Страница 1 из 1
DIM7-Novo
Давит тосол из под крышки. НО не при работающем двигателе. Ездишь день - всё сухо. Ночь простояла, утром прихожу - из под крышки подтёки.
Куда копать? Заменить крышку или не в ней дело?
B.D.V.
Проверь горловину и пробку. При закрученной пробке клапан должен держать 1,2 Атм.
OFF
тут на форуме писали про крышки от иномарок типа ауди.
говорят просто сказка.
Кир-кук
OFF писал(а):

тут на форуме писали про крышки от иномарок типа ауди.
говорят просто сказка.


Звездёжь и провокация Smile
DIM7-Novo
B.D.V. писал(а):

Проверь горловину и пробку. При закрученной пробке клапан должен держать 1,2 Атм.



Как её проверить?
А течет-то почему? Почему при работающем двигателе не травит?
Y103
DIM7-Novo писал(а):

Давит тосол из под крышки. НО не при работающем двигателе. Ездишь день - всё сухо. Ночь простояла, утром прихожу - из под крышки подтёки.
Куда копать? Заменить крышку или не в ней дело?


Подтеки - значит клапан в крышке стравливает лишнее давление. Если расход ОЖ заметен из-за подтеков, то замените крышку. За ночь машина остывает - подтеки высыхают и становятся заметными.
cugra
Если автору не влом то при желании мона порыскать по моим темам, я проводил целое исследование пробок расширительного бачка...

результат один! Купить пробку владимирского завода
Вадя™
CougaR TC9
тут в соседней теме хаяли эти владимирские крышки на чём свет стоит.
Лорд
Такая же беда наблюдаелась на моей тачке, когда выключал двигатель недождавшись выключения вентилятора охлаждения. Теперь жду пока дожужжит и еще даю проработать секунд 15. На сайте Шнивоводов обсуждалась данная тема, там так же рекомендуется дождаться выключения вентилятора охлаждения.
GVG
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148755&start=0
2 DIM7-Novo
Посмотри, пароотводящие шланги не забиты?
Андрюша
Лорд писал(а):

Такая же беда наблюдаелась на моей тачке, когда выключал двигатель недождавшись выключения вентилятора охлаждения. Теперь жду пока дожужжит и еще даю проработать секунд 15. На сайте Шнивоводов обсуждалась данная тема, там так же рекомендуется дождаться выключения вентилятора охлаждения.


Так вентилятор вроде не выключается, если заглушить, когда он работает. По кр мере у меня так.
Kiseloff
Андрюша писал(а):

Лорд писал(а):

Такая же беда наблюдаелась на моей тачке, когда выключал двигатель недождавшись выключения вентилятора охлаждения. Теперь жду пока дожужжит и еще даю проработать секунд 15. На сайте Шнивоводов обсуждалась данная тема, там так же рекомендуется дождаться выключения вентилятора охлаждения.


Так вентилятор вроде не выключается, если заглушить, когда он работает. По кр мере у меня так.



у всех так, не рекомендуется глушить двигатель с работающим вентилятором, нужно подождать когда вентилятор выключится а потом глушить моторю
TranS
Graf de'Kiseloff писал(а):

у всех так, не рекомендуется глушить двигатель с работающим вентилятором, нужно подождать когда вентилятор выключится а потом глушить моторю

чему это вредит?
Gloom
TranS писал(а):

чему это вредит?


перегрев стенок цилиндров может быть.
Стенки горячие, тосол не движется.
ГМП
Цитата:

перегрев стенок цилиндров может быть.
Стенки горячие, тосол не движется.



Да ну, какой перегрев. 107 градусов? Very Happy

Если крышка нормальная - однозначно тосол травить не должно
ни при включенном вдижке, ни при выключенном.
Автору я бы посоветовал ПРОВЕРИТЬ бачок ОЖ. Обычно он имеет
гадское свойство трескаться снизу.
DIM7-Novo
ГМП писал(а):


Автору я бы посоветовал ПРОВЕРИТЬ бачок ОЖ. Обычно он имеет
гадское свойство трескаться снизу.



При чём тут бачек? Да ещё и "снизу".

Давит ИЗ ПОД КРЫШКИ.
wasd
Года 4 назад чтото было в теме.Так там пришли к выводу что края горловины нуно акуратно обработать напильником а резьбу смазать литолом.Тогда сделали вывод что литьё плохое.Удачи.
DIM7-Novo
wasd писал(а):

Года 4 назад чтото было в теме.Так там пришли к выводу что края горловины нуно акуратно обработать напильником а резьбу смазать литолом.Тогда сделали вывод что литьё плохое.Удачи.



Протекает именно через клапан. Уплотняющая резинка в крышке - сухая. Но давление в бачке есть, надувается, может быть даже много.
Gloom
ГМП писал(а):

Да ну, какой перегрев. 107 градусов?


это температура тосола, а температура стенок цилиндров куда больше. И после прекращения циркуляции тосола по каналам температура стенок может подняться на 10-20гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы