Страница 1 из 1
С.Игорь
У меня странная проблема. 21113 декабря 2002 года, 1,5 16-ти клапанный двигателей. Где-то на 18 тысячах пробега началась проблема: при разгоне между 1700 и примерно до 2100 оборотов начинает подёргивать на всех передачах и вне зависимости от нажатия на педль акселератора.
У кого не спрашивал, не знают, называют кучу возможных причин. Свечи н помогают, менял два раза.

Что это может быть ?
snap_rus53
такая же беда И ВВ меняли свечи. Еще при 90 градусах рывки при плавном нажатии на педаль газа при выходе из положения ДЗ 0%
осталось прошивку поменять Smile у меня доисторическая...
DEPSON
Было такое, зае.ался! Искал везде! Оказались ВВ провода, два из четырех, а как поперла...
snap_rus53
провода новые стоят только купил правда Тесла но должны были бы хоть день отходить а фиг.
С.Игорь
я на провода уже думал, но зря менять не хочется.
в одном сервисе мне сказали сопротивление их проверить. пока не проверял, интересно, какое сопротивление должно быть у исправных, а какое нет ?
любитель+++
А может попробовать взять на время у друзей заведомо исправные провода и прокатиться с ними.
любитель+++
С.Игорь писал(а):

У меня странная проблема. 21113 декабря 2002 года, 1,5 16-ти клапанный двигателей. Где-то на 18 тысячах пробега началась проблема: при разгоне между 1700 и примерно до 2100 оборотов начинает подёргивать на всех передачах и вне зависимости от нажатия на педль акселератора.
У кого не спрашивал, не знают, называют кучу возможных причин. Свечи н помогают, менял два раза.

Что это может быть ?



давление в топливной раме посмотреть,бенз. фильтр тонкой очистки и сеточку на БН.
С.Игорь
С проводами проблема, отдолжить не у кого. Фильтр тонкой очистки уже меняли по графику, не помогло.
maxxic
Такая же байда была, замена свечей помогала на 500-тыщщу км. Потом начал проделывать следующие операции по кругу (с небольшими отдыхами в 500-800км):
1. Замена сеточки (улучшений - ухудшений не заметил)
2. Чистка ДУ (Улучшений не заметил, кроме как ХХ чуть меньше жрать стал)
3. Раскоксовывание для двигла, с заменой естественно свечей, фильтра ТОТ, масла и т.д.

Почти сразу после проделывания каждой операции, после неудовлетворения эффектом, менял свечи (ну и конечно на 500км хватало).
После последней операции поставил свечи финвал (зарекся не покупать их больше, просто получилось так, в ближайшем магазине больше не было никаких) проехал чуть более 2000км пока полет нормальный, иногда под нагрузкой (4чел в машине и более) + в ЖАРУ бывает что то похожее на провалы но почти незаметно. Провода мне уже давно говорили сменить, пока ездит - жаба душит!
mike_E
Maxim_M. писал(а):

Раскоксовывание для двигла, с заменой естественно свечей, фильтра ТОТ, масла и т.д.


С каких это пор раскоксовка колец влияет на поддергивания и тупизну (за исключением, отсутствия компрессии) т.д.
Дергатьня под нагрузкой - две причины - топливо и искра. Соответственно замер давления в рампе (если не норма, то сетка, фильтр, БН) и тупая замена свечей, ВВ. модуля (катушек). Если не помогло смотреть датчики (бывает из-за косячного ДПДЗ, вечного виновного Very Happy ДМРВ), но, как всегда Very Happy , у нормального диагноста.
ZaSKaR
90% виноват ДПДЗ!
telpm
посмотрите модуль зажигания (заменой на заведомо исправный)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы