Страница 2 из 2
Seriuz
Bart2

Цитата:

Не допускается! Покажи место, где ты вычитал. Распредвал на холостых голодать будет.


Мануал на машину (страницу, где об этом говорится) отсканирую и выложу. Но только уже в воскресенье вечером.
VAZovec
Seriuz
балку снимать не надо.
Есть 2 варианта сервисный и гаражные. Что бы снять поддон,в сервисе поднимают и снимают балку.для удобства,А в гаражных условиях не нужно..Картер сцепления поднимаешь,двигатель поднимается(предварительно нужно вывентить болты крепления подушек. И все.Снимаешь поддон,и насос прям перед лицом.

читай мою статейку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146918&postdays=0&postorder=asc&start=45

тама это насос виден
Женя 21063
Я бы прежде чем разбирать попробовал фильтр все-таки сменить............
vovka
сменил фильр.................вроде бы вылечилось, посмотрим что будет дальше
Seriuz
Bart2
Как обещал:

Насчёт балки погорячился - не надо её снимать. Но и без неё давольно хлопотно.
Bart2
Надо же... Ладно, учту. Освежу в голове инфу еще раз.
Smart
Lednik писал(а):

в новый фильтр налей чутка маслица.


а что действительно ,если ставить фильтр чистым,для двига эти несколько секунд работы, вредны?
Seriuz
А всё-таки масляный насос менять надо 8) Тут в позапрошлые выходные друг с работы принёс прибор измерения давления масла. Решили всё-таки выяснить причину загорания лампочки, тем более, что опять сейчас на Азовское море едем. Так вот, подключили прибор вместо датчика давления масла и на прогретом двигателе на ХХ оборотах увидели, что давление было 0,5атм., при норме 4-4,5 и лампочка, естественно, горела. При прогазовке давление увеличивалось, но не намного, где-то до 2атм. Решили поэксперементировать утром на холодном двигателе. Утром завели - прибор сразу же показал положенные 4атм., но с постепенным прогревом двигателя до рабочей температуры давление стало постепенно снижаться и снизилось до тех же 0,5атм. Сразу стало ясно - масляный насос. Где-то у него соединения поизносились и через них стравливалось давление. В эти выходные поставил новый насос - теперь лампочка гаснет моментально, даже не могу определить при 600 или 550об/мин. но это уже не актуально. Хочу заметить, что сама сетка на снятом насосе была в отличном состоянии, ни одного засора!
Bart2
Seriuz писал(а):

В эти выходные поставил новый насос


Какие показания прибора для нового насоса? На холодную и на горячую?
Вообще-то 0,5 на холостую - норма, а 4-4,5 это максимальное давление, когда у маслянного насоса срабатывает редукционный клапан и не дает больше давлению расти.
То, что на холодную 4, а на горячую 0,5 говорит о том что масло разжижается и проскальзывает в разные щели. О маслянном насосе это ничего не говорит. Только как возможность поломки там.
Хорошо, что оказался поломан именно маслянный насос и был успешно починен.
И всетаки замерь показания с прибором и отпишись. Очень интересно.
Aleks_lm
У меня проблемка немножко другого рода, но ее можно отнести и к этой теме.Проблема в след:
После запуска двигателя лампочка давления масла долго гаснет, если не газовать то сек 2-4 горит.
Поменял масло ничего не изменилось.
Двиган масло не жрет, дым нормальный капиталок не было, пробег 125 т.
Это значит время капиталки пришло? :-(
Aleks_lm
У меня проблемка немножко другого рода, но ее можно отнести и к этой теме.Проблема в след:
После запуска двигателя лампочка давления масла долго гаснет, если не газовать то сек 2-4 горит.
Поменял масло ничего не изменилось.
Двиган масло не жрет, дым нормальный капиталок не было, пробег 125 т.
Это значит время капиталки пришло? :-(
Bart2
Aleks_lm писал(а):

После запуска двигателя лампочка давления масла долго гаснет, если не газовать то сек 2-4 горит.
Поменял масло ничего не изменилось.


Если с утра лампа горит 2-4 сек., а потом гаснет, то данная причина в плохом маслянном фильтре.
Seriuz
Bart2
К сожалению, на новом насосе посмотреть динамику давления удасться, наверно только в конце августа. В эту субботу рано утром уезжаем на Азовское море на Должанку. Хотя, конечно и самому интересно посмотреть эти изменения. Как удастся это сделать, так здесь отпишу.
Aleks_lm
Bart2 писал(а):

Aleks_lm писал(а):

После запуска двигателя лампочка давления масла долго гаснет, если не газовать то сек 2-4 горит.
Поменял масло ничего не изменилось.


Если с утра лампа горит 2-4 сек., а потом гаснет, то данная причина в плохом маслянном фильтре.


А если я его вместе с заменой масла поменял и все равно тоже самое?
Bart2
Aleks_lm писал(а):

А если я его вместе с заменой масла поменял и все равно тоже самое?


Здесь есть много тем с такой проблемой. И во всех случаях (если мне память не изменяет) причина такого поведения лампы - фильтр.
Там брак - клапан не держит и масло после выключения движка вытекает через фильтр в поддон. Поэтому фильтр и каналы сухие становятся. Естественно первые секунды давления нет пока опять масло не закачается.
Aleks_lm
Понятно спс.
Aleks_lm
Поменял фильтр, теперь гаснет быстрей лампы АКБ !
Smart
Aleks_lm а ты сомневалсо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы