Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
С месяц назад было четко между min и max. Не замечал чтобы машина дымила, компрессия 13 во всех горшках. Сейчас на щупе (машина холодная) чуть выше минимума, до буквы
i. Под машиной следов течи нет (правда защита стоит), визуально масло понемногу сочится из стыка головы и корпуса вспомогательных агрегатов (или как эта деталь зовется, с одной стороны бензонасос, с другой ГБЦ, сбоку бензонасос). Течет медленно, но низ блока залит. Собст-но вопрос, что делать?
Менять там прокладку, вытирать всё, долить масла и поездить-посмотреть? При замене прокладки в этой хрени придется заново зажигание выставлять?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Съезди помой двигатель,прокатись чуть-чуть и посмотри,откуда давит.Сальники смотрел?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Tony писал(а):При замене прокладки в этой хрени придется заново зажигание выставлять?
Придется,и не прокладки там ,а уплотнительные кольца.Герметик помогает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы