/курсовую работу на эту тему. БК покажет тока расчетноё кол шагов. В это время наблюдал за поведением УХХ по БК. Так вот ЭБУ его ведёт от максимума 120 шагов до минимума 0, т.е. пытаеться найти некий баланс, промахивается на нужном и (не успевает открыть обратно) движек заглох (0.5-1сек). Для себя этот трабл решил открытием заслонки всеголишь на 1%. И стал наблюдать за работой УХХ. Получилось, что процес управлением УХХ похож на останавливающийся маятник. Мах-мин-чутьменьшеМах-чутьбольшеМин-устаканилось. Ещё было ДПДЗ по показ БК открыв от 0 до 85% - поменял. В конце концов сменил УХХ GM (возможно подделка была) на родной и наступо счастье. Ещё темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128631&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131686&highlight=
Вернуться к началу
Zlobandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 16:10
Ответить с цитатой

Zlobandr
спасибо, доходчиво объяснил... на выходных поменяю РХХ и отпишусь

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 06:40
Ответить с цитатой

Женя2112 писал(а):
Zlobandr
спасибо, доходчиво объяснил... на выходных поменяю РХХ и отпишусь

Повторю еще раз...
Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы