Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с двигателем в жару.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с двигателем в жару. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 16:23
Ответить с цитатой

Как только на улице ок 30 после часа-пары часов езды начинаются провалы, сначала машина не тянет св 3000 об, затем св 2000, ну и т.д. В гору может вообще не тянуть - троит, захлебывается, дергается.
Впервые дефект появился в прошлом году на трассе по Ростовом - тогда жара была под 40 град. Ехали чих-пых, каждые 20 минут останавливались, пока на улице ночь не наступила - ночью по прохладе машина поехала. Сначала чуть-чуть -80 км.ч, затем легче, потом как ни в чем не бывало. Больше тот глюк не проявлялся и о нем забыл.
Вторично дефект проявился вчера в Москве. Быстро заехали на диагностику - показаны множественные пропуски зажигания и пропуски в 3-м и 4-м цилиндрах. Диагност (ара) почему то объявил приговор бензонасосу, но был послан подальше (кстати, при подключении манометра стрелка периодически плавала от 1.5 до 2.5. атм).
Если машину заглушить и дать остыть - она едет, пока негорячая. Затем дефект прогрессирует.
Пропал он, когда ближе к ночи похолодало до 23-25 град, машина позволяла ехать 120-130 км.ч., но при наборе газа периодически дефект вновь проявлялся, обороты как бы проваливались, реакции на акселератор не было, потом был провал и прыжок машины. Поэтому разгонялся я плавно и старался ехать не выше 3000 об.
Что бы это значило? Пробег 83 тыс км, топл.фильтр и сетка бензонасоса свежие, свечи в норме, ДМРВ ставил и запасной тоже - т.е он тут не при чем.
Знакомые автомобилисты намекают на возможные неполадки контроллера. Мозги стоят БОШ 7.9.7.
В общем, HELP!
Планировал поехать на юг, а побаиваюсь - надо разобраться с дефектом.
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 16:28
Ответить с цитатой

перенеси МЗ в другое место..... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazharovs



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 16:34
Ответить с цитатой

Бензонасос скорее всего

Последний раз редактировалось: kazharovs (13 Июля 2007 16:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazharovs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazharovs



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 16:35
Ответить с цитатой

или МЗ
Вернуться к началу
kazharovs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 16:39
Ответить с цитатой

Регулятор давления топлива ради интереса махни. Если давление в рампе будет по-прежнему плавать от 1.5-2.5 то вероятнее всего что БН.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shockwave



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21144(2007), кристалл, comfort x150, асоми был, Subaru Impreza Wagon был, Renault Sandero жду
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 18:01
Ответить с цитатой

На соседней ветке разбирается подобная проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148641
Вернуться к началу
shockwave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANчеГ



На форуме 11 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 20:42
Ответить с цитатой

бензонасос полюбому. попробуй когда будет жарко на улице, заведи ее и на холостых погоняй движек на оборотах, пусть прогреется хорошо. после того как начнет тупить, потом заглохнет и послушай когда заглохнет жужжит ли бензонасос.
_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 22:33
Ответить с цитатой

shockwave писал(а):
На соседней ветке разбирается подобная проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148641


Да, но там так до сих пор и не разобрались. Sad

Каких только версий нет - и бензонасос, и фильтр, и ДМРВ, и ДПДЗ, и РХХ, и бензин, и ошибки программы и прочая, и прочая...

Чё делать то?
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 03:28
Ответить с цитатой

Всё пробуй, ибо может быть что угодно!
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taxistik



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 04:10
Ответить с цитатой

Начни с малого сетка бензонасоса (сам неделю назад мучался с провалами). Хотя пропуски хз от чего.
_________________
http://hattrick.org/ - футбольный менеджер.
Вернуться к началу
taxistik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 07:50
Ответить с цитатой

vt33 писал(а):
shockwave писал(а):
На соседней ветке разбирается подобная проблема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148641


Да, но там так до сих пор и не разобрались. Sad

Каких только версий нет - и бензонасос, и фильтр, и ДМРВ, и ДПДЗ, и РХХ, и бензин, и ошибки программы и прочая, и прочая...

Чё делать то?

Давление прыгает? Значит надо с этим и разбираться. А не связано ли это с количеством бенза в баке, последи и постарайся не держать меньше 20л. Надо поменять регулятор давления, а если не поможет - замена БН.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 09:23
Ответить с цитатой

taxistik писал(а):
Начни с малого сетка бензонасоса ...

+1
vt33 писал(а):
(кстати, при подключении манометра стрелка периодически плавала от 1.5 до 2.5. атм).

Явно же, давления не хватает...
На двух десятках это лечилось чисткой сетки бензонасоса. А симптомы те же: после продолжительной езды по городу перестает тянуть, вплоть до отсутствия реакции на педаль газа (обороты не растут выше холостых). Стоит авто постоять - тяга появляется снова. Время беспроблемной езды прямо пропорционально длительности стоянки (читай остывания). Была высказана теория, что по мере простоя грязь с сетки постепенно осаживается, а при езде снова начинает накапливаться...Правда давления тогда не мерили, но симптомы схожи...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 10:58
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
taxistik писал(а):
Начни с малого сетка бензонасоса ...

+1
vt33 писал(а):
(кстати, при подключении манометра стрелка периодически плавала от 1.5 до 2.5. атм).

Явно же, давления не хватает...
На двух десятках это лечилось чисткой сетки бензонасоса. А симптомы те же: после продолжительной езды по городу перестает тянуть, вплоть до отсутствия реакции на педаль газа (обороты не растут выше холостых). Стоит авто постоять - тяга появляется снова. Время беспроблемной езды прямо пропорционально длительности стоянки (читай остывания). Была высказана теория, что по мере простоя грязь с сетки постепенно осаживается, а при езде снова начинает накапливаться...Правда давления тогда не мерили, но симптомы схожи...


Симптомы немного другие. Трабл проявился после долгого стояния в пробке - как пробка рассосалась, нажал на газ - а фигушки. Начался прыг-скок. И это почти при полном баке.
Сетка БН менялась недавно, как и топливный фильтр. Недавно же менялись свечи и мылся РХХ.

Т.е. в моем случае остаются варианты - сам бензонасос (ой, не хочется снимать, у меня там так хорошо все на герметик посажено), ДПДЗ, контроллер, МЗ.
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 11:03
Ответить с цитатой

vt33
Ну раз менялась, значит не оно, хотя симптомы точно такие же. Я склоняюсь к бензонасосу. Еще можно махнуть обратный клапан: а ну как он перестает держать давление по мере нагрева...Расположен он на движке, так что греется ого-го как, а меняется на раз и стОит копейки...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andyritm



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 12:18
Ответить с цитатой

vt33 писал(а):

Симптомы немного другие. Трабл проявился после долгого стояния в пробке - как пробка рассосалась, нажал на газ - а фигушки. Начался прыг-скок. И это почти при полном баке.
Сетка БН менялась недавно, как и топливный фильтр. Недавно же менялись свечи и мылся РХХ.

Т.е. в моем случае остаются варианты - сам бензонасос (ой, не хочется снимать, у меня там так хорошо все на герметик посажено), ДПДЗ, контроллер, МЗ.


У меня были точно такие же симптомы...
Ну-ка поподробней про герметик на который там так хорошо все посажено? какой именно герметик? Что посажено?
Просто я тоже посадил крышку БН на силиконовый геметик - и под прокладку зафигачил и по краю самой крышки (ибо протекала, когда болный бак).
Так вот, после проблем с движком полез первым делом сетку менять - а на ней соплями это герметик висит Shocked
Короче, остатки, которые внутрь поддавились не застыли, а под воздействием бензина стали такой желеобразной массой и попАдали в бак... А сетка была довольно чистой...
Заменил сетку и пока проблема не повторялась...
Вернуться к началу
Andyritm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 12:25
Ответить с цитатой

taxistik писал(а):
Начни с малого сетка бензонасоса (сам неделю назад мучался с провалами). Хотя пропуски хз от чего.


+1 у знакомого такой же трабл был. сетку поменяли, все зашибись. но и о подыхании БН вариант не исключен. знакомый ездит часто на парах. а то иногда и на пустом баке. так шо....

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 23:44
Ответить с цитатой

Andyritm писал(а):

У меня были точно такие же симптомы...
Ну-ка поподробней про герметик на который там так хорошо все посажено? какой именно герметик? Что посажено?
Просто я тоже посадил крышку БН на силиконовый геметик - и под прокладку зафигачил и по краю самой крышки (ибо протекала, когда болный бак).
Так вот, после проблем с движком полез первым делом сетку менять - а на ней соплями это герметик висит Shocked
Короче, остатки, которые внутрь поддавились не застыли, а под воздействием бензина стали такой желеобразной массой и попАдали в бак... А сетка была довольно чистой...
Заменил сетку и пока проблема не повторялась...


Исключено, герметиком кольцо и фланец бензонасоса обмазаны снаружи - т.е сначала бензонасос был установлен, а потом по внешнему краю всё обмазано. Не мог герметик в бензобак попасть.
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andyritm



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 00:32
Ответить с цитатой

ясно...
Тогда еще одна версия, экзотическая Confused , - у моего знакомого была история...
У него глючил датчик положения коленвала на жаре...
Выше каких-то оборотов переставал выдавать импульсы и движок глох... поменял его и все стало нормально...
Вернуться к началу
Andyritm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vt33



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Владимирская область
Авто: Nissan Note
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 09:53
Ответить с цитатой

Andyritm писал(а):
ясно...
Тогда еще одна версия, экзотическая Confused , - у моего знакомого была история...
У него глючил датчик положения коленвала на жаре...
Выше каких-то оборотов переставал выдавать импульсы и движок глох... поменял его и все стало нормально...


Ок, попробую поменять, есть запасной.
Вернуться к началу
vt33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы