Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор или немного об экономайзере холостого хода...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор или немного об экономайзере холостого хода... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 15:33
Ответить с цитатой

Вот тут намедни задумался я о такой хреновине как экономайзер холостого хода... Карб у меня такой: http://automan.ru/vaz/07/karb053.shtml Про этот самый экономайзер вот чего нарыл:
Цитата:
Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 19 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов. На принудительном холостом ходу, если частота вращения коленчатого вала начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".

При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".

Собсно вопрос вот в чем: Электромагнитный запорный клапан у меня на карбе стоит, электронный блок управления то я куплю, по идее там все до безобразия просто - при определенных оборотах перестает подаваться напруга с него на запорный клапан и холостой ход тю-тю. Но вот никакого концевого выключателя экономайзера холостого хода как указано в схеме у меня нет Surprised И сколько не всматривался в схему - так и не врубился нахрена он там нужен? Вобщем охота все сделать по человечески, кто в теме - подскажите плиз... 8)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 15:38
Ответить с цитатой

Без микрика ничо не получится. Нужен он, чтобы определять когда ты педаль газа отпустил...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 15:41
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
нахрена он там нужен?

Нужен, нужен Smile Чтобы различать принудительный ХХ (когда тапка полностью отпущена) и просто езду на низких оборотах, + на подсосе клапан не должен обесточиваться (иначе начнется веселуха с прыганьем оборотов).
VladiZlav писал(а):
Вобщем охота все сделать по человечески,

Не совсем понятно, в чем проблема? Берешь схему, описание карба и делаешь и настраиваешь все в точности по бумажкам. Это и будет по-человечески.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 15:57
Ответить с цитатой

Блин опять вы все попутали НУ разные это вещи ЭМК и ЭПХХ РАЗНЫЕ !!!!! У ЭМК нет никаких микриков и нет функции откл./вкл. ХХ при определенных оборотах.Он тупа прерывает ХХ при глушении двига во избедании дизелинга и ВСЕ этакая усеченна версия ЭПХХ.
В то время как ЭПХХ трудится по полной программе.Т.е при достижении двигателем 1600 оборотов блок управления перекрывает ХХ, а када обороты падают ниже 1200 снова подключает.Т.ч ЭМК втопку 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:01
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Блин опять вы все попутали НУ разные это вещи ЭМК и ЭПХХ РАЗНЫЕ !!!!! У ЭМК нет никаких микриков и нет функции откл./вкл. ХХ при определенных оборотах.Он тупа прерывает ХХ при глушении двига во избедании дизелинга и ВСЕ этакая усеченна версия ЭПХХ.
В то время как ЭПХХ трудится по полной программе.Т.е при достижении двигателем 1600 оборотов блок управления перекрывает ХХ, а када обороты падают ниже 1200 снова подключает.Т.ч ЭМК втопку 8-)

Сноска:
Что бы поставить ЭПХХ на карб 2105 на него надо поставить экономайзер 07-ой (со штуцером) после чего воткнуть трубку из впускного колектора в пневмоклапан, а из него в экономайзер ХХ иначе не будет работать.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:02
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Блин опять вы все попутали НУ разные это вещи ЭМК и ЭПХХ РАЗНЫЕ !!!!! У ЭМК нет никаких микриков и нет функции откл./вкл. ХХ при определенных оборотах.Он тупа прерывает ХХ при глушении двига во избедании дизелинга и ВСЕ этакая усеченна версия ЭПХХ.
В то время как ЭПХХ трудится по полной программе.Т.е при достижении двигателем 1600 оборотов блок управления перекрывает ХХ, а када обороты падают ниже 1200 снова подключает.Т.ч ЭМК втопку 8-)
???
ЭМК и ЭПХХ действительно разные вещи. Первое входит в состав второго. А уж пневмо там клапан или электро, смесь он душит или чистое топливо - не принципиально....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:04
Ответить с цитатой

alex.moc-5
Ты чего то сам напутал, карб по ссылке солекс, на него надо восьмой блок управления ставить, а выключатель, ака микрик на озоне, у солекса находиться на винте количества.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:20
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
У ЭМК нет никаких микриков и нет функции откл./вкл. ХХ при определенных оборотах.Он тупа прерывает ХХ при глушении двига во избедании дизелинга и ВСЕ этакая усеченна версия ЭПХХ.

Та ну? А про девяточный блок управления на солексы с более высокими порогами (по сравнению с озоном) не слышал никогда? А про винт-датчик? Wink
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:46
Ответить с цитатой

Кстати у меня вопросик - почему этот микрик не присутствует у меня на карбе? Их по умолчанию не ставят типа? Я просто с этой фигней баловался (я про запорный клапан) то если подать на него 12 в. холостой ход есть, если убрать - нету =)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 16:52
Ответить с цитатой

ЭМК входит в состав системы ЭПХХ, но можно ЭМК просто использовать для защиты от капильного зажигания...
На озонах стоит убогая система через микрик... на солексах всё через эмк, значительно проше и удобнее, поставил сразу как только сменил озон на солекс.

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:00
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Я просто с этой фигней баловался (я про запорный клапан) то если подать на него 12 в. холостой ход есть, если убрать - нету =)

Это значит, что ЭМК рабочий Very Happy .
VladiZlav писал(а):
Кстати у меня вопросик - почему этот микрик не присутствует у меня на карбе? Их по умолчанию не ставят типа?

Если и блока управления нет (насколько я понял) - точно кто-то мудрил.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:11
Ответить с цитатой

VladiZlav
Его просто оторвали.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:20
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
VladiZlav
Его просто оторвали.
Врятли, карб я менял гдето года 4 назад, брал новый. ДААЗ это Smile А вот блока похоже на этой старушке 84 г.в. отродясь не было =))) Их наверное тогда еще и не ставили? Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:26
Ответить с цитатой

Если ты все знаешь сам, зачем спрашиваешь?
И о каком блоке ты сейчас пишешь?

На винте кол-ва у солекса есть проводок, которой вместе с ЭМК работает. Блок управления для солекса надо ставить восьмой или девятый.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:31
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Если ты все знаешь сам, зачем спрашиваешь?
И о каком блоке ты сейчас пишешь?

На винте кол-ва у солекса есть проводок, которой вместе с ЭМК работает. Блок управления для солекса надо ставить восьмой или девятый.
Писал о блоке управления. Спаршиваю потому, что не смог найти на карбе никакого проводка или микровыключателя, а мне важно знать, какие ф-ции он выполняет, может нахрен не нужен. И тем более я не знал, что нужно ставить блок управления 8 или 9 =) Сейчас буду копать инфу дальше, ибо тут уже сказано что
Цитата:
Что бы поставить ЭПХХ на карб 2105 на него надо поставить экономайзер 07-ой (со штуцером) после чего воткнуть трубку из впускного колектора в пневмоклапан, а из него в экономайзер ХХ иначе не будет работать.
- а у меня торпедо 05 и экономайзера никакого нет =) Вот и думай тут чего делать =)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:45
Ответить с цитатой

Не фига тебе ЭПХХ? Забудь эту глючную дрянь!

Если ты внимательно посмотришь на винт количества солекса, то увидишь что носик у него железный и упирается он в привод акселератора, который в свою очередь является массой. Когда ты давишь на педаль, контакт привода и кончика винта разрывается, когда отпускаешь восстанавливается.
От кончика винта идет провод (я не знаю почему его у тебя нет) который совместно с ЭМК и блоком управления регулирует подачу топлива в систему холостого хода.


Сейчас понял?
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 17:54
Ответить с цитатой

В общем, ЭМК у тебя есть, пойди в магазин и купи проводок и блок управления восьмерочный, косу к нему.
Дальше смотри схему подключения на восьмерке.

Смотри тут ? 19, 20, 28
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 18:36
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
В общем, ЭМК у тебя есть, пойди в магазин и купи проводок и блок управления восьмерочный, косу к нему.
Дальше смотри схему подключения на восьмерке.

Смотри тут ? 19, 20, 28
Спасибо за помощь! Ушел разгребать! Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:24
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
alex.moc-5
Ты чего то сам напутал, карб по ссылке солекс, на него надо восьмой блок управления ставить, а выключатель, ака микрик на озоне, у солекса находиться на винте количества.

Нет не напутал ! Что такое ЭМК ? Это электроклапан, который вкручивается вместо винта регулировки количества смеси, верно ? И при этом никаких микриков на карбе нету ! А что такое ЭПХХ ? Это электро-пневмо клапан на который идет разряжение (трубка) от колектора и далее на экономайзер, при этом управляется блоком управления по средством микропереключателя.
Т.ч. это две совершенно разные системы по принципу работы и ничего общего не имеют 8-)
ЗЫ то что это Солекс не заметил, казните если хотите Very Happy

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:30
Ответить с цитатой

Собственно начал разгребать =) Первое - это выяснил окончательно что же за модель карба у меня - нашел табличку, почистил и увидел:
Далее обнаружил один неиспользуемый "торчок" для патрубка на карбе:

и один на кастрюле:

- совпадение? Confused И так и не въехал куда этот несчастный проводок присовокупить - ну ткните носом прям на фото меня нерадивого Very Happy Завтра поеду покупать восьмерочный блок (и если не секрет, почему именно восьмерочный тут нужен? ) 8)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:32
Ответить с цитатой

alex.moc-5
ЭМК и ЭПХХ одно и тоже, только одно на солексе, другое на озоне.
На солексе совместно с ЭМК используется концевой выключатель, находящийся на винте количества, в озоне совместно с ЭПХХ микрик.
И то и другое управляется своим блоком.
Разница только в том, что восьмерочная система намного надежнее классической.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:33
Ответить с цитатой

VladiZlav
А ты не показал на фото то место куда проводок втыкается Very Happy
Торчок на карбе используется для шланга отвода картерных газов (от сапуна).

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:36
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
VladiZlav
А ты не показал на фото то место куда проводок втыкается Very Happy
Торчок на карбе используется для шланга отвода картерных газов (от сапуна).
с какой стороны сфотать надо? Smile И этот шланг имеет смысл приобрести и водрузить на место или он не нужен? Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2007 21:38
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
VladiZlav
А ты не показал на фото то место куда проводок втыкается Very Happy
Торчок на карбе используется для шланга отвода картерных газов (от сапуна).
с какой стороны сфотать надо? Smile И этот шланг имеет смысл приобрести и водрузить на место или он не нужен? Very Happy
Сфотай его... э .. в профиль что ли, короч там где экономайзер Very Happy
А шланг поставь 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы