Тут про севи и сс было..
ну вот опять все в очередной бойан переросло. каждый пусть катается на чем хочет, но когда на 2114 из моей подписи скопытится сток, то я ни разу не сомневаюсь, более того это единственно возможный исход - там поселятся детали от SS-20.
сс и сэви спайк.
T&Bу меня демпферы в нормальном состоянии зато подшибники бухтят.
У сэви я так понимаю резина к корпусу приварена,подшибник правильный иииииииии основное в моей смуте это - клиренс останется стоковый.СС20 повторюсь только мастер пока есть,спорт ждать нужно.
Так вот вопрос созрел на сколько задерется передок с мастером ?
если на 10мм то проблему легко можно решить за счет выкидывания проставок а можно ли так?
оплата сс20 пока отсрочена (вчера банк закрылся сегодня деньги не взял).И цена нехороший человек привлекательная на рынке 100уе а тут 81уе.
сегодня померяю растояние от ступицы до крыла.
ну давай тогда с другой стороны: а что криминального в стоковой конструкции
mike_E
а я то тут причем?
Я, кстати, не обсуждаю технические ньюансы опор...ибо да, знаю про тонкие материи в этой механике не более чем обычный среднестатический человек...
лично для меня-никакой ресурс и грохот..
для неверующих- про вращение-невращение штока уже писал Кир-кук...попробуйте покрутить руль и посмотреть на достаточно побегавшую опору сток...момент истины может настать весьма неожиданно
leon112
да на фик кому то что то тут обьяснять?
И для любителей ставить 083 опору:
http://racing.itkm.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=19[/url]
Так на вскидку попалась... Просто для интереса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы