Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
компрессия ????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> компрессия ???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lovky



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 16:50
Ответить с цитатой

всем классиководам приятного утра дня вечера по обстоятельствам Smile
Я сам зубиловод а в вашей ветке по стечению обстоятельствю
Выкладываю суть. У моего друга 4 классика движок пятерочныйю очень сильно коптит. диагностика такая свечи в 1 и 2 цилиндре чистенькие с светлым нагаром а в 3 и четвертом черные аж бархатистые я понимаю что там горит масло. и про компрессию 1-13,5 2-15 3-12,5 4-13 что вы по этому поводу думаете капиталка ???? или кольца или может быть прокладка гбц ???
Вернуться к началу
lovky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:08
Ответить с цитатой

lovky писал(а):
1-13,5 2-15 3-12,5 4-13

Фигасе... Разброс больше 1 очка - не гуд.
Моё ИМХО: сначала устранить причину попадания масла в 3-й и 4-й горшок, очистить (или заменить) свечи, сделать раскоксовку (потому что там этого дерьма - :ooo: ) и смотреть на результат. Вряд ли капиталка светит в ближайшее время.
lovky писал(а):
кольца или может быть прокладка гбц

+1 Smile . Ну мож и маслоотражательные колпачки кончились - все равно клапанную крышку скидывать, а там будет видно, надо ли дальше снимать башку.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:23
Ответить с цитатой

И карб настроить
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман354



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21053 2004г.в. 72000 тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:52
Ответить с цитатой

[quote="Psychogenic"]
lovky писал(а):
1-13,5 2-15 3-12,5 4-13

Фигасе... Разброс больше 1 очка - не гуд.
Моё ИМХО: сначала устранить причину попадания масла в 3-й и 4-й горшок, очистить (или заменить) свечи, сделать раскоксовку (потому что там этого дерьма - :ooo: ) и смотреть на результат. Вряд ли капиталка светит в ближайшее время.
А что значит сделать раскоксовку? Вывернул свечу и? Shocked
Что дальше то делать? У меня похожая проблема свечи покрываются бархатистым чёрным нагаром. Пока не лезу, а просто меняю свечи, потом почищу и опять меняю. Так вопрос собственно про раскоксовку!

_________________
Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может
Вернуться к началу
Роман354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:54
Ответить с цитатой

Что делать?
Менять колпачки, настраивать карб.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман354



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21053 2004г.в. 72000 тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:57
Ответить с цитатой

[quote="Forkoss"]Что делать?
Менять колпачки, настраивать карб.[/quote

Это и есть раскоксовка? Колпачки менял не помогает!!! Колпачки Getz - правда за качество не отвечаю. Раньше свечи засирались часто, потом поставил БКЗ и всё стало нормально. Но вот в понедельник ехал с дачи и машина начала тупить, вывернул свечи. они все чёрные, заменил поехал дальше, пока не выкручивал, проехал где то 250 км. (полёт нормальный). Это могут быть кольца?

_________________
Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может
Вернуться к началу
Роман354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:58
Ответить с цитатой

Раскоксовку можно делать своей солянкой или специальными жидкостями. Хуже точно не будет.
Прогреваешь мотор до рабочей температуры, выставляешь поршня по центру, выкручиваешь свечи, заливаешь туда то, чем собрался раскоксовывать, заворачиваешь свечи от руки. И лучше это дело на ночь оставить.
Потом выкручиваешь свечи, крутишь стартером с педалькой в пол - чистишь от остатков жидкости, меняешь фильтр, масло, и любуешься результатом.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:59
Ответить с цитатой

Роман354
Карб почисти и настрой.
В поиске все есть.
Могут быть и кольца, компрессию померяй.

Да, после раскоксовки компрессия может не только подняться (вылезли залегшие кольца), но и упасть (сошел нагар с поршней)
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман354



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21053 2004г.в. 72000 тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 18:02
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Роман354
Карб почисти и настрой.
В поиске все есть.


ОК! Съезжу к своему любимому мастеру карбюраторщику. Доложусь.
Про кольца! Как понять что они залегли, по компрессии?
Или возможно как то проверить без разбора двиг?

_________________
Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может
Вернуться к началу
Роман354 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 18:14
Ответить с цитатой

Ни как не проверишь, бывает и раскоксовка не помогает.
Проверить в кольцах дело или нет (а что конкретно с ними не узнаешь пока не разберешь) можно дедовским способом - налив в цилиндр немного масла перед промеркой компрессии. Если поднялась - кольца, если нет - клапана.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovky



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 23:41
Ответить с цитатой

да совсем забыл неделю назад поменял мандавошки поставил гоец вроде зеленые такие точно такие же ставил на свою 8 тысяч назад полет нормальный так что на мандавошки не грешу
Вернуться к началу
lovky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 00:47
Ответить с цитатой

lovky
Какое масло залито у друга твоего?
Масло жрётся?
Всё время коптит или после ХХ ?
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 17:58
Ответить с цитатой

что-то меня компрессия во втором горшке смущает - дофига для классики. да и в остальных тоже. я бы для начала компрессию в другом месте проверил.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 20:34
Ответить с цитатой

Himik
Там она наверняка "масляная"
Надо выяснить, откуда масло поступает и почему.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 22:06
Ответить с цитатой

lovky писал(а):
диагностика такая свечи в 1 и 2 цилиндре чистенькие с светлым нагаром а в 3 и четвертом черные аж бархатистые

Сам почти ответил на свой вопрос, пора смотреть провода ВВ, выходы на колпачке трамблера, и эти две свечи 3 и 4 цилиндров. Там просто нет сгорания смеси.
lovky писал(а):
1-13,5 2-15 3-12,5 4-13

Чет до хрена для класики, я бы перемерял в другом месте и другим компресометром!

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 22:08
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Там она наверняка "масляная"

Не факт!! налей туда бензина немного и тоже компрессия вырастет ! Проверено на своем опыте.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 23:36
Ответить с цитатой

PlayDen
если плеснуть энное количество любой жидкости -- компрессия однозначно вырастет. Только при замерах компрессии бензин в камеру сгорания нарочно, наверно, никто не льёт. Льют масло.

А бензин из карбюратора (при замерах компрессии с открытой заслонкой) разжижая масло на стенках цилиндров, способен понижать компрессию, особенно в средних котлах. (Это при нормальной подаче бензина)

Я неспроста спрашивал, как именно коптит машинка.

"Истец" куда-то пропал, кстати.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 00:22
Ответить с цитатой

Minherz
Я ж ведь тоже не с проста рисую Smile . Недавно у кума в копейке меряли компрессию, не знаю как так получилось, но пока добрались до 4 цилиндра, там было не мало бензин и когда сделали замер чуть не офигели! до 16 дотянули и решили нужно проветрить горшок и перемерять.
Ведь у автора возможно карб переливает. Оттуда и компрессия бешанная

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 09:32
Ответить с цитатой

PlayDen возможно

Вообще при таких измерениях надо предварительно отсоединять шланг и вырабатывать бензин из поплавковой камеры
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovky



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 16:28
Ответить с цитатой

вот про отсоединение шланга не знал а компрессометр мой личный работает четко потому как у мамки на работе есть мерительная лаборатория и я его ей сдавал на проверку Smile сам манометр в смысле
Вернуться к началу
lovky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы