Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"НЕПОНЯТНЫЙ бензин!!!!!!!!"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "НЕПОНЯТНЫЙ бензин!!!!!!!!" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 19:44
Ответить с цитатой

Чудеса да и только!!!!!!!!!!
Даже не то чтобы чудеса, а просто ЖЕСТЬ какая-то!!!!!!!!!!

В общем посоветовал мне один мой знакомый "заправку"(стоит бензовоз, а к нему приделаный счётчик и пистолет), говорит чистейший бензин Аи-92, машина просто "летит", да плюс ещё и по 16руб/л, а у нас везде 18р.30коп!!!!

Ну и как-то заехал я туда заправиться..........заправился, едет чуть по-бодрее, но вот в чём фишка: я проехал на полном под горлышко баке.........................300км по трассе.....(скорость 100-120) Shocked .........я в шоке!!!!

Для сравнения, на том бензине где всегда заправляюсь проезжаю с той же скоростью не меньше 450 км!!!!!!!!!!!

Что за НАФИГ такой, подскажите мудрейшие!!!!

Да, ещё забыл добавить, у этого бензовоза я видел заправляются и очень даже нехилые забугорские авто, и таксистов много.........тож на иномарках, ну и на Российском автопроме тоже (инжекторные в том числе)

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 20:30
Ответить с цитатой

Я такие бензовозы помню в 90 годах.....и бензин там был еще тот......... Sad
_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 21:13
Ответить с цитатой

..главное, чтоб бак теперь на заржавел
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 09:21
Ответить с цитатой

Хы, как вариант - там настоящий 92-й (мож ворованный), на который надо подстроить зажигание после того, чем обычно заправляешься Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:12
Ответить с цитатой

В следующий раз, когда увидишь бензовоз для заправки, объезжай его стороной... А еще лучше позвони "куда следует"... пусть хотя бы документы у чела посмотрят... а то чего это он вдруг решил с прямо бензовоза по дешевой цене "бензин" продавать...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 11:32
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Хы, как вариант - там настоящий 92-й (мож ворованный), на который надо подстроить зажигание после того, чем обычно заправляешься


из-за этого может быть такой нереальный расход!?!?!?!?

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 12:25
Ответить с цитатой

vovka
как вариант может просто совпало с этой заправкой.
а про увеличение расхода полно тут тем.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker-dnk



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Новосибирск!!!
Авто: Nissan Cube 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Хы, как вариант - там настоящий 92-й (мож ворованный), на который надо подстроить зажигание после того, чем обычно заправляешься


Ага, чистыый и горит лучше :cool:

Аццкей Ездун писал(а):
а то чего это он вдруг решил с прямо бензовоза по дешевой цене "бензин" продавать...


Хочешь жить - умей вертеться Very Happy
Вернуться к началу
Joker-dnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 14:53
Ответить с цитатой

Кстати, у нас тоже такую фишку изредка замечал - в районе вокзала продают с бензовоза, так там сразу начинают ошиваться рейсовые автобусы (собсна, им и привозят, наверное... Smile ), таксисты и иноводы Shocked . Ни разу сам, правда, не пробовал - разница в цене не особо большая.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 15:14
Ответить с цитатой

тема есть такая присадочка для увиличения объёма топлива
заливаешь вроде 20 литров себе, а утром после стоянки авто твоя стрелочка лежит справа, только поехал разболтался бензин в баке стрелочка прям как оживает.

присадочка хитрая есть у меня 200 мл.

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 12:12
Ответить с цитатой

sobakak писал(а):
присадочка хитрая есть у меня 200 мл.


Что за присадочка такая, сколлько $ и не будет ли двиглу от неё чего?

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 14:39
Ответить с цитатой

vovka писал(а):
sobakak писал(а):
присадочка хитрая есть у меня 200 мл.


Что за присадочка такая, сколлько $ и не будет ли двиглу от неё чего?

конечно будет 1,3 мотор 180 км выдаёт на 4 передаче
видать не тока бензин прибавляет, но и мощщщь )))
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 15:53
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
конечно будет 1,3 мотор 180 км выдаёт на 4 передаче
видать не тока бензин прибавляет, но и мощщщь )))


ты сам пробовал?

_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 15:59
Ответить с цитатой

vovka
нет, у меня же не мощщщный седан 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovka



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 16:23
Ответить с цитатой

можт всё-таки подскажет что за присадка и скока стоит?
_________________
ICQ: 308-617-881
Вернуться к началу
vovka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 22:57
Ответить с цитатой

vovka
присадка для обдуривания клиентов атозаправок.
не для увиличения мощности

Egor_KA
тебе конкретно не к лицу когда ты язвишь
завидуй молча

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 23:05
Ответить с цитатой

sobakak писал(а):
тема есть такая присадочка для увиличения объёма топлива
заливаешь вроде 20 литров себе, а утром после стоянки авто твоя стрелочка лежит справа, только поехал разболтался бензин в баке стрелочка прям как оживает.

присадочка хитрая есть у меня 200 мл.

Ага, присадочка называется АИ92, залил 200грамм и глядишь на утро бензу в баку станет больше на целых 200 грамм !!! Smile Smile Smile
Ничего бредовее не слышал.С физикой-то как вообще знаком или прогуливал ? Я хоть и троечником был в школе, но даже я до такого не додумался бы. Ну КАК ТАК залил 200 грамм жидкости, а стало к примеру 500 или даже литр, это КАК ???

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 23:07
Ответить с цитатой

vovka писал(а):
можт всё-таки подскажет что за присадка и скока стоит?
Приезжай ко мне, я тебе продам 1000мл рублей за 200.Бензу прибавится, не поверишь, на целый 1литр !!!!! :cool:
пацталом

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
понтелеймон



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: москва
Авто: ваз 21043 97г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 00:28
Ответить с цитатой

эх помню начало 80х.....мы с отцом и дедом выходили на дорогу поднимали шланг тормозил какой-нибудь зил,и заправляли мы свои москвичи под завязку +5 канистр,и это все на 60%дешевле чем на тогдашних колонках...........................ща заплачу-ностальгия......
как при Брежневе жилось хорошо :cool:
а щас даже на легальных колонках такое дерьмо,а не бензин...
я даже как-то 98 залил полный бак,,так все-равно из глушака пар шел и капало при запуске...................................как говорит один мой знакомый:-если 92й-значит 80й,,,если 95й то 92й...
короче мухлюют они...заправки то в частных руках!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и понятно кто их держит!!!!!!!!!!!!!!!!
а страдают наши движки наши корманы---------МЫ

_________________
машина мятая--зато пи*датая !!!
Вернуться к началу
понтелеймон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 13:45
Ответить с цитатой

alex.moc-5
ну ты погнал...
я школу с медалью закончил
присадочка при взаимодействии нескольких материалов образует третий.
в твоём случае когда тебе закачивают под давлением топливо в бак присадка мешается с бензом. А когда ты, после простоя машины, садишся и видишь меньше топлива в баке, материал - ушел.
Когда поедешь, остатки присадки опять перемешаются с бензом и произойдёт повышение объёма топлива.
Это не моё изобретение, это пользую многие заправки хоршие, называть не буду. Присадка не очень дорогая, но в магазах, естественно, я её не видел.

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 14:44
Ответить с цитатой

sobakak
Ну если школу с медалью закончил, объясни нам неразумным какая такая химическая реакция увеличивает в объеме жидклсть ??? Surprised
Максимум что может произойти это:
1. смешение 2-х элементов, образуя неразрывную пару
2. выпадение в осадок одного из них
3. горение (реакция окисления.смешение одного эл-та с О2)
НО НЕ МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ 3-ИЙ ЭЛЕМЕНТ !!! в результате взаимодействия 2-х других, не на нашей планете и не в нашей вселенной и вообще не в нашем пространстве 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
понтелеймон



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: москва
Авто: ваз 21043 97г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 18:46
Ответить с цитатой

химия однако....возможно все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
машина мятая--зато пи*датая !!!
Вернуться к началу
понтелеймон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 22:49
Ответить с цитатой

alex.moc-5
школа с математическим уклоном

тут можно соприть до посинения , дело в одном, что данная присадка есть и она подливается, взаимодействует с бензином, увиличивает его объём (расширяет(дополняет) его молекулы)

удивительно, но присадка жидкая, хотя даже углекислый газ может реагировать с обычной водой - угольная кислота - ваще обычный пример из школьного курса

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 10:30
Ответить с цитатой

sobakak
побольше кокретики и название в студию Smile
вторая страница пошла, а конкретного (не мефического) названия не прозвучало.. .
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 14:31
Ответить с цитатой

Egor_KA
а тема вообще не для этого

интересно? езжайте на заправочную станцию и спросите там название

Я вам и так серкт фирмы раскрыл. А Вы с наездами попёрли.
Удачи

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы