Сразу хочу оговориться, что существует отдельная тема про инсталяцию передних стоек Асоми серии ВХ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136691&highlight=. Но всеж решил вынести отдельный вопрос про несоответствие желаемого и действительного.
Consigliori писал(а):Короче, вот за счет этого хода ты и получаешь комфорт на дерьмовой дороге...
Желаемое было простым и понятным - комфорт. Ибо штатная подвеска измотала всю душу. Был пройден весь путь доморощенного автолюбителя: изучение предмета и муки выбора. В конце-концов взыграли гены Кисы Воробьянинова (гулять так гулять!) и решил приобрести "голубое изделие", а именно стойки передние Асоми в сборе (серия ВХ). Покупал у оф. дилера: комплект в коробке, паспорта, все как положено. Поставил и ...
Первое впечатление было - ВЕЩЬ!!!
В подвеске ничего не гремит, упруго отрабатывает выбоины, вроде как и руль полегче стал.
Эйфория прошла через первую сотню киллометров. Стали выползать некоторые ньюансы. Появилась небольшая вибрация на руле. Причем совсем на маленькой скорости ощущается синхронно с движением колес и при ускорении возрастает. Совсем погрустнело когда выехал за город. На скорости вибрация превращается в мелкую дрожь. Проехал сотню киллометров, руки были как будто прошел сеанс массажа. И еще после получаса езды подвеска по ощущениям становилась как упругий мячик. Все неровности дороги не проглатываются а автомобиль на них упруго подскакивает, все равно что амортизатора совсем нет. При прокачивании передка руками по ощущениям намного жеще стока.
Комплексные поиски проблемы к положительным результатам не привели. Колеса были отбалансированы и проверена их геометрия. Проверены подшипники в ступицах и шаровые. Произведена регулировка развала-схождения. Результат нулевой.
Пытался писать производителю - ответа нет.
Что в сухом остатке? Комфорт - полное отсутствие. настроение - на минусе и грусть по напрасно потраченым дензнакам.
На этом фоне пришли пораженческие мысли по возвращению старых штатных стоек. Может кто еще что подскажет. Вдруг...
Буду благодарен
Вот такая грустная история.MikeS писал(а):Небольшая вибрация на руле есть (при 90-110 км/ч), но ИМХО - это результат неточной балансировки колес
Возможно не совсем удачно обозвал это явление вибрацией. Проявляется с самого начала движения как небольшое упругое встряхивание (и не от неровностей дороги...проверял и на идеальном покрытии).....с укорение частота становится выше. И про балансировку писал, все это проходили.ANDYS писал(а):Интересно, а где это всю подвеску "балансируют".
Имелось в виду "финишная" балансировка, это когда для балансировки колесо не снимают с авто, а раскручивают/балансируют прямо на авто.Ryazanmen писал(а): (и не от неровностей дороги...проверял и на идеальном покрытии).....с укорение частота становится выше. И про балансировку писал, все это проходили.
Ну, сам подумай, если вибрация зависит от оборотов колеса, то проблема или в колесе или в во вращающейся части подвески.
Та балансировка, что ты делал, делалась на стенде максимум на скорости 40 км/ч. При фиговой резине или неотбалансированной подвеске (не колесе!) она не поможет.GVG писал(а):Имелось в виду "финишная" балансировка, это когда для балансировки колесо не снимают с авто, а раскручивают/балансируют прямо на авто.
Прикольно. Никогда о таком не слышал.mr1 писал(а):GVG писал(а):Имелось в виду "финишная" балансировка, это когда для балансировки колесо не снимают с авто, а раскручивают/балансируют прямо на авто.
Прикольно. Никогда о таком не слышал.
Была несколько дней назад тема, чел много денег потратил на балансировку но безрезультатно, пока не сделал финишную.mr1 писал(а):У меня заводским 6000 - не жалуюсь. До этого Бильштайн полгода всего прожил, а СААЗы если ставил, то после пары лет эксплуатации с ними и продавал.
+1 Если попадутся нормальные то ходят долго и по характеристикам вполне приемлимо.Цитата: До этого Бильштайн полгода всего прожил
То такой Бильштайн. Не иначе как Турецкий (в лучшем случае).
И за скоко покупал то, что тебе назвали Бильштайном?
А для того, чтобы втулить кому-нибудь подержаную машину - СААЗ
самое то. Главное - бюджетно.Ryazanmen писал(а):Что в сухом остатке? Комфорт - полное отсутствие. настроение - на минусе и грусть по напрасно потраченым дензнакам.
Скупой платит дважды 8-)
Выкини их нафиг. и перебери подвесу под B6 - тут и комфорт и чистая управляемось mr1 писал(а):Штатные стойки (СААЗ) - рулят. В них оптимально сочетаются комфорт с управляемостью, - взаимоисключающие, кстати, параметры.
Ложь - в стоке прекрасно сочетается отсутсвие комфорта и управляемости.
Ryazanmen
кривая резина, диски или цапфа. твои траблы не от балансировки а от отклонения геометрии - ибо на малхых скоростях дисбаланс не критичен. ежжай на финишную балансировку, иони вывесят косесо - а ты смотри как оно крутится - 100% будет либо радиальное либо поперечное биение.
ну либо силовая неоднородность покрышек - надо пробовать поменятся с кем нибудь колесами.mr1 писал(а):GVG писал(а):Имелось в виду "финишная" балансировка, это когда для балансировки колесо не снимают с авто, а раскручивают/балансируют прямо на авто.
Прикольно. Никогда о таком не слышал.
Это когда подводят аппарат к колесу на авто, предворительно вывесив колесо. Прижимают вал аппарата к колесу и раскручивают колесо примерно до скорости 100 км, а потом балансируютВадя писал(а):И ты решил газ вкрячить...????
Что хотел,то и получил
Вкрячить :-D я хотел не просто газ, а целое устройство состоящее из стойки пружины и опоры. Причем, собранной в заводских условиях. По заявлению производителя, подвеска в сборе по характеристикам соответствует штатной. Также принимал во внимание мнение достаточно большой части посетителей этого форума, которая поимела положительный результат. Мой опыт не такой оптимистичный. Но это сугубо мое IMHO, на истину в последней инстации не претендую.
Sherhan писал(а):Скупой платит дважды
Выкини их нафиг. и перебери подвесу под B6 - тут и комфорт и чистая управляемось
Разговор не о скупости, а так сказать об утраченных надеждах.
И можно пояснить, что такое В6?KONI-Питер писал(а):B6 ? жесткие однотрубные амортизаторы Bilstein с газом высокого давления. Управляемость на ровной дороге "+", на неровной "0", комфорт на ровной дороге "0", на неровной "?"
Ал
Да жестковаты...
А на счет финиша... бывал - ничего замечательного, кстати, некоторые утверждают, что финиш только для заднеприводных автомобилей...
dvch писал(а):свои 5 капель .. недавно из сервиса, менял шаровые опоры ..как оказалось за 35 тык старые убились вхлам (вот такие дороги, такие обочины!) при этом очень неприятно ощущались неровности дорог, а тут выезжаю с новеньким шаровыми и куча стуков пропадает.. вот те и шаровые...
Вы б еще по полям бы ездили... Посмотришь, что люди в пятницу на этих обочинах вытворяют - там не только шаровые за 35 тыков сдохнут...KONI-Питер писал(а):Управляемость на ровной дороге "+", на неровной "0", комфорт на ровной дороге "0", на неровной "?"
Ну и где же тут "комфорт и чистая управляемость"?
Про управляемость проще говорить, тут насчет критериев существует некое общее понятие. А комфор?...Больно субъективно. Никому не придет в голову сравнивать наш доморощенный авто, например с Ситроеном. Я то говорил о "неполучении" нужного комфорта на конкретном устройстве, что проявляется в виде "дрожи в руках".