Страница 1 из 2
PRAPOR
На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)


\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:
djsse
PRAPOR писал(а):

На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)


\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:


Чёй-то никто не отвечает. Видать много раз обсуждалось. Very Happy
Если бюджетно, то комплекты сцепления Krafttech или ВИС. Себе поставил 5 ткм. Krafttech. Вроде нормально.
Chiller
PRAPOR писал(а):

На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)


\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:



Отдай в сервис. Посмотри как делают, а потом и сам будешь. А то нахимичешь там, а потом логти кусать бушь.
djsse
Chiller
В мурзилище сей процесс вроде доходчиво описан. Там работы-то, если не торопиться и не тупить, часа на четыре.

PRAPOR
Перед работами еще форум почитайте. Тема замены сцепления поднималась часто и изложена подробно со всеми подводными косяками. Главное про оправку не забудте! Без оправки совсем хреново. Smile Да набор головок с трещеткой и карданчиком. Карданчег тоже весчь Smile
silver1983