Страница 1 из 2
subbnik
Здравствуйте!
Замучила горящая лампочка аккумулятора на приборной панели... горит тускло. Аккумулятор не разряжается... Поехал в магазин, говорю мне диодный мост (выпрямительный блок, она же подкова)... Продавец сказал что у меня не диодный мост сгорел, а таблетка (регулятор напряжения), т.к. аккум не садится.
Еле как заменил этот регулятор, промаялся целый день, все болты крепячщие регулятор остались в генераторе, но один фиг эта лампочка горит тусклым светом, сегодня ехал, на высоких оборотах лампа тухнет, раньше вообще не тухла, да и ремень генератора на первой передачи стал подвывать.
Чего делать? выходит это все-таки диодный мост сгорел?
Напряжение в бортовой сети 14,1 вольт
При включенных потребителях (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) напряжение скачет от 11 до 12,8... а сколько вообще должно быть? имеет ли смысл менять диодный мост?
Просто собираюсь в поездку, около 1 тыщ км.. боюсь аккум сдохнет...
Заранее спасибо за совет!
VAZovec
все болты крепячщие регулятор остались в генераторе

и как же ты тогда его поменял?
subbnik
VAZovec писал(а):

все болты крепячщие регулятор остались в генераторе
и как же ты тогда его поменял?


высверливал и нарезал резьбу заново, при этом крепления сместились примерно на 1-2 мм
subbnik
можено ли ехать в поездку 500 км туда и 500 обратно с таким глюком? и скока должно быть напряжение... езжу с тускло горящей лампой уже 8 месяцев примерно...
VAZovec
subbnik

ремень генератора хорошо натянут?
subbnik
VAZovec писал(а):

subbnik

ремень генератора хорошо натянут?


я на "глаз" натягивал, т.к. по мурзилке не понятно сколько нужно приложить усилия для прогибания ремня...
AK_s_Raboty
у меня например когда заводишь 14.4
как прогреется генератор 13.8
subbnik
AK_s_Raboty писал(а):

у меня например когда заводишь 14.4
как прогреется генератор 13.8


а при включенных потребителях сколько (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки)?
AK_s_Raboty
VAZovec
AK_s_Raboty
У тя на скоко гена и АКБ?
VAZovec
и прогреваетя не гена а РН
AK_s_Raboty
VAZovec писал(а):

AK_s_Raboty
У тя на скоко гена и АКБ?


Гена Восьмой + доп диод
акк 60А
subbnik
так чего мне делать? ехать так нельзя?
subbnik
ехать получается буду только с фарами включенными...
Lednik
subbnik
сними гену, разбери и промеряй диоды в подкове, стопудово один полетел.
VAZovec
subbnik

Ехать всегда можно! но не надо.ибо просреш АКБ.зарядки нет. Если скачет. это может быть.: коротышь,гена,сама лаvпочка етить её,РН хренова завентил,Провода от гены к АКБ,провод от РН к гене.смотри
subbnik
Lednik писал(а):

subbnik
сними гену, разбери и промеряй диоды в подкове, стопудово один полетел.


:-( :-( :-( опять целый день трахатся с машиной
а может коротит где-то? этот иногда возникающий визг или вой связан с натяжкой ремня получается?
subbnik
VAZovec писал(а):

subbnik

Ехать всегда можно! но не надо.ибо просреш АКБ.зарядки нет. Если скачет. это может быть.: коротышь,гена,сама лаvпочка етить её,РН хренова завентил,Провода от гены к АКБ,провод от РН к гене.смотри


как можно проверить "коротышь"?
как можно проверить провода?
заранее спасибо
AK_s_Raboty
поменяй подкову и РН стоят недорого ............
subbnik
AK_s_Raboty писал(а):

поменяй подкову и РН стоят недорого ............


РН вчера заменил только
VAZovec
subbnik

Визг это либо херовый ремень,либо не натянут,либо сама гена.но обычно ремень.

Коротышь ищут МУЛЬТИМЕТРОМ в простонародии Тестер. как им пользоваться тута в форуме уже писали.

А лучше потрать 200р и съездий к мастеру.посмотрит и сделает заключение..пока есть время..на улице их полно..токо смотреть по сторонам нужно... Very Happy
Lednik
subbnik писал(а):

этот иногда возникающий визг или вой связан с натяжкой ремня получается?


ага, слабо натянут, вот и проскальзывает.
8-)
VAZovec
Вот у меня лично 2 раза РН херачил..походу на Брак попал. щас вот уже полгода езжу и незнаю траблов..в багажнике всегда запасной..РН очень часто клепают с браком.
РН покупал от 9ки.за 95р.
idd
subbnik писал(а):


Чего делать? выходит это все-таки диодный мост сгорел?
Напряжение в бортовой сети 14,1 вольт


напряжение в принципе нормальное.
если лампа тускло горит, то остается диодный мост. Скорее всего в нем косяк.
BorisL
Напряжение на аккумуляторе, если все исправно и генератор не перегружен потребителями должно быть 14.1-14.3 вольта. В первое время после заводки оно может быть ниже т.к. аккумулятор забирает большой ток на зарядку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы