Страница 1 из 1
Виталька
Такая проблема стала мучить меня ночами: когда резко топишь газ в пол на нейтралке с холостых, двигл как бы глохнуть начинает на секунду, как бы захлёбывается, потом бодренько раскручивается и работает по расписанию. Сначало вообще не хотела ехать - практически глохнет движок как газанёшь, чтобы тронуться приходилось набирать обороты от 1500 и выше. Нашёл косяк - ДМРВ сдох, купил новый, но если резко газануть с холостых на нейтралке, то двигл как бы на секунду глохнет, как бы запинается, а уже потом раскучивается. Может у кого было, как вылечили, или это у всех так? Раньше такого у себя не замечал. Двигл 1500 8 клапанов, 63000 км. Свечи, провода нормально, ДМРВ новый рабочий (проверял, прозванивал), датчик положения дроссельной заслонки тоже в порядке.
ZaSKaR
Если ДПДЗ в норме,то ИМХО собенность прошивки или топлива не хватает!? Сеточку в ЭБН можно попробовать почистить!?
zlexx
МЗ проверь.
Виталька
zlexx писал(а):

МЗ проверь.


Проверял, ставил с работающей мафыны (та работает как надо). Ещё прикол нашёл: если медленно нажимать на газ, то двигл раскручивается как надо - динамично набирает обороты с самых низов и никаких провалов. Если же сразу в пол вдавить тапку, то опять провал и дальнейший набор оборотов.

Последний раз редактировалось: Виталька (08 Июля 2007 20:29), всего редактировалось 1 раз
Виталька
Karzhimant писал(а):

Сеточку в ЭБН можно попробовать почистить!?


Если бы не достаточно проходило топлива через сеточку, то ни о каком динамичном наборе оборотов не было бы и речи. После провала раскручивается без запинки и практически моментально. Мозги бошевские, машина 99 г.в. Правда езжу на холодных нжк (свечи пятёрка вместо шестёрки), так пошустрее двигл работает и заводится без проблем.
Виталька
Может насос не поспевает за подачей искры, т.е. МЗ работает шустрее чем насос?
Вадя™
поставь нормальные а17дврм и не парь мозх.
китайские нжыкы подари хрюнам.
Виталька
Вадя писал(а):

поставь нормальные а17дврм и не парь мозх.
китайские нжыкы подари хрюнам.


На 17 не езжу, замучился менять, хватало на 5-6 тыков. Правда может сейчас что-то поменялось... За NGK зуб даю что нормальные, пацаны возят их и торгуют ими, себе ставят и мне подогнали за пиво.
Вадя™
а..ну если пацаны...удачи..
Виталька
Вадя писал(а):

а..ну если пацаны...удачи..


... ребята не первый год катают, дистрибьютеры от NGK... вот такие пацаны... Very Happy
ZaSKaR
Виталька писал(а):

Может насос не поспевает за подачей искры, т.е. МЗ работает шустрее чем насос?


Как уже где то говорилось - если ЭБН исправен,то он всегда создаёт необходимое давление,и даже с избытком!?

А так всётаки очень похоже на ДПДЗ!?
VLAD(POWER)
Виталька писал(а):

За NGK зуб даю что нормальные, пацаны возят их и торгуют ими, себе ставят и мне подогнали за пиво.


Ага , "нормальные"... В лучшем случае они голандские... Короче уверен что твои пацаны торгуют эти свечи по цене 10 - 15 уе а значит это уже не настоящие. Настоящие должны быть МАДЭ ИН ДЖЯПАН, но они врятли тут есть. А по поводу провалов на нейтрале при резком газе - так это наверно нормальное явление, у меня на 1.6 16кл ( пробег 10 тыс) тоже самое. Наверно или воздуха не хватает сразу или прошивка тупит. Сам бы хотел разобраться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы