Страница 2 из 2
Pumpestion
Пока карб не снимал, но заглушку поставил - вроде как порезвее стал работать, и взрывы пропали вроде как. Поставил тахометр - скачат с 850 до 910, а иногда до 760 падают. Причем не как попало, а упорядоченно что ли? Не знаю как сказать. И хотел спросить показывает узск - 10-11, сколько должно быть?
UBER
Pumpestion писал(а):

Пока карб не снимал, но заглушку поставил - вроде как порезвее стал работать, и взрывы пропали вроде как. Поставил тахометр - скачат с 850 до 910, а иногда до 760 падают. Причем не как попало, а упорядоченно что ли? Не знаю как сказать. И хотел спросить показывает узск - 10-11, сколько должно быть?



Какой нафиг УЗСК??? Наверно УОЗ?
Тогда 10-11 немного многовато для ХХ.
Region_54
ИМХО:
1. Дело может быть в бензонасосе. Расклад такой - когда карб чистенький и бенз тоже нормаль (без песочка;)) то все нормально работает, и насос справляется. А если бенза мало в баке или просто песчинка проскачила какая-нить и ли карб загадился - насос уже не тянет и начинается такая муть.
Еще может быть перебита диафрагма насоса - идет подсос воздуха, смесь бедная и -> перебои на ХХ.
У меня было похожее (писал в другом посте, про проблему с перебоями, при движении в пробках, когда перегрев бенза). Если насос тянет нормально (а это проверить не сложно), тогда версия ?2:
2. Глючит блок ЭПХХ -> ставить заведомо исправный, слушать мотор.
ну и
3. Пробита прокладка между карбом и приемным фланцем коллектора (или карб недостаточно притянут).
4. Кста, а если на свечках белая крупка - это м/б раннее зажиганее, а детонации нет при разгоне?
ALEX_69
Pumpestion писал(а):

И хотел спросить показывает узск - 10-11, сколько должно быть?


УЗСК - Угол Замкнутого Состояния Контактов. У тебя их нет, не переключай тахометр в этот режим. Послушай плавают ли обороты на слух при скаканиях тахометра, а то встречались подобные глюки.
Pumpestion
В общем ниччего уже не понимаю. Кажись на сервисе неправильно поставили маховик. При выставленных метках шкивов грм метка маховика даже рядом не появляется, появляется она при проворачивании нивнего шкива ровно на 180 градусов. По поводу карба - поставил абсолютно новый, после промывки и переборки трех старых, работать стала лучше, но все равно какая-то фигня есть, неустойчивый ХХ чувствуется, выставишь на горячем обороты - все в норме - 830...880... Остынет - опять пониженные - 600-750... сегодня догнал до гаража, буду готовить к перекраске, заодно выкручу свечи посмотрю исчез ли черный сажевый нагар...
Карантин
Pumpestion писал(а):

В общем ниччего уже не понимаю. Кажись на сервисе неправильно поставили маховик. При выставленных метках шкивов грм метка маховика даже рядом не появляется, появляется она при проворачивании нивнего шкива ровно на 180 градусов


Я так до конца и не понял: есть ли уверенность что зажигание выставлено как надо? У меня проблема с неравномерным ХХ была комплексная. Начал с замены ВВ проводов (так как у меня они были совсем мертвые это дало хароший результат), свечей, топливного насоса закончил полной переборкой карба (взял ремкоплект заменил полностью жиклеры, диафрагмы) пилил подошву карба (была кривая) ну и конечно регулировки зажигания, карба. От каждо мелочи ХХ становился чуть лучше, сейчас рад результату.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы