Страница 2 из 2
DiK
german писал(а):

Duffer писал(а):

2111 - качаю по старинке до двух... А как по муму?



По-моему, более важно даже, быть уверенным, что давление в шине именно то, что показывает манометр. А они бывает врут безбожно. Есть кто-нибудь кто поверял их, может в домашних условиях есть способ?


+1
Вот это точно! Как достала эта фигня с манометрами! Готов купить уже за любую цену, лишь бы казал всегда правильно.
Alien2112
С месяц назад отремонтировал насос, теперь качаю по его манометру. Раньше на шиномонтажках заеб....ся, на одной показывает 2,0 на другой 2,2, на третей 1,7 Sad
Теперя только по своему манометру накачиваю, по городу 2 очка, по трассе до 2,2 ...
Vetal31
Викторович писал(а):

я 1.9 качаю и азотом ))))


Вспоминаем школьный курс химии и видим воздух состоит из азота на 78 %. Не переведутся на Руси потомки Остапа Бендера которые впаривают воздух за такие деньги.
Chiller
AVN_Belg писал(а):

Викторович писал(а):

я 1.9 качаю и азотом ))))


Вспоминаем школьный курс химии и видим воздух состоит из азота на 78 %. Не переведутся на Руси потомки Остапа Бендера которые впаривают воздух за такие деньги.


А сколько это стоит? Very Happy Мож тоже заняться.
А лучше гелием, и пиарить, что машина легче становится. От сюда повышение максимальной скорости авто. Меньше потребляет бензина. Уменьшается тормозной путь.

Последний раз редактировалось: Chiller (20 Июля 2007 09:44), всего редактировалось 1 раз
Vetal31
У нас в городе по мойму 300 рублей - азот, 20 рэ - простая подкачка.
Amiden
2,6 по кругу - 195/50/R15
Chiller
это чтоб быстрее подвеску с дисками убить?
Amiden
Chiller писал(а):

это чтоб быстрее подвеску с дисками убить?


я тож так думал и в принципе был готов к затратам по подвеске, НО езжу на этих кактках второй год и всё ОК! периодически заезжаю на компьютерный стенд, он тоже показывает, что всё в норме. удивительно, но факт Very Happy мне теперь уже и самому интересно сколько это будет продолжаться Very Happy
могу добавить, что езжу в основном по нормальным дорогам - трасса и город, до дачи тоже дорога заасфальтирована, так что каких-то особых напрягов на подвесу нет.
Aleksandr-103
Я качаю 2.2 по кругу. Авто катится получше, чем на 1.9...
Over?ind
По поводу что с газом не надо подкачивать 8-) .... Езжу на воздухе Smile за два года ни разу не подкачивал только давление проверял, хорошая резина+нормальные диски рулят. А по сабжу 2.2
sevaru
Качаю 2,0 по периметру ножным насосом восемьдесят лохматово году выпуска :-D . От батиной классики исчо остался :cool: . ИМХО лучьше, чем компрессором, т.к. последний нагреваеца ужо от первого колеса и приходица ждать его остывания. Правда када происходит сезонная смена колес, ноги устают качать полных четыре колеса подряд, но эт бывает всево два раза в году Very Happy . А вабсче, ИМХО давление каждый выбирает сам сибе по фкусу, главна штоб на колесах одной оси оно было одинаковое, иначе могёт быть чревато... Sad
Chiller
Amiden писал(а):


мне теперь уже и самому интересно сколько это будет продолжаться Very Happy



Дай Бог, что б до продажи авто.
oops1
german писал(а):

Есть кто-нибудь кто поверял их, может в домашних условиях есть способ?



http://www.zr.ru/arch49077.html
-=Predator=-
2,5 по кругу. Легче катится, легче руль, меньше вероятность повредить диск и резину при наезде на препятствие 8-)
Кот Матроскин
-=Predator=- писал(а):

2,5 по кругу. Легче катится, легче руль, меньше вероятность повредить диск и резину при наезде на препятствие 8-)


это на 14-х дисках?
sebfontaine
195/50 R15 качаю 2.0 по кругу - всем доволен, проблем никаких!
kaden
Про азот обсуждалось на ветке колеса, шины - прикол в том, что сам воздух состоит 78 проц из азота а при закачке 95% азотом разница в 17% по моему никак не могут в разы повлиять на работу покрышек
Chiller
kaden писал(а):

Про азот обсуждалось на ветке колеса, шины - прикол в том, что сам воздух состоит 78 проц из азота а при закачке 95% азотом разница в 17% по моему никак не могут в разы повлиять на работу покрышек


Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).
Никита_1702
Chiller писал(а):

Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).


+ 1
Кидалово это... Массовое...
Из разряда чудо-присадок! Very Happy
G_U
есть оказывается кто азотом качает. Я когда в первый раз услышал подумал что это типа анекдота нового такого :-D
качаю один раз до 2.0 по кругу когда резину меняю, один раз в середине сезона проверяю, все нормально
Tymur
кстати вот вам заодно, отчетец, в тему, чтоб отдельную не создавать

вчера опробовал компрессор, который мне на днюху кенты подарили.


шумит пипец как отбойный молоток, но правда качает. 1.8 было, секунд 15-20 ждал до 2 атм.

еще из недостатков-шкала грубовата, х*р знает ровно 2 очка или 2.05 или 1.98?
из достоинств-сделан в одном корпусе, с чемоданчиком единое целое, и в багажнике в боковую нишу помесчается вместе со штатным домкратом.

вот такой подарок
http://www.auto-dela.ru/pic.php?type=good&id=7616
Викторович
Chiller писал(а):

А сколько это стоит? Мож тоже заняться


.....стоит...это 30 рублей колесо...помоему можно позволить.....даже для эффекта Плацебо ))))))))))....каждый сам выбирает для себя, никто ж не заставляет......мне с азотом комфортней и безгиморойней )....покрайней мере, я перестал пользоваться компрессором, так и валяется в багажнике детям накачивать колеса на велике )))))
622
Pancher писал(а):

А чем качаете? Обычным ножным насосом или компресорами? Киньте ссылочку на какой нибудь хороший компресор, ато что то уже надоло ногами качать!



http://www.part-time.ru/desc/?pid=237
&
http://www.autodela.ru/good/view/7618
-=Predator=-
Кот Матроскин писал(а):

это на 14-х дисках?



Да, на 14-х, штамповка, вроде от БМВ...

Chiller писал(а):

Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).



Площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием сильно зависит от давления в шинах (при неизменном весе авто) и никак не зависит от того что в эти шины закачано Very Happy
При низком давлении шина сильнее проминается, её форма меньше напоминает круг, соответсвенно потери на качение больше. И ещё - при низком давлении начинают сильно изнашиваться внешние дорожки протектора 8-)
wasd
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы