Страница 1 из 1
Savior
Воспользовшись поиском, нечего ненойдя по теме(то что именно мне нужно), решил запостить вопрос...

Гидрокорректор Ваз 2115 левая фара работает а правая нет...
Есть мнения?... машинка еще на горантии, кто скажет поменяют по горантии? и как самому этот девайс заменить на новый....
Anson
Savior писал(а):

заменить на


электрический......а этот гидро гогно
Savior
да блин разница в рублях, и то корректор пользуюсь не очень часто....
Ocsic
Savior писал(а):

как самому этот девайс заменить на новый....


Гидрокорректор меняется только в сборе, т.е. главный цилиндр, трубки и рабочие цилиндры.
Savior
Ocsic
как это сделать ???? если ли проблемы в замене....
Ocsic
Сам не делал, читал описание в мурзилке. Покупаешь новый гидрокорректор. В салоне снимаешь ручку гидрокорректора, отручиваешь гайку под ручкой, дальше, выдавив резинку на перегородке моторного отсека вынимаешь все это под капот. Освобождаешь трубки под капотом, они крепятся вместе с проводкой пластмассовыми хомутами к кузову. Какое именно крепление рабочих цилиндров к фарам не знаю.
ЗЫ Если машина гарантийная, едь в сервис, пусть они заморачиваются.
Anson
Ocsic писал(а):

крепление рабочих цилиндров к фарам не знаю.


защелка там...но лично я смог поставить на место только в одну фару...усилие бешенное надо приложить, что б его обратно вставить...
Sensas
там надо повернуть немного, непомню в какую сторону, принцип как лампочка в стопаке меняется Smile
Anson
Sensas писал(а):

там надо повернуть немного, непомню в какую сторону, принцип как лампочка в стопаке меняется


естственно, по другому не вставишь, но продавить эту ризнку просто пипец как постараться надо.
Michail_09
Savior писал(а):

Ocsic
как это сделать ???? если ли проблемы в замене....


Ставил месяца полтора назад. Проблем никаких. Старые трубки режутся и вытягиваются. Желательно прикупить стяжек, чтоб не потрошить жгуты, а прижать трубки к жгутам новыми стяжками. Проблемой может быть наличие провода, проходящего через резинку корректора на моторном щите.
Только при покупке убедись, что новый корректор работает одинаково для обоих фар.
Впечатления от нормально работающего корректора самые положительные.
Андерсен
Anson
Поподробнее про электрический...
nnm25
С гидрокореекторами сейчас вообще атас. У меня вот вытек весь, лопнули трубочки крепящиеся к главному цилиндру. Приехал на СТО (машина на гарантии), сказали сейчас это повальный брак, 80%, заказали на заводе новый, ждем...... Мастер сказал что он не ремонтируется, меняется все в сборе
Crio
nnm25 писал(а):

С гидрокореекторами сейчас вообще атас. У меня вот вытек весь, лопнули трубочки крепящиеся к главному цилиндру. Приехал на СТО (машина на гарантии), сказали сейчас это повальный брак, 80%, заказали на заводе новый, ждем...... Мастер сказал что он не ремонтируется, меняется все в сборе



а у меня 2 вытекли сами, один вытекший купил - я забил нафиг
megawolt
если машина на гарантии то езжай к ним это как раз и есть гарантийный случай (для чего ты вообще проходил ТО) , я сам менял по гарантии ждал 2 недели когда придет с завода...чтоб заменить его там доволно много надо разбирать ...
Crio
megawolt писал(а):

если машина на гарантии то езжай к ним это как раз и есть гарантийный случай (для чего ты вообще проходил ТО) , я сам менял по гарантии ждал 2 недели когда придет с завода...чтоб заменить его там доволно много надо разбирать ...



да не там немоного... да и разбирать то надо только в салоне 1 гайку по крайней мере на 15хе
leha
эта уобище уу меня тоже сломалось. думаю менять или не менять по гарантии. было 3 машины и не одной не работал ГК.
Crio писал(а):

да не там немоного... да и разбирать то надо только в салоне 1 гайку по крайней мере на 15хе


а жгуты под капотом разматывать, трубки тянуть. так на вскидку надо адсорбер скидывать+ещё по мелочи чего. чем кстати трубки гнут, феном? кто видел как это вообще делается?
megawolt
leha писал(а):

жгуты под капотом разматывать, трубки тянуть. так на вскидку надо адсорбер скидывать+ещё по мелочи чего. чем кстати трубки гнут, феном? кто видел как это вообще делается?



трубки феном негнут они и так проходят..у меня например пришлось снимать расширительный бачек, акомулятор и откручивать радиатор чтобы снять гидрокорректор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы