Страница 1 из 1
lis-kir
Приветсвую форумчане. Вопрос в принципе вот в чем. Провисла правая передняя дверь. Открывается, а в определенный момент типа щелчка и уходит в низ. При закрытии до определенного момента закрывается а потом приходиться приложить усилие и потом щелчок и дверь закрывается нормально. петли на свои местах не отваливаются и прикручены намнртво.

Как это вылечить???????
Есть ли способ. В поиске нашол только одно, нужно срезать петли и вваривать новые :ooo: :ooo: :ooo: жесть какая то. Sad

Последний раз редактировалось: lis-kir (02 Апреля 2007 16:11), всего редактировалось 1 раз
Dron_spb
Открой дверь и покачай вверх/вниз, тогда поймешь где люфт.
Если люфтит сама петля где ось в ней, тогда скорее всего замена.
У меня люфтило потому как открутился болт поторым петля двери крепится к кузову - затянул.
Matvei
А я вроде слышал, что если ось в петле изношена, то шаманят че то из стержня клапана. Может я не про то???? Но если кто знает методы ремонта, то мне тож интересно.
Matvei
А я вроде слышал, что если ось в петле изношена, то шаманят че то из стержня клапана. Может я не про то???? Но если кто знает методы ремонта, то мне тож интересно.
Ганс
Таже фигня...тоже щелкает, дверь ходит туго, наблюдаецца люфт, + неравномерные щели вверху и внизу при закрытой двери. Кто-то предложил под петлю ( у меня вроде как нижняя глючит) подложить шайбу примерно 1 - 1,5 мм толщиной. Все никак не собрацца - ибо одному это делать неохота. Знакомый кузовщик вопит про ножку клапана которая вкрячиваецца взамен галимого пустотелого стрежня штатной петли ( дверь ессно снимать надо) Попробую сперва вариант с шайбой - так сказать малой кровью решить трабл. Ну а ежели не поможет - будем инсталировать ножку клапана ( ее исчо говорят надо сваркой сверху зафиксировать - штоб не выпала :ooo: - это в основном и останавливает)
кола
У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров 3-4.
Я открутил нижнию петллю и подложил 2 шайбы.
Стало всё супер.
Стало всё ровно, и закрывается только щелчок замка слышен как и дожно быть. 8-)
neprezent
кола писал(а):

У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров 3-4.
Я открутил нижнию петллю и подложил 2 шайбы.
Стало всё супер.
Стало всё ровно, и закрывается только щелчок замка слышен как и дожно быть. 8-)


Какие шайбы подкладвал? Размер точный.
Ганс
кола писал(а):

У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров
С8-)



Э...брат..неее, у меня щелкает при закрытии, когда дверь находица в положении 45" - т.е. ни о какой регулировке замка на данном этапе речи быть не может Sad
lis-kir
Ганс писал(а):

Э...брат..неее, у меня щелкает при закрытии, когда дверь находица в положении 45" - т.е. ни о какой регулировке замка на данном этапе речи быть не может




Вот вот и у меня так же. 100 пудово что то с самой петлей делать надо Sad
Е.Бунко
подкладывание шайб не устранит неисправность. просто она будет меньше битья о замок. а потом в один прекрасный момент отвалится.

при покупке новой машины приварил ось петли к уху. это не дает ей провернуться. она "работает" в ухе которое прикручено к кузову. поливаю при ТО петлю маслом. провисания никакого нет. А если оставить как есть то ось быстро провернется и износит ухи.
в ситуации описанной в начале темы выход один - замена петли. это гимор потомучто она приварена. (п--дец просто какой дебил такое придумал???) а поставить ось из клапана скорее не получится. потомучто старая прикипела намертво.
gli-ok
Ганс писал(а):

кола писал(а):

У меня была такая проблемма, пердняя пассажирская дверь когда закрывалась как бы удорялась о болт защёлкой замка и было видно что дверь чуть-чуть ниже когда её прикроеш миллиметров
С8-)



Э...брат..неее, у меня щелкает при закрытии, когда дверь находица в положении 45" - т.е. ни о какой регулировке замка на данном этапе речи быть не может Sad



Дык а может это фиксатор щелкает?
lis-kir
Е.Бунко писал(а):

в ситуации описанной в начале темы выход один - замена петли.



Вот и решение нашлось :ooo: :-( Sad
Vovka2111
Это фиксатор стопудов. На 45 градусов открывания срабатывает Smile Не парься, или смаж его не будет щелкать.
lis-kir
Vovka2111 писал(а):

Это фиксатор стопудов. На 45 градусов открывания срабатывает Не парься, или смаж его не будет щелкать.



Нет 100пудов не он. После 45 дверь при открывании как бы падает в низ на0,5см при закрывании наоборот. :-(
Vovka2111
Ужос. Посмотри внизу, она по порогу может скользит. Когда открываешь соскальзывает уголок передний. А вдруг....
А вообще конечно подергать да посмотреть .....
lis-kir
Vovka2111 писал(а):

Ужос. Посмотри внизу, она по порогу может скользит. Когда открываешь соскальзывает уголок передний. А вдруг....
А вообще конечно подергать да посмотреть .....




Будем дергать (не в первой) Very Happy
Vovka2111
У меня вообще петля отломилась нижняя, где отверстие под болт. Я видел трещину, но не думал что она сломается совсем. Маленько вверх вниз дергалась думал оси износились - люфт. В один прекрасный вечер отломилась. Ездил три дня пока приварил. Руками приподнимал чтоб не сильно краска дралась и закрыть можно было. Сейчас нормально тьфу-тьфу-тьфу.
lis-kir
Не знаю если кому то интересно. Более внимательный осмотр показал, что дверь провисла из за износа:
1) петли, той части петли каторая крепиться к кузову.
2) или самой оси (шпильки)

Вывод: Покупаем новую петлю. Снимаем дверь выбиваем (высверливаем оч аккуратно) шпильку, тоже делаем с новой петлей.
Заменяем детали на новые, прекручиваем дверь обратно и регулируем.

В выходные буду пробовать.

Позже отпишусь.
neprezent
Имеется люфт в петлях водительской двери и небольшое провисание.
Купил новые петли, но переваривать их не хочу, т.к. дверь надо снимать, а там проводка в дверь идёт... ну нафиг.
Вылечится ли проблема заменой тех частей петель, которые на болтах к кузову прикручиваются+заменой 2- стержней на новые? т.е. меняется всё, кроме той части, что приварена к двери
Реально сделать одному/вдвоём?
В какую сторону выбивать стержни?
Как их потом "закреплять", чтобы не вылетали?
neprezent
lis-kir писал(а):

Не знаю если кому то интересно. Более внимательный осмотр показал, что дверь провисла из за износа:
1) петли, той части петли каторая крепиться к кузову.
2) или самой оси (шпильки)

Вывод: Покупаем новую петлю. Снимаем дверь выбиваем (высверливаем оч аккуратно) шпильку, тоже делаем с новой петлей.
Заменяем детали на новые, прекручиваем дверь обратно и регулируем.

В выходные буду пробовать.

Позже отпишусь.


Чем кончилось?
xbg
А у меня дверь правая передняя ушла немного вверх. Уголок, который вверху неплотно прилегает и торчит. Остальная часть - нормально. Изначально было все гладко. Пробег -3000км. Правда, было то-1. Там чего-то умелец регулировал. Но заметил я только сейчас. Можно ли этот верхний уголок подрегулировать или это дело в другом?
Tom669
У меня на старой машине лопнула сварка в месте где петля нижняя приварена к двери. Но не вся а только часть, тоже был щелчок и дверь проседала при откряытии. Еле нашел где трещина. Пришлось снимать дверь и варить. Машинка почти новая была.
wasd
S597SMRUS
Vovka2111 писал(а):

Ездил три дня пока приварил.


А это не сильно опасно? Варить , я имею ввиду, коррозия не пойдет по кузову после этого?
Или достаточно хорошенько промовилить и закрасить?
Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы