не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не заводится Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:55
Срочно хелп.
Перестала заводится моя помойка. С утра все супер, нареканий нет.

На обед что бы уехать завелась раза с четвертого. И так в течении часа постоянно.
На горячую с трудом. Куда глядеть?!
Вчера скидывал клему с акб и менял термос Very Happy
Не вижу связи....
куда глядеть.....
спасите, хочу уехать с работы на машине Sad

#2:  Автор: r_sОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:59
А свечи, как, нормальные?
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:00
несмотрел....нет свечного ключа ссобой.....
версии по асе:
РХХ, Стартер, БН

Последний раз редактировалось: Тимыч (23 Июля 2007 16:03), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:01
Свечи давно менял?
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:03
Alexander Levichev писал(а):

Свечи давно менял?


тык 7-8

#6:  Автор: r_sОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:03
Может контакты катушки ещё зачистить стоит. Это первое, что в голову приходит
#7:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:04
Попробуй покрутить стартером при выжатом в пол газе секунд 5,потом заводись.
#8:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:06
Какая нафиг катушка? У него инж.
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:10
Alexander Levichev писал(а):

Попробуй покрутить стартером при выжатом в пол газе секунд 5,потом заводись.


Думаешь свечи залил? В жару? Что-то сомневаюсь,хотя...

От себя добавлю:

1. РХХ. Проверяется пуском двигателя с выжатой педалью газа ~ 1/3 всего хода.

2. Модуль зажигания. Проверяется заменой.

3. ЭБН - проверяется на слух,а так же должен прыскать бензин при нажатии на золотник штуцера манометра на топливной рампе.
Alexander Levichev писал(а):

Какая нафиг катушка? У него инж.


На инжекторе целых две катушки зажигания! Laughing А на новых 1,6L 16V вобще 4!

#10:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:13
Покажи мне хоть одну! Ты с МЗ не путаешь?
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:17
Alexander Levichev писал(а):

Покажи мне хоть одну! Ты с МЗ не путаешь?


Не,непутаю,это я типа "пошутил" ! В корпус МЗ две катушки зажигания запрятаны.

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Июля 2007 16:18), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:17
Karzhimant писал(а):

На инжекторе целых две катушки зажигания


однэ, и она называеца МЗ.
Karzhimant писал(а):

А на новых 1,6L 16V вобще 4!


это да

Тимыч, смари свечи, потом продуй как сказал Alexander Levichev! Иногда это помогает. если нет ключа, то попробуй спросить у кого-нть.
Вообще стартер крутит, но не схватывает? или как оно?

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:34
Storm

крутит как будто свечей нет..в холостую...
продувать пробывал....тоже самое....

на одну треть хода педали попробую, РХХ лежит рабочий в машине...это единственное что ямогу сейчас поменять...
ЭБН сосет ка квсегда, звук вроде не изменился.

#14:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:41
грм глянь
#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:43
Часики
что там смореть то?

#16:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:51
Тимыч писал(а):

Часики
что там смореть то?


жив он или нет )

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:52
хм...ну если двиг работает наверное жив:)
#18:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:53
Тимыч писал(а):

хм...ну если двиг работает наверное жив:)



т.е. ты завелся уже? если да, то нефиг там смотреть )))
а так, если порвался и убежали метки. то крутите вертите Wink

#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:56
я ж грю что заводится но с бооольшим трудом....и не понятно от ч его....танцы с бубнами...
#20:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:00
ну тогда тока бн на ум приходит, топливный фильтр и гавеный бенз.
#21:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:03
Часики писал(а):

бн на ум приходит, топливный фильтр и гавеный бенз.


+1. люк вырезан?

#22:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:05
вообще не плохо с канистрой сгонять на заправку и разбивить твой бенз в баке...могет действительно говнеца с осадком залил последний раз
#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:34
не уж то бенз....бл..ь....
сил нет....хотя версий уже около 10

и точно хрен проверишь, т.к. косяк плавающий:(

#24:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:50
у меня было нечто подобное,оказалось МЗ.бери свечи,подключай провода,и крути наблюдая за искрами,все искрят или нет,если только 2 или ваще нет,то возможно МЗ :-(
#25:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:54
Ошибок ни каких нет???? двигатель на панеле не горит?

Просто версия с форсунками есть еще....у меня провод под бородой замкнуло на корпус (перетерся об железный каркас бороды Surprised , автоваз..@#$Confused и форса топлива лила немерено....эффект плавающий был.

А еще бы давление в рампе проверь нажатием на нипель, бензин течет нормально, нет то 2 причины: форса и бензонасос.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU