feelgood81 писал(а):Вчера заряжал аккум на стационарном заряднике-он зарядился за полтора часа, на предидущей иашине аккумулятор заряжался за 12-15 часов
Маловато будет.У меня кумуль,посаженный процентов на 70,полностью заряжается пару суток.Видать у твоего емкость уже потеряна.feelgood81 писал(а):новый акумпотерял емкость? Такое может быть?
Смотря сколько ты его эксплуатировал с неисправным геной.Он походу у тебя находился постоянно незаряженным.Можешь попробовать его потренировать,как выше сказали,зарядкой малыми токами.feelgood81 писал(а):Я несколько раз его ставил заряжаться, вырубался быстро. Кстати какие токи считаются малыми , я ставлю на 2,5 А обычно.
Ну где-то так,1.5-2.5А.feelgood81 писал(а):Кстати какие токи считаются малыми
1/10 часть от емкостиfeelgood81 писал(а):заводиться пришлось с чужим акумом.
Это не есть полезно для дяди Геныfeelgood81 писал(а): буквльно за час он подзарядился
Этот час как мертвому припарка.feelgood81 писал(а):а когда едешь с включенными фарами и включаешь например поворотник, то начинает мигать лампочка аккумулятора.
Так значит зарядки сколько то даёт. Померь тестером. Если даёт, но меньше 13 В, то ИМХО дело не в таблетке, а в обмотке или в подкове.
ЗЫ: Ремень не буксует? Проверь рукой за крыльчатку гены.feelgood81 писал(а):вся эта история началась после того как я оставил фары включенными часа на три, соответственно акум сдох , но после этого я завелся на галстуке, поставил машину с заведенным двиглом и буквльно за час он подзарядился и я нормально нормально заводился. Пару дней назад гаишники эвакуировали машину с включенными фарами, соответственно опять такая-же история, мало того что на деньги опустили так еще и заводиться пришлось с чужим акумом.
Если аккум садится в ноль - нельзя заводить машинку с толкача. Если даже заведется - большая вероятность угробить гену , а именно диодный мост , что вероятно и случилось .
Когда завели - надо было выключить сразу же все потребители - может гена и остался бы жив 8-) .