Vitalij писал(а):я выдернул ключ и отсановился...
А зачем его выдергивать из замка? Выключи зажигание и все.
Ну завис у тебя ДПДЗ, что тут такого, всякое бывает.Tank писал(а):А зачем его выдергивать из замка? Выключи зажигание и все.
+1. Но в такой ситуации можно сразу не сообразить, а действовать надо быстро.
Vitalij писал(а):Не, независ, я не жал так педаль ГАЗА, чтобы он в красную улетел.
А конструкция у ДПДЗ хреновая - обычный переменный резистор со всеми вытекающими, недаром ему гарантию дают 1 год...
В соседней теме обсуждался вроде как бесконтактный ДПДЗ.Tony писал(а):а действовать надо быстро.
Куда быстрее, поверни, но не выдергивай. И рули куда надо.proshka писал(а):я может не в теме, но у стока отсечка 6250, а это не красная зона, или я совсем не в теме?
У меня 5500.
Vitalij, тут хоть жми, хоть не жми. Коротнул напрямую - вот и эффект сломанной пружины привода ДЗ.Vitalij писал(а):тут педаль никаким образом никуда не западала. Плюс на 3й на крутых проселочных поворотах я просто не мог при 40км.ч. педаль в пол утопить, при том когда я её уже почти отпустил и хотел нажимать тормоз, чтобы в поворот вписаться.
Да я просто описал похожую ситуацию Vitalij писал(а):Ага - кады у тя двигло тупо до красной зоны обороты крутит...
Ты пробовал когда-нибудь жать одновременно на тормоз и на газ? Например для просушки тормозов зимой после мойки авто. Наверняка нет! А раз нет, зачем голословные утверждения? А если да, то должен понимать, что как не старайся давить на газульку, тормоз все равно эффективнее и авто остановится.
ЗЫ Не могу сказать насколько сильно при этом изнашивается двиг и стираются колодки, но в любом случае этот способ лучше игр в рулетку с замком зажигания.
ЗЗЫ Кто-нибудь может представить себе авто, которое разгоняется до определенной скорости быстрее, чем останавливается? Такого не может быть в принципе, даже на полноприводных авто!!! Тормоза всегда эффективнее!