Страница 3 из 4
Роман Торопов ©
Вадя писал(а):

Тут про севи и сс было..


дак севи один в один сток ... У асоми хоть резины побольше ...
так что остаётся только сс ...
lazer
Ну когда же люди, впервые заглянувшие в техническую литературу (или, к примеру, на этот форум) перестанут умничать или сорить своим невежеством?
to Роман Торопов.
цитата: "подшипники (сток и асоми) - шариковые радиальные".
Двойка тебе Роман за знания. Подшипник и "сток" и Асоми - по ГОСТ обозн. 348702 - это радиально упорные подшипники. К стати, на БМВ 3й и 5й серии стоят просто радиальные подшипники - и работают. На половине "японок" стоят "просто радиальные" подшипники - и работают. И никто не говорит - что это ошибка. А конструкции, да есть разные - потому, что технология, себестоиммость, унификация и т.д. Объяснять не буду, т.к. у каждой фирмы своя "школа подвески".
Про тему. Картинка СС об подшипнике сток - обман (ну уж лучше в мануале посмотреть, а то эти СС-рисунки - детский лепет).
Роман, не обижайся, я не знаю чем ты занимаешься для зарабатывания на хлеб, но теория автомобиля (я уж не говорю о теории колебаний) - это не твое. Т.к. даже на двойку не тянет (если обижаешься, советую почитать Раймпеля, или Дербаремдикера, в крайнем случае Ротенберга. Все они писали о подвеске. Раймпель - очень доходчиво, очень много иллюстраций). Поэтому все твои "резоначастотные и т.д." - это из серии "банальной эрудиции".
Про СЭВИ и прозвучавшие мнения, поддерживаю конкретные факты, что в десятой опоре проблема в отсутствии привулканизации резинового демпфера. Отсюда отсутствие четкой реакии на руле, люфты демпфера в корпусе, а при отбое - удары, т.к. в этом направлении нет никакой энергоемкости.
По вопросу споров что лучше - форумчане никогда не выяснят, т.к. выяснить самому невозможно - у кого образования недостаточно, у кого спецзнаний и т.д., а если кто из "знающих" напишет статью - то всегда сказать можно заказная!
Пожелание одно - учиться! Если не в наших продажных журналах, то читайте иностранные, например SAE или ATZ (хотя бы Раймпеля прочтите, кто уж устал от вопроса что лучше СС, СЭВИ, АСОМИ, Херцог и т.д.).
PS. Никого не защищаю - просто не приятно когда передергивают факты, или когда фактом признается то, где больше общих мнений или оценок. Наверное поэтому на этом форуме очень мало комментариев специалистов. Удачи!
paravoz
ну вот опять все в очередной бойан переросло. каждый пусть катается на чем хочет, но когда на 2114 из моей подписи скопытится сток, то я ни разу не сомневаюсь, более того это единственно возможный исход - там поселятся детали от SS-20.
leon112
paravoz писал(а):

ну вот опять все в очередной бойан переросло. каждый пусть катается на чем хочет, но когда на 2114 из моей подписи скопытится сток, то я ни разу не сомневаюсь, более того это единственно возможный исход - там поселятся детали от SS-20.



А откуда 2114-то взялся?

Что касается темы вопроса. Если уж СЭВИ смогли вкрячить другой подшипник, то им нужно было брать за основу не 10-ю, а 9-ю опору.
А конструкцию 10-й опоры-действительно ф топку.
saturan
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ну мужики асоми фтопку вопрос
сс и сэви спайк.
T&Bу меня демпферы в нормальном состоянии зато подшибники бухтят.
У сэви я так понимаю резина к корпусу приварена,подшибник правильный иииииииии основное в моей смуте это - клиренс останется стоковый.СС20 повторюсь только мастер пока есть,спорт ждать нужно.
Так вот вопрос созрел на сколько задерется передок с мастером ?
если на 10мм то проблему легко можно решить за счет выкидывания проставок а можно ли так?
оплата сс20 пока отсрочена (вчера банк закрылся сегодня деньги не взял).И цена нехороший человек привлекательная на рынке 100уе а тут 81уе.
leon112
saturan писал(а):

сс и сэви спайк.
T&Bу меня демпферы в нормальном состоянии зато подшибники бухтят.
У сэви я так понимаю резина к корпусу приварена,подшибник правильный иииииииии основное в моей смуте это - клиренс останется стоковый.СС20 повторюсь только мастер пока есть,спорт ждать нужно.
Так вот вопрос созрел на сколько задерется передок с мастером ?
если на 10мм то проблему легко можно решить за счет выкидывания проставок а можно ли так?
оплата сс20 пока отсрочена (вчера банк закрылся сегодня деньги не взял).И цена нехороший человек привлекательная на рынке 100уе а тут 81уе.


Если уж экономить, то брать http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=78 спроставкой не больше 12-мм. Лучше 10 мм.
Но опять же СС-20 по-любому лучше.
Передок приподнимется, но не критично. Я, Рома и Вадя выкладывали фото своих машин. Можешь поискать здесь в форуме. Да и видел ты их вроде. У меня вроде даже по-ниже передок, чем у них.
Мастер по-любому лучше стандарта, а спорт для занижения хорош.
Но аналоги 10-м опорам даже не рассматривай.
Вадя™
leon112
да на фик кому то что то тут обьяснять?
Были и фотка zleхx - а на сс- спорт..у него так занижение конкретное...
И потом- чо сравнивают? высоту машины на уже убитых опорах с новыми?
Кароч, кому что нравится,пусть ездят...
saturan
leon112фотки видел (помниш про зад поднятый на твоей спорили :-D )
Вадя видел фотки я ваших машинок все как книжка пишет. но посмотри на мою что будет если поставлю опоры,сегодня померяю растояние от ступицы до крыла.


передок и так как гусь,у меня пружины жескач какойто,но сколько пробывал на других машинах передок качать так качается легко у меня же прыгать нуно чтоб прогнуть пружины а раскачать ваще проблемно - кузов сразу принимает свое положение.На кочках задница прорисовывает рельеф местности
Вадя™
saturan
ставь спорт тогда...или стандарт, но без проставок.
что то странные пружины....
м.б в топку их?
стойки какие?
ОФФ... Елочки красивые...эх...
mike_E
lazer - умница! + много. Обсуждение опор с точки зрения технологии на форуме сильно страдает. Ни к чему никого не призываю. У меня инженерное образование в области технологии машиностроения, но я не пишу по рекламным картинкам ничего. Почему люди далекие от этого пытаются что-то доказать с той точки зрения, которая им не ясна?
Мужики не обижайтесь, но я думаю про опоры надо писать так: я поставил такую то - мне очень понравилась потому что....
Вадя, вот ты всегда пишешь не лезте в ЭСУД, все равно ничего не поймете и мы стараемся - особенно когда "лажаемся" Very Happy - что-то уточнить, разобраться и т.д. у разбирающихся людей. Почему про опоры и т.д. нельзя так же?
Роман Торопов ©
а вот моя на опорах сс-20 "стандарт" + стойки с амо сс20 "комфорт" + пружины сток.




Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июля 2007 12:42), всего редактировалось 1 раз
saturan
Вадявсе сток,а мне нравится жесткость разве что музыка салона кумарит но и это думаю со временем победить. кстати шрусы работают все время на изгиб тоисть коробка выше ступицы .
mike_E у меня тоже инженерное образование машиностроительное,ТММ изучал, но ничего криминального в сс20 невижу.
mike_E
saturan, ну давай тогда с другой стороны: а что криминального в стоковой конструкции?
Роман Торопов ©
saturan писал(а):

сегодня померяю растояние от ступицы до крыла.


да кстате, у стока 380 мм - в нагруженном состоянии
и у СС20 с проставкой 12 мм тоже 380 мм.
А если без проставки то занижение, т.е. 368 мм

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Июля 2007 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вадя™
mike_E
а я то тут причем?
Я, кстати, не обсуждаю технические ньюансы опор...ибо да, знаю про тонкие материи в этой механике не более чем обычный среднестатический человек...
Почему я тогда за СС?
Я уже писал десятки раз...
Потому как пробег моего сарая уже за 200 тык, а они всё еще бегают сволочи..и тихо бегают, и руль легкий..
И плевать мне на всякие там технические тонкости и количества резины.
Чисто личный, и моих друзей -знакомых опыт. Что это изделие рулит.
Вадя™
mike_E писал(а):

ну давай тогда с другой стороны: а что криминального в стоковой конструкции


лично для меня-никакой ресурс и грохот..
для неверующих- про вращение-невращение штока уже писал Кир-кук...попробуйте покрутить руль и посмотреть на достаточно побегавшую опору сток...момент истины может настать весьма неожиданно
mike_E
Вадя писал(а):

mike_E
а я то тут причем?
Я, кстати, не обсуждаю технические ньюансы опор...ибо да, знаю про тонкие материи в этой механике не более чем обычный среднестатический человек...


Вадя, к тебе претензий нет как раз. Тебя упомянул в качестве примера - я что-то не то написал, ты поправил тихо спокойно. Мне достаточно. А мог бы ведь кучу фотографий, ссылок на околонаучные статьи привести, и что? - выглядел бы для знающих людей как идиот...
Вадя писал(а):

лично для меня-никакой ресурс и грохот..
для неверующих- про вращение-невращение штока уже писал Кир-кук...попробуйте покрутить руль и посмотреть на достаточно побегавшую опору сток...момент истины может настать весьма неожиданно


Здесь по-внимательнее... "а что криминальног в стоковой КОНСТРУКЦИИ.
saturan
Роман Тороповвот хочу сравнить с этими данными свои показания
mike_Eв стоке как по мне это резина не привареная к корпусу
ну и еще не понятно мне почему на отбой корпус подшибника бьет на пластиковую прокладку а не на резину ,в самаровской опоре демпфер работает в обе стороны.
leon112
Вадя писал(а):

leon112
да на фик кому то что то тут обьяснять?


Вадим, если ты заметил, то я вообще никому ничего не доказываю ни в какой теме. Просто опыт, а его не пропьешь!!! Surprised
Просто подсказываю людям, которые хотят съэкономить, другую альтернативу, которая заключается в установке 8-х опор.
А Сэви-мэви, пусть сами решают.
Кстати, Сэви тоже Балаково. Раз они лучше стока, так почему же на конвеер не идут?
SAuto
Про СС все говорят что ходят очень долго и не ломаются, а кто скажет например "А у меня Асоми прошли (крякнули на) ... ткм"? А то ведь так же как и про СС не смог нати что Асоми загремели и т.д. и т.п. Если есть такое написанное то ткните носом пожалуйста Smile
mike_E
saturan, а зачем ее приваривать? Она весом машины прижимается. На отбой там ничего и не должно бить. Если не летать (в прямом смысле) и гайку забыть при этом затянуть. Демпфер же не сжимается на см. Его задача гасить колебания. Все проблемы стока в плохом качестве демпфера...
И для любителей ставить 083 опору:
http://racing.itkm.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=19[/url]
Так на вскидку попалась... Просто для интереса. Опять же - "мнение автора может не совпадать с мнением статьи"...
saturan
mike_Eне привареная резина дает перемещения радиальные
saturan
mike_E дык и я не раз видел на самарах десяточные опоры да еще с проставками
leon112
mike_E писал(а):

И для любителей ставить 083 опору:
http://racing.itkm.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=19[/url]
Так на вскидку попалась... Просто для интереса.


Мне в той статье боль-менее всё понятно, кроме как раз одного, накой хрен они вкрячили именно 10-ю опору. По мнению стрит-сракеров это круто???
saturan
leon112там скорее всего и десяточные стойки тоисть патроны короткие.Я видел такие переделки и опора сидит глубже в стакане
тоисть вцелом стойка очень сильно укорачивается - чтото типа этого.
владельцы авто чиста пацаны - смысла нет у них спрашивать зачем ЭТО сделано.Дальше еще круче,у одного система питания переделана на впрыск (ну чтоб самолет нафиг палучилсо) ,установлено газобалонное оборудование и ездят на газу.короч анархия пад капотом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы