yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Суть проблемы. Большой люфт в редукторе. При торможении двигателем сзади раздается типа скрежет несильный. Мастер сказал что желательно менять редуктор. Конечно скорее всего буду ездить пока не отвалиться
но тут мне посоветовали добавить в масло в мосту присадку тиа ХАДО. Говорят поможет на какое-то время. А вы как думаете?
Журавлев Д.В.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Я думаю, что все эти присадки - фигня. Лучше один раз раскошелиться, но сделать нормально (хотя достать качественно отрегулированный редуктор - та еще проблема...), чем маяться различными присадками!
Мне мужики из автосервиса (нормальные мужики), посоветовали немного смазки ШРУС добавить в трансмиссионку, говорят, что в некоторых случаях помогает.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
yuragv
копи бабло и подыскивай в это время нормальный негудящий БУшный редуктор или грамотноко редукторщика. про ХАДО забыть - эффект плацебо, мёртвого не оживишь.
8-)
Вова Длинный писал(а):Мне мужики из автосервиса (нормальные мужики), посоветовали немного смазки ШРУС добавить в трансмиссионку, говорят, что в некоторых случаях помогает.
уточни у них -в каких "некоторых". ответ - ни в каких 8-)
Cherepah
На форуме 17 лет
Сообщения: 197
в редукторах,если был всю жизнь верно отрегулирован,чащевсего умирают сателиты,их замена и регулировка будет несколько дешевле,чем новый редуктор,если мастер нормальный,а новый редуктор тоже может быть не супер,я купил,поставил,через 200 км снял и сдал на рынок черту,и еще за масло с него стребовал,кот он сам посоветовал....второй купил второй-вроде удачный....
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
В принципе заметил, что негативное отношение к хадо на форуме в основном проявляется со стороны Россиян, в том числе и от уважаемых многими в том числе и мной специалистов (к мнению и советам которых считаю не лишним будет прислушиваться), поэтому почитав различные темы на форуме и не только, долго раздумывал применять данное чудо или нет в гудящем мосту. В принципе гул в мосту у меня появился недавно и не сильный, т.е. где-то с 70 км/ч начинал проявляться и на сотне уже было скажем так ехать не совсем приятно из-за данного гула (но в ушах не закладывало). Приняв решение что мост так или иначе ремонтировать или менять, решил применить хадо, через знакомого заказал данный девайс в Харькове и именно в магазине который якобы работает от этой фирмы (чтобы исключить возможности приобретения подделки итак двоякого продукта).
В настоящее время проехал я с этой присадкой порядка 400 км. - начало проявления гула переместилось к 85 км/ч, на сотне ехать стало приятней, дальше посмотрим, как указано в инструкции окончательная приработка к 1500км. происходит.
P.S. в двигатель всёравно побаиваюсь лить хадо.
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
как я понял у автора уже редуктор близок к смерти
т.ч. лей не лей, а ремонт не за горами.. .
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ALAN 013
перед тем как лить что-то супер-пупер, неплохо было бы изучить теорию проблемы, а именно из-за чего возникает гул в редукторе. прочитав хотя бы немного, лишних вопросов бы не возникло. и не важно кто делает - ридна Украина или Рассея, один хрен - если мазать зелёнкой сломанную ногу - она от этого не вылечится , тут нужен только гипс...надеюсь аналогия понятна..
а производители чудо-присадок только этим и живут- что сильна у нас вера на "авось" и нет у людей теор.знаний глубины вопроса...
куплю - всё равно умирает, попробую, авось...
а денежки-то ушли к дяде в карман...
8-)
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
ALAN 013 писал(а):в том числе и от уважаемых многими в том числе и мной специалистов (к мнению и советам которых считаю не лишним будет прислушиваться),
Lednik - это относится и к тебе, и твоё мнение я ценю, но я лишь указал, что
ALAN 013 писал(а):Приняв решение что мост так или иначе ремонтировать или менять
, я просто решил попробовать и указал какой в настоящее время имеется результат и уж тем более я не призываю вместо ремонта лечится украинской чудо-пилюлей под названием хадо.
Lednik писал(а):yuragv
копи бабло и подыскивай в это время нормальный негудящий БУшный редуктор или грамотноко редукторщика. про ХАДО забыть - эффект плацебо, мёртвого не оживишь.
8-)
Вова Длинный писал(а):Мне мужики из автосервиса (нормальные мужики), посоветовали немного смазки ШРУС добавить в трансмиссионку, говорят, что в некоторых случаях помогает.
уточни у них -в каких "некоторых". ответ - ни в каких 8-)
Ну например: в редукторе заднего моста применена гипоидная передача. Суть ее заключается в том, что при передаче момента зубья ведущей и ведомой шестерни проскальзывают относительно друг-друга. В связи с этим были разработаны и применяются специальные трансмиссионные масла с противозадирными присадками. В случае работы "на сухую" в первую очередь изнашивается гипоидная пара. Примерно такой же эффект при работе ШРУСа. Для этого была разработана специальная смазка (иначе вполне Литол 24 можно было применять). Теперь представим, что в результате некачественного масла или езды под большой нагрузкой стали появляться задиры на зубьях гипоидной пары. Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется. Новым редуктор не станет, но "опухоль вывихнутой коленки в результате применения йодовой сетки спадет".
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Вова Длинный писал(а):Ну например: в редукторе заднего моста применена гипоидная передача. Суть ее заключается в том, что при передаче момента зубья ведущей и ведомой шестерни проскальзывают относительно друг-друга. В связи с этим были разработаны и применяются специальные трансмиссионные масла с противозадирными присадками. В случае работы "на сухую" в первую очередь изнашивается гипоидная пара.
А кто определил, что гудит именно гипоидная пара, а не один из подшипников?
Вова Длинный писал(а):Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется.
А кто пробовал густую смазку аля для ШРУС или Литол растворить в трансмиссионке? А если она не растворяется, то как она попадет между зубьями шестеренок, и почему не ляжет на дно?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Вова Длинный писал(а):применяются специальные трансмиссионные масла
Вова Длинный писал(а):была разработана специальная смазка
смазку в масло? и что получится-то? каша? имхо - она(смазка) тупо осядет на дне или будет летать в этом редукторе комками-хлопьями и всё. в масле она не растворится... ну и толк от этого?
Вова Длинный писал(а):Ты добавляешь смазки ШРУС с противозадирными присадками и начавший развиваться износ купируется.
задир - это неровность которая возникла на гладкой поверхности зуба, так? пусть открошился маленький кусочек. ну и как
смазка заменит
металл???
что в твоём понимании -
купируется ???
или ты думаешь, что 1 кубический микрон смазки с некоторым количеством пылинок присадки "прикроет" задир ?
в моём понимании -
противозадирные - это значит - предупреждающие задиры, но никак не "лечащие".
гипс, только гипс...
8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы