Да в том-то и дело, что и МЗ был в норме. Был куплен и установлен новый. Проблема осталась. Новый лежит в багажнике, заводской до сих пор работает.
Проблема была связана с теми ошметками, что плавали в бензобаке. К сожалению, до проверки внутренностей бензобака на сервисе не додумались. Это я уже обнаружил на даче, когда решил таки повертеть бензонасос в руках.
Сетка была покрыта настолько плотным слоем"замазки", что ее промыть так и не получилось. В итоге повторная замена форсунок, БФ, замена сетки, промывка бака. До кучи еще и стакана пластикового БН не было.
Это было 2 года назад.
Сейчас в жару машина тупит. Буду пробовать менять БН. CE не горит, да и на ДПДЗ не похоже. Были проблемы с ДПДЗ год назад, но там несколько другие были симптомы (горел CE, повышенные холостые, провалы не такие длительные). Поскольку поеду к официалам, то надеюсь, что ремонт будет за мой счета, а эксперименты с поиском неисправности за их... Все-таки у них и склад запчастей есть. Цены, конечно на з/ч те еще...
Разговаривал с сервисменом по телефону. Своих догадок не высказывал, он сам предположил, что дело в бензонасосе. Особых оснований не верить нет, т.к. все-таки опыт обслуживания проданных машин должен быть достаточно богатым, а проблема тупизма, судя по всему, носит массовый характер..