Страница 1 из 2
PRAPOR
На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)


\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:
djsse
PRAPOR писал(а):

На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)


\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:


Чёй-то никто не отвечает. Видать много раз обсуждалось. Very Happy
Если бюджетно, то комплекты сцепления Krafttech или ВИС. Себе поставил 5 ткм. Krafttech. Вроде нормально.
Chiller
PRAPOR писал(а):

На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)


\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:



Отдай в сервис. Посмотри как делают, а потом и сам будешь. А то нахимичешь там, а потом логти кусать бушь.
djsse
Chiller
В мурзилище сей процесс вроде доходчиво описан. Там работы-то, если не торопиться и не тупить, часа на четыре.

PRAPOR
Перед работами еще форум почитайте. Тема замены сцепления поднималась часто и изложена подробно со всеми подводными косяками. Главное про оправку не забудте! Без оправки совсем хреново. Smile Да набор головок с трещеткой и карданчиком. Карданчег тоже весчь Smile
silver1983
Меня сам. Я недавно менял без опыта!!! снимал только правый привод. левый оставил... купи имитатор первичного вала, для центровки сцепы. стоит 40 р. И главное болты которые кряпят коробку разной длинны их не путай.
я поставил LUK.
PRAPOR
Окей седня посмотрю что у нас из этого имееться будем разбираться
Chiller
втом то весь и прикол что сам хочу попробовать в сервис ни разу не отдовал не доверяю
:cool: ВЕРИ МАЧ
PRAPOR
Вчера купил LUK в выходные буду ставить пожелайте удачи!!!
@lllig@tor
Сам не менял,но присутствовал в сервисе. Привода не вынимают (не знаю есть отличие,но у меня 16 V был),под КПП ставят подпорку и она висит на приводах и лежит на этой подпорке. Мешается тосольный шланг,надо аккуратно,иначе слетит и тосол выльется. Также с кулисы все рычаги снимаются и левый кронштейн растяжки.Менять сцепление лучше комплектом ,а то выжимные разной толщины у разных производителей и возможно не будет достаточного свободного хода педали. Некоторые производители пластмассовую направляющую в комплект кладут для центровки.А вообще,лучше не пожалей 1500 р за сервис.
alex-xxl
LUK стоит и доволен.
Самому трудно поменять, если сам этого никогда не делал.
Алексеев
недавно менял себе сцепление - лопнула вилка выключения в дороге, поменял и вилку и сцепу заодно. Сначала поставил ВАЛЕО, попалось левое увы Sad невозможно было тронуться на первой или заднем ходе без рывков и подергиваний, сильно вибрировала педаль на холостых!
Пришлось еще раз менять, поставил себе Пиленга, все работает замечательно. К тому же гарантия большая - 20 тысяч пробега или 6 месяцев.
Валео покупал в АВТО 49, много раз слышал что в этих магазинах много левака продается, серьезных деталей покупать там не стоит!
Ustaich
Поменял на Kraft. На стоковом отъездил всего 40ткм. Валы приводов не снимал (говорят их снимать - пипец). Под движку домкрат с досочкой. Болты креп на коробке разные. Оправка вещь нужная (помню по классике), но, на удивление попал с первого раза. Делал в гараже без ямы с утра, после обеда уже катался (помогал товарищ). К новой сцепе претензий не имею, в комплекте диск, корзина и выжимной.
wasd
На дерзай
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Я поставил заводское,удачи.
PF
Я за родную сцепу (ездил на разных), а вот ссылка полезная:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113288
ГордонФриман
На ВИСе откатал 500 км. ( тронуться без рывков невозможно, кто на КАМАЗе - тягаче пассажиром ездил, знает о чем речь) (сток прошел 60 тык.) Када в сервисе сняли ВИС - предположили что брак - выжимной садился на корзину неравномерно. Не думаю, что левак - покупал в Паскере .
Поменял на Валео. Причем сцепление заказывал в магазине, который возит иномарочные запчасти ( каталожный номер VALEO - 801122)
Сцепой доволен на все 100 Smile) - трогается плавно, педаль мягкая ...
kritic
Пилинга пробег 30т.км полет кайфовый при моей езде !!!!!!
PRAPOR
Поменял Сам с другом !!!!!!!!! только пришлось маховик менять, все прочистил красота в общей сложности потратил часов 10 (первый раз менял думаю в следущий раз займет меньше времени)
Возникла тока одна проблема при переключении с 1 на 2 происходит не так плавно как на остальных такое ощущение как будто ударяют по матрехе что может быть может трос ослабить хотя все в норме!!!
PRAPOR
Ustaich писал(а):

Поменял на Kraft. На стоковом отъездил всего 40ткм. Валы приводов не снимал (говорят их снимать - пипец).


Проблем не было порезже дернул и они вышли :cool:
PRAPOR
Кстате забыл сказать ЛУК отдал обратно поставил КРАФТ
saturan
PRAPORпочему люк вернул?
Тарас
Парни, я мож не в теме, но у меня вот родная сцепа уже 102 тык., я вас тут читаю и начинаю переживать. Как узнать, что сцеплению пора в металлолом? Блин, у меня вообще всё родное ещё - и стойки, и помпа, и гена. Меняю масло да фильтра с колодками, ну ролики с ремнями по регламенту - всё. А тут у всех к 60 тыкам ничего родного не остаётся. Я в ходовой только один подшипник ступицы заменил, боьше ничего. Мож я чайник совсем и надо куда-то на диагностику съездить? Извините за оффтоп.
PRAPOR
saturan писал(а):

PRAPORпочему люк вернул?


Когда упаковку развернул то обнаружил что одна заклепка на диске отсутствует вот т вернул Surprised
PRAPOR
Тарас
Никуда не надо ездить я тоже чайник но по тихой капаюсь и разбираюсь про сцепу заметил так
1. При разгоне машина начинает тупить обороты резко вырастают потом падают и машина разгоняеться
2. При переключении возможен небольшой "хруст" либо требуеться повторное нажатие на педаль сцеплпния

Возможно я не прав но у меня было так!!!!!
P.S.: Не знаю как у вас в Киеве в ЕКАТЕРИНБУРГЕ по три часа в пробке постоишь дык не только сцепу сожжешь!!! Confused
Тарас
PRAPOR писал(а):

Никуда не надо ездить я тоже чайник но по тихой капаюсь и разбираюсь про сцепу заметил так



Такого у меня нет...Мне просто кажется, берёт лишь в самом верху, вот и подумал, что что-то там уже вытерлось, раз миллиметровый буквально ход сверху...
dd112
PRAPOR писал(а):

На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)


\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:



У меня LUK/
Только покупай в нормальном месте. Я менял в сборе - тк с корзиной и выжимным.
Проблем ни разу небыло.
djsse
Ustaich
Цитата:

Валы приводов не снимал (говорят их снимать - пипец).


Ничего сложного, что снимать, что на место вставлять. Пользовать нужно монтажную лопатку. Куда её упирать там хорошо видно. Вылетают оба за одну минуту. Вставлять еще проще... хренак со всей дури его... и привод на месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы