Страница 1 из 2
[Fred]
педаль сцеплания жосткая. пробовал смазывать тросик, не помогает. и вот результат - с новья пробежал 30 тыс и тросик порвался. как дураг на работе, весь в цивильном, менял не вовремя порвавшийся тросик. с новым так же жосткое.
у друга на 110 уже 70 тыщ тросик ходит, у меня на 099 тросики меньше 50 не ходили.
что сделать?
gor_83
у меня когда тросик порвался меняли коробку по гарантии. там с вилкой у них часто траблы...
djsse
[Fred]
Может вилку надо смазать?
[Fred]
djsse
каг? и смысл опиши.
Darth
Корзина заводская такая. Тока менять на импорт.
Злостный Гоблин
У меня при покупке своей машины (не новая, 6 лет), сцепление было жесткое и убитое (включалось в самом начале нажатия на педаль сцепления). Поменял на сцепление КРАФТ - класс, сцепление мягкое, плавное по всему ходу педали.
А когда учился в автошколе, была проблема - "бросал сцепление".
Инструктор тогда на меня орал страшно и матом.
А проблема, как оказалось, была в том что сцепление тоже было либо убитое либо жесткое.
Причем была неприятная фишка: именно вот в в момент схватывания сцепления педаль сцепления резко меняла свою жесткость, подпружинивала под ногу и получалось что я "бросал сцепление".
Хотя я сначала не мог понять как это - педаль отпускаешь очень плавно, а в момент схватывания она подпружинивает и подбрасывает мою ногу, машина дергается и глохнет.
На своей машине с новым сцеплением КРАФТ педаль плавная на всей продолжительности нажатия и отпускания.
Меняй сцепление.
Не пожалеешь.
Хуже не будет.
Будет только лучше.
Мне потом спасибо скажешь.
ГМП
Злостный Гоблин писал(а):

Меняй сцепление.
Не пожалеешь.
Хуже не будет.
Будет только лучше.


+100
И первая передача будет легко включаться.
matvey.don
[Fred] писал(а):

педаль сцеплания жосткая. пробовал смазывать тросик, не помогает.
что сделать?


Поменяй трос.Смазка до одного места.
Было такое у меня пока не поставил заводской трос.
Тугой, обсалютно новый так и валяется в ЗИПе.
Vlad B
[Fred] писал(а):

педаль сцеплания жосткая. пробовал смазывать тросик, не помогает. и вот результат - с новья пробежал 30 тыс и тросик порвался. как дураг на работе, весь в цивильном, менял не вовремя порвавшийся тросик. с новым так же жосткое.

у друга на 110 уже 70 тыщ тросик ходит, у меня на 099 тросики меньше 50 не ходили.

что сделать?



Сегодня тросик поменял - лафа, как на иномарке. 8-)

Смазал его специальной смазкой, чтоб собака не перетерся.
Самое интересное, стерся фторопласт(тефлон) со стороны коробки на входе в трубку. А в прошлый раз ваще порвался в салоне, аккурат на месте завальцовки ушка крепления к педали.
Vlad B
[Fred] писал(а):

педаль сцеплания жосткая. пробовал смазывать тросик, не помогает. и вот результат - с новья пробежал 30 тыс и тросик порвался. как дураг на работе, весь в цивильном, менял не вовремя порвавшийся тросик. с новым так же жосткое.

у друга на 110 уже 70 тыщ тросик ходит, у меня на 099 тросики меньше 50 не ходили.

что сделать?



Я прикупил тросик производства Димитровград, в сине-прозрачном полиэтилене, и сам трос синий со всей оплеткой, дык там написано - ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - 12 МЕСЯЦЕВ!

Купил сегодня в А49 за 169р.

Блин, а вчера как на зло на подъем на кольцевую в Обухово как начал хрустеть заедать, думал что покачусь я задом если порвется... Приехал в придомашние магазы, везде трос якобы ВАЗовский 230р, я их нафиг послал, перевернул тросик, смазал его и доехал до нормального магаза утром.
[Fred]
в мурзилке нарисовано, что тросик сцепы втыкают в пидаль со сторону маторного отсека, без гимара Shocked но, походу? для этого нужно снимать вакуумник. я всё время при замене тросика лазаю под руль и там гемарюсь. Интересно все так?
Darth
[Fred]

ничо там снимать не надо, винимаешь старый - вставляешь новый
denis_len
только сначала нужно много выпить, по трезваку много мата будет

я помню мне брат когда трос под педалью менял то долго матерился всякими неизвестными словами

я сам тож думаю поменять но желание после того случая никак не приходит

шпилька там тупая
avv_104
denis_len

+100

Я бы эту шпильку дятлам-конструкторам в голову бы засунул.
Это же надо было до такого идиотизма додуматься - снять(вставить) фиксатор троса могут только люди, имеющие толщину руки не более 30 мм.
Сам пытался вставить минут 30 - вспомнил все руководство ВАЗа.
На старых иномарках(80-х годов), Авдюх и Фольцев, проще и быстрее.
avv_104
Darth писал(а):

[Fred]

ничо там снимать не надо, винимаешь старый - вставляешь новый



Видел или сам менял? Surprised
Darth
avv_104 чо ж ты меня так палишь то? :-D самому лень было каноебицца, 8) да, возни под торпедой там много, но ваккуумник то на кой снимать? он ваще не при делах тут
krika
Солидарен с товарищами по форуму, меняй сцепу и будет тебе счастье. У самого такой же трабл был. Порвался тросик, но решил заадно и сцепу поменять с вилкой. Теперь просто Good. Удачи.
relax.x
Присоединяюсь..
Хороший повод поставить нормальное сцепление, если деньги есть.
От себя советую LUK, очень мне оно понравилось. На днях, кстати, оно было установлено мне, вместо штатного.
Единственное, LUK - это, имхо, более для агрессивного стиля вождения, цепляет в саааамом начале, т.е. срываться можно на 5+, я теперь даже на горках забыл что такое есть "ручной тормоз", машинка просто не успевает откатываться при старте, класс!! Для более вальяжной езды, имхо, ВАЛЕО, или чего тебе тут ещё советуют :)

Смотри только, чтобы после установки тебе его отрегулировали, если в сервисе делать будешь..

Вообще, тут вроде все кричали, что сцепление себе в лёгкую сами меняют, мол чего там делать то. Прифигел я, мягко говоря, когда увидел всю эту "простую" процедуру в сервисе и со спецоборудованием при этом, на нормальном подъёмнике!
Ну вы, блин, Кулибины Shocked
Хорошо сам не полез..
Serrrgey
У меня первый раз трос порвался на 60 тысячах... Сейчас 97, а вчера буквально за десяток выжиманий педаль сцепления из мягкой превратилась в жесткую, даже слышно как трос скребется Very Happy
Машину поставил на всякий пожарный до пятницы... Планирую доехать до любимого автосервиса - это будет около 80 км, из которых 10 - по Москве, а остальное - по Дмитровке с пробками.
Как думаете - трос умрет или я все-таки доеду?
relax.x
Serrrgey писал(а):

Как думаете - трос умрет или я все-таки доеду?


50х50, устроит? Very Happy
Serrrgey
relax.x писал(а):

50х50, устроит?


Ну что ж, логично Very Happy
relax.x
Serrrgey писал(а):

relax.x писал(а):

50х50, устроит?


Ну что ж, логично Very Happy


ну так Very Happy
avv_104
Darth писал(а):

avv_104 чо ж ты меня так палишь то? :-D самому лень было каноебицца, 8)



Мне тоже было лень лазить на спине под торпедой. Very Happy
А что делать - домой 1,5 км и сестра двоюродная с мужем с Питера приехала. Коньяк и др. вкусность ждала. А в авто трос сцепы поломался(только со светофора тронулся).
Хорошо, что автомагазин был рядом.
"Имел" меня этот трос около 1 часа. Из них минут 30 - это пытался установить скобу, фиксирующую трос к педали сцепления. Конструкторы на ВАЗе, кто разрабатывал данный узел, полные идиоты.

Цитата:

да, возни под торпедой там много, но ваккуумник то на кой снимать? он ваще не при делах тут



Геморроя хватает. Но вакуумник снимать - зачем? Surprised Он вообще не мешает.
Так можно пол машины разобрать, от безмозглой головы.
А геморра с заменой в 10-ах хватает - например замена лампочки подсветки над пепельницей.
Tetrogrammaton
Новый тросик и будет счастье!!! :cool: :cool: :cool:
ГМП
Цитата:

имеющие толщину руки не более 30 мм.



Шо ж это за ручонки такие толщиной 30 мм? У малолетних дистрофиков
наверное только такие... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы