Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перетормаживает переднее правое

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перетормаживает переднее правое вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 09:56
Ответить с цитатой

Вчера обнаружил сабж. Проявляется на асфальте. Правое блокируется, левое нет. На грунте все ок. В чем может быть косяк? Прокачивал два раза. И до прокачки также все было. Когда менял колодки, заметил такую штуку, что правый цилиндр разжимается намного труднее левого, может быть в этом причина?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 11:35
Ответить с цитатой

Точно такая же фигня. Передние тормоза ещё не смотрел. Хочу в выходной вывесить колеса и посмотреть как крутятся. Из-за этого плохое торможение, особенно в пробках. Если очень резко затормозить с педалей в пол, то некоторое время, тормоза становятся нормальными.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 11:42
Ответить с цитатой

gli-ok
Это не правое перетормаживает, а левое недотормаживает. Вполне возможно, что подзакис цилиндр колеса, лечится разборкой-зачисткой-промывкой.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 11:53
Ответить с цитатой

Жека на 11 писал(а):
gli-ok
Это не правое перетормаживает, а левое недотормаживает. Вполне возможно, что подзакис цилиндр колеса, лечится разборкой-зачисткой-промывкой.


Дык левый цилиндр легко отверткой двигается, а правый тяжко идет...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 12:29
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Жека на 11 писал(а):
gli-ok
Это не правое перетормаживает, а левое недотормаживает. Вполне возможно, что подзакис цилиндр колеса, лечится разборкой-зачисткой-промывкой.


Дык левый цилиндр легко отверткой двигается, а правый тяжко идет...

А может у тебя трубка на правый где-то замята или забита грязью.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 13:32
Ответить с цитатой

Делаем ставки Very Happy ?
ГТЦ.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 13:46
Ответить с цитатой

Хотя, я наверное погорячился.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2007 18:37
Ответить с цитатой

gli-ok
Волк писал(а):
Делаем ставки ?
ГТЦ.

Проверь, тормозуха не уходит (не потеет нигде). Если передние колодки право/лево съедаются неодинаково, то,
Волку в очередной раз респект. :cool: От себя добавил бы колдуна (больно уж не люб он мне :-D ).
Поскольку тормоза уже прокачивались, то засора быть не может. По пути наименьших затрат:
- заменить гибкие трубки ВСЕ и попробывать.
если не помогло, то:
- ГТЦ.
если и это не помогло, то :
- колдун (и очень даже похоже, ибо эта дрянь работает так, что в диагоналях давление одинаковым быть не может).
удачи.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 10:27
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
gli-ok
Волк писал(а):
Делаем ставки ?
ГТЦ.

Проверь, тормозуха не уходит (не потеет нигде). Если передние колодки право/лево съедаются неодинаково, то,
Волку в очередной раз респект. :cool: От себя добавил бы колдуна (больно уж не люб он мне :-D ).
Поскольку тормоза уже прокачивались, то засора быть не может. По пути наименьших затрат:
- заменить гибкие трубки ВСЕ и попробывать.
если не помогло, то:
- ГТЦ.
если и это не помогло, то :
- колдун (и очень даже похоже, ибо эта дрянь работает так, что в диагоналях давление одинаковым быть не может).
удачи.
~ALX~, приветствую! Давненько не появлялся ты.

Знаешь, ГТЦ думаю можно исключить. Еслиб gli-ok менял его, то тогда другой разговор. Скорее всего супорт подкис. Где-то год назад у Пара 3 кола была такая ситуация. Поменял супорт, всё прошло. Но в любом случае смотреть надо.
Что касается колдуна, х.з. У меня работает и проблем с ним не испытываю (тьфу три раза).

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 12:17
Ответить с цитатой

Волк
Салют, дружище!
Цитата:
Знаешь, ГТЦ думаю можно исключить. Еслиб gli-ok менял его, то тогда другой разговор.

не видел здесь этих данных, поэтому и поддержал тебя! 8)
Цитата:
Скорее всего супорт подкис.

обычно да, но здесь другая история. как я понял, блокируется колесо, которое разжимается хуже, чем то, где циллиндр разжимается легче.
В общем, автор должен сам принять решение или ПОЛНОСТЬЮ изложить историю тормозной системы. 8-)
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2007 21:41
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
Волк
Салют, дружище!
Цитата:
Знаешь, ГТЦ думаю можно исключить. Еслиб gli-ok менял его, то тогда другой разговор.

не видел здесь этих данных, поэтому и поддержал тебя! 8)
Цитата:
Скорее всего супорт подкис.

обычно да, но здесь другая история. как я понял, блокируется колесо, которое разжимается хуже, чем то, где циллиндр разжимается легче.
В общем, автор должен сам принять решение или ПОЛНОСТЬЮ изложить историю тормозной системы. 8-)


История такая. Машина 2006года, пробег 30ткм. Сегодня смотрел суппорта и колодки. Левый цилиндр вдавливается легко руками. Пальцы направляющие не клинят. Правый цилиндр (тот который чуть раньше блокируется) входит очень туго. Загнать его внутрь мне удалось только уперевшись ногами в ступицу и потянув суппорт на себя. Вокруг оси поршень врашается при помощи плоскогубцев. С направляющими все ок. С обеих сторон заметил такую вещь. Внутренние колодки изношенны почти в 0, а внешним еще ходить и ходить. При этом внутренние колодки доставались оооочень тяжко. Внешние ок. Колодки ферродо красные. Отходили 28ткм.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:11
Ответить с цитатой

Какие соображения есть? Из-за чего колодки по разному изнашиваются?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZX_128



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:45
Ответить с цитатой

Может пальцы таки клинят на торможении, а так - вроде ходит, поэтому и износ. Там смазки в достатке? Блокируется только одно колесо, или одно не блокируется, как ведут себя задние, особенно правое?
_________________
Чаще читаю.
Вернуться к началу
ZX_128 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 11:50
Ответить с цитатой

ZX_128 писал(а):
Может пальцы таки клинят на торможении, а так - вроде ходит, поэтому и износ. Там смазки в достатке? Блокируется только одно колесо, или одно не блокируется, как ведут себя задние, особенно правое?


После засовывания шайбы задние равномерно тормозят (судя по следу). Без шайбы перетормаживало переднее правое и заднее левое, те одна диагональ.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZX_128



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 12:44
Ответить с цитатой

Ну, если воздуха нет в системе 100% Ставлю на колдуна.
_________________
Чаще читаю.
Вернуться к началу
ZX_128 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 14:44
Ответить с цитатой

gli-ok
Цитата:
Машина 2006года, пробег 30ткм. ...

ок.
Цитата:
Правый цилиндр (тот который чуть раньше блокируется) входит очень туго. Загнать его внутрь мне удалось только уперевшись ногами в ступицу и потянув суппорт на себя.

это не правильно. так быть не должно в любом случае. ИМХО со смазкой пальцев беда (обычно из за пыльника). Или с геометрией. проверяй, смазывай, меняй.
Цитата:
Вокруг оси поршень врашается при помощи плоскогубцев.

а как дела с его податливостью по оси? Если ходит, то это ёщё одно доказательство проблем с геометрией или смазкой - однозначно![/quote]
Цитата:
С обеих сторон заметил такую вещь. Внутренние колодки изношенны почти в 0, а внешним еще ходить и ходить.

теоретически это не правильно, но на практике это норма. снашивается больше та колодка, на которую давление осуществляется непосредственно, т.е. поршнем. Обычно когда она изношена в ноль, вторая имеет ещё миллиметра 2-3. В общем, более информативно сравнение между собой (право/лево) пары внутренних и пары внешних.
Цитата:
При этом внутренние колодки доставались оооочень тяжко.

Возможно и колодки левые. А это и есть геометрия.
После чистки направляющих колодки (а не суппорта, т.е. пальцев) они должны устанавливаться без усилия, т.е. иметь небольшой зазор.
Цитата:
После засовывания шайбы задние равномерно тормозят (судя по следу). Без шайбы перетормаживало переднее правое и заднее левое, те одна диагональ.

Шайбой ты отключил колдуна и восстановил баланс давлений. Вообще, отключение опасно, но одновременно указывает на то, что у тебя нормальный :-D , т.е. неработоспособный колдун. Приведи в порядок передние суппорта, а затем принимай решение по колдуну. Very Happy
ZX_128 писал(а):
Ну, если воздуха нет в системе 100% Ставлю на колдуна.

сначала надо привести в норму суппорт.
А на колдуна можно и не ставить, ибо итак понятно, что это неработоспособное изделие впринципе (думаю, что везунчиков с работоспособным колдуном ~ 5-10% - остальные не заморачивались) 8-)
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 14:57
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
у тебя нормальный , т.е. неработоспособный колдун

Т.е. НЕработающий колдун это нормально?! Surprised

У меня несколько другая проблемка, у меня такое ощущение, что когда я один еду - зад слабовато тормозит, а когда с пассажирами сзади - то задние колеса тормозят лучше...! Confused

Как вообще проверяют калдуна на его работоспособность?! :-(
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 15:10
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
gli-ok
Цитата:
Машина 2006года, пробег 30ткм. ...

ок.
Цитата:
Правый цилиндр (тот который чуть раньше блокируется) входит очень туго. Загнать его внутрь мне удалось только уперевшись ногами в ступицу и потянув суппорт на себя.

это не правильно. так быть не должно в любом случае. ИМХО со смазкой пальцев беда (обычно из за пыльника). Или с геометрией. проверяй, смазывай, меняй.
Цитата:
Вокруг оси поршень врашается при помощи плоскогубцев.

а как дела с его податливостью по оси? Если ходит, то это ёщё одно доказательство проблем с геометрией или смазкой - однозначно!



По направляющим все хорошо ходит и смазки там много. По толщине износа ситуация одинаковая, те внутренние колодки изношенны одинаково и справа и слева. Разница в том, что правый цилиндр тугой. Поршень в него очень туго входит,но при этом он тормозит нормально и износ колодок такой же как слева.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 15:24
Ответить с цитатой

gli-ok
ты пробывал толкать непосредственно поршень? не через отверстие в скобе отвёрткой всю конструцию, а сам поршень? справа и слева.
должно быть одинаково. если нет, то менять. потому как закисание зеркала - процесс планомерный и с отрицательной динамикой!
а то, что колодка внутренняя вышла с боем, говорит о том, что либо колодка левая, либо из за закисающего циллиндра не происходило растормаживания и происходил перегрев с собиранием калла и повышенной коррозией направляющих и самой колодки.

работа колдуна проверяется на барабанном стенде. Если стенд будет 4-х канальный, то можно будет сопоставить данные не только по перед/зад, а и по колёсам правым/левым. Очень печальная процедура для большинства стоковых ВАЗиков.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 15:33
Ответить с цитатой

Saxx
Saxx писал(а):
У меня несколько другая проблемка, у меня такое ощущение, что когда я один еду - зад слабовато тормозит, а когда с пассажирами сзади - то задние колеса тормозят лучше...!

в идеале - так и должно быть. Это как раз и есть задача колдуна, только делать это одинаково для правого заднего и левого заднего он обычно не умеет.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 15:46
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
gli-ok
ты пробывал толкать непосредственно поршень? не через отверстие в скобе отвёрткой всю конструцию, а сам поршень? справа и слева.
должно быть одинаково. если нет, то менять. потому как закисание зеркала - процесс планомерный и с отрицательной динамикой!
а то, что колодка внутренняя вышла с боем, говорит о том, что либо колодка левая, либо из за закисающего циллиндра не происходило растормаживания и происходил перегрев с собиранием калла и повышенной коррозией направляющих и самой колодки.

работа колдуна проверяется на барабанном стенде. Если стенд будет 4-х канальный, то можно будет сопоставить данные не только по перед/зад, а и по колёсам правым/левым. Очень печальная процедура для большинства стоковых ВАЗиков.


Пробовал толкать именно сам поршень, напрямую. Видимо он подкис, тк ходит туго... При этом растормаживалось колесо полностью, и тормозило лучше левого. Те по работе суппорта никаких замечаний небыло. Может гтц глючит? И зажимает поршень более туго чем другой?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2007 15:55
Ответить с цитатой

сам подумай, причём тут ГТЦ? он включается в работу только когда нажимаешь на педаль тормоза. Когда педаль не нажата давление в системе атмосферное. т.е. ГТЦ не влияет на тугость вдавливания поршня суппорта отвёрткой. так что... это надо поправить. А ГТЦ просто должен не течь.
ну а остальное (про диагональную неравномерность) - забей. это, к сожалению, норма. Можно конечно посношаться с колдуном и поисками нормального, только результат будет очень дорогим и трудоёмким.
ИМХО лучше поставить ЗДТ Lucas, исключить колдун и тихо радоваться иномарочным тормозам!

Колдун так устроен, что сначала мы посредством ГТЦ создаём давление в управляющей камере, шток (угол наклона зопы) регулирует подачу тормозухи из этой камеры на первый выход заднего колеса, а давление в этой камере открывает подачу тормозухи в исполнительную камеру на второй выход.
Т.е выход ?1 заведомо имеет большее давление, чем выход ?2.
Таким образом, самое большое давление в переднем правом суппорте, по-меньше в переднем левом, ещё меньше в заднем левом и совсем мало в правом заднем. Так работает колдун. И так тормозят переднеприводники. А "высокая прецизионность" изготовления колдунов здесь только усугубляет картину. Забивая шайбу в колдуна, мы нейтрализуем его и теряем сбаллансированность торможения, что есть не гуд.

ps
моя изнурительная :-D любовь с колдуном - пройденный этап.
в т.ч. замена гибких трубок, замена суппортов, замена ГТЦ, и как финал - установка ЗДТ.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 21:48
Ответить с цитатой

похоже на резиновый шланг .в нутри раздувается .
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы