Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ, зажигание, рывки... В замешательстве
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХХ, зажигание, рывки... В замешательстве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pumpestion



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Пока карб не снимал, но заглушку поставил - вроде как порезвее стал работать, и взрывы пропали вроде как. Поставил тахометр - скачат с 850 до 910, а иногда до 760 падают. Причем не как попало, а упорядоченно что ли? Не знаю как сказать. И хотел спросить показывает узск - 10-11, сколько должно быть?
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 15:44
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
Пока карб не снимал, но заглушку поставил - вроде как порезвее стал работать, и взрывы пропали вроде как. Поставил тахометр - скачат с 850 до 910, а иногда до 760 падают. Причем не как попало, а упорядоченно что ли? Не знаю как сказать. И хотел спросить показывает узск - 10-11, сколько должно быть?


Какой нафиг УЗСК??? Наверно УОЗ?
Тогда 10-11 немного многовато для ХХ.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Region_54



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2108, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 16:39
Ответить с цитатой

ИМХО:
1. Дело может быть в бензонасосе. Расклад такой - когда карб чистенький и бенз тоже нормаль (без песочка;)) то все нормально работает, и насос справляется. А если бенза мало в баке или просто песчинка проскачила какая-нить и ли карб загадился - насос уже не тянет и начинается такая муть.
Еще может быть перебита диафрагма насоса - идет подсос воздуха, смесь бедная и -> перебои на ХХ.
У меня было похожее (писал в другом посте, про проблему с перебоями, при движении в пробках, когда перегрев бенза). Если насос тянет нормально (а это проверить не сложно), тогда версия ?2:
2. Глючит блок ЭПХХ -> ставить заведомо исправный, слушать мотор.
ну и
3. Пробита прокладка между карбом и приемным фланцем коллектора (или карб недостаточно притянут).
4. Кста, а если на свечках белая крупка - это м/б раннее зажиганее, а детонации нет при разгоне?
Вернуться к началу
Region_54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 21:35
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
И хотел спросить показывает узск - 10-11, сколько должно быть?

УЗСК - Угол Замкнутого Состояния Контактов. У тебя их нет, не переключай тахометр в этот режим. Послушай плавают ли обороты на слух при скаканиях тахометра, а то встречались подобные глюки.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 07:00
Ответить с цитатой

В общем ниччего уже не понимаю. Кажись на сервисе неправильно поставили маховик. При выставленных метках шкивов грм метка маховика даже рядом не появляется, появляется она при проворачивании нивнего шкива ровно на 180 градусов. По поводу карба - поставил абсолютно новый, после промывки и переборки трех старых, работать стала лучше, но все равно какая-то фигня есть, неустойчивый ХХ чувствуется, выставишь на горячем обороты - все в норме - 830...880... Остынет - опять пониженные - 600-750... сегодня догнал до гаража, буду готовить к перекраске, заодно выкручу свечи посмотрю исчез ли черный сажевый нагар...
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карантин



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Барнаул
Авто: Nissan Terrano WD21 1993гв
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 08:22
Ответить с цитатой

Pumpestion писал(а):
В общем ниччего уже не понимаю. Кажись на сервисе неправильно поставили маховик. При выставленных метках шкивов грм метка маховика даже рядом не появляется, появляется она при проворачивании нивнего шкива ровно на 180 градусов

Я так до конца и не понял: есть ли уверенность что зажигание выставлено как надо? У меня проблема с неравномерным ХХ была комплексная. Начал с замены ВВ проводов (так как у меня они были совсем мертвые это дало хароший результат), свечей, топливного насоса закончил полной переборкой карба (взял ремкоплект заменил полностью жиклеры, диафрагмы) пилил подошву карба (была кривая) ну и конечно регулировки зажигания, карба. От каждо мелочи ХХ становился чуть лучше, сейчас рад результату.

_________________
Езжу
Вернуться к началу
Карантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы