Maxim_M. писал(а):Так это все в коробке находится или чтоб сделать надо просто коробку снять? извините за вопрос чайниковский, но я в этом еще не разбираюсь.
Коробку нужно снять целиком и разобрать полностью!
Сам делал как то, угробил весь день, кайфа особого не испытал, тяжеловато в ней детали дефектовать, когда не знаешь какими они должны быть.
Там есть такое конусное колечко на первичном валу, диаметр как у вала, ширина где то 4-5 мм. оно очень часто лопается, из-за этого на первичном валу появляется люфт (вперед/назад) и начинает вылетать 4 передача, т.к. она прямая (вот именно это у меня и было в последний раз)
Вилка чаще не ломается, а подтачивается, опять же страдает 4 передача (вилка включения 3 и 4). Бывает происходит когда человек включив 4 передачу держит руку на рычаге, или слегка давит, там достаточно минимального нажатия, чтоб начался процесс незапланированного износа, результат - вылетает. (так было у друга)
Реже летит сама передача, у меня еще впринципе живая, но выкладывать еще раз за разборку коробки не хотелось, и до кучи просил поменять мне 4 в с боре. Сейчас точно не помню, но ценник за нее был 400-700 рублей.