Страница 1 из 3
Danya_tcheen
После регулеровки клапанов такое впечатление возникло, что машина стала "мягче" реагировать на педаль газа. Сначала как будто подумал в мощьности потеряла - думаю "заразы небось плохо отрегурировали". Потом прикинул, прикинул да вроде нет.
...Но что-то изменилось. Мож такое ощущение плавности из-за того, что тише стал мотор ??? Или меня глючит!?
На что вообще по сути влияет регулировка клапанов (мощьность? расход?)
Дядя Леша
На время их "убивания"... Smile Не, по науке, конечно, зазор и на фазы влияет, и на величину открытия.. А на самом деле, зазор меньше - на холоде выберется и клапан не закроется, зазор больше - стучит, сбивается...
Minherz
Дядя Леша писал(а):

На время их "убивания"... Smile Не, по науке, конечно, зазор и на фазы влияет, и на величину открытия.. А на самом деле, зазор меньше - на холоде выберется и клапан не закроется, зазор больше - стучит, сбивается...



А если клапан не закроется -- компрессия падает как минимум в одном цилиндре. Мотор колбасит-троит. Незакрытый клапан не охлаждается как положено -- может прогореть.
Уж лучше пусть слегека стучит, чем тихо прогорает...
AndreyG
Danya_tcheen писал(а):

После регулеровки клапанов такое впечатление возникло, что машина стала "мягче" реагировать на педаль газа. Сначала как будто подумал в мощьности потеряла - думаю "заразы небось плохо отрегурировали". Потом прикинул, прикинул да вроде нет.
...Но что-то изменилось. Мож такое ощущение плавности из-за того, что тише стал мотор ??? Или меня глючит!?
На что вообще по сути влияет регулировка клапанов (мощьность? расход?)

Сегодня,первый раз самостоятельно,под руководством отца,отрегулировал клапана по планке с микрометром.У большинства клапанов зазор был больше нормы.Все зазоры сделали 0,15-это правильно?Ощущения после поездки точь в точь как у автора.Где же собака зарыта?
Дядя Леша
А почему 15? Вроде 20 должно быть...
Dmi
Дядя Леша писал(а):

А почему 15? Вроде 20 должно быть...


Потому что....это же не Камаз в самом-то деле... 8-) 8-)
alex.moc-5
Дядя Леша писал(а):

А почему 15? Вроде 20 должно быть...


Неа, 0.15 !
kamik
alex.moc-5 писал(а):

Неа, 0.15 !


+1000
desteptus
А на пропане тоже 0.15?
maximov
Хороший вопрос, про пропан-то, мине тоже интересно....Вот тилько нихто отвечать не спешить.
Bart2
maximov писал(а):

Хороший вопрос, про пропан-то, мине тоже интересно....Вот тилько нихто отвечать не спешить.


Вкл. логику.
Разницы никакой, что бензин, что газ.
Lobo
На газе, выпускные ставить 0.20, нужно для того чтобы они дольше находились в закрытом состояни, и как следствие лучше охлождались, это предотвротит прогорание клапанов, впускные и так хорошо охлождаются.. При следущей регулировке именно так и буду делать, но сперва хочу посмотреть в каком они сейчас вообще состоянии. Еще, для того чтобы клапана жили долго, не нужно постоянно ездить на газе, нужно примерно так, каждые 300 км, проезжать 20-30 км. на бензине, для восстановления своего рода масленной пленки на седлах клапанов.. Тогда выши клапана будут жить долго и счастливо : ))
Smart
Тоже предстоит впервые регулировка клапов.Как я понимаю можно щупами это произвести,или всё таки искать микрометр?, так вот у меня есть комплект щупов,как мне объясняли-для регулировки на холодную,и горячую,соответственно.Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?
BigPapa
Smart писал(а):

Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?



Да :cool:
Forkoss
Буду регулировать скоро, и масло менять.
Думаю опять с планкой поипаться Smile
BigPapa
Forkoss писал(а):

Буду регулировать скоро, и масло менять.
Думаю опять с планкой поипаться Smile



Удачи Very Happy
Lobo
Smart писал(а):

Тоже предстоит впервые регулировка клапов.Как я понимаю можно щупами это произвести,или всё таки искать микрометр?, так вот у меня есть комплект щупов,как мне объясняли-для регулировки на холодную,и горячую,соответственно.Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?



Регулировать только на холодную.. если щупом, то лучше не теми наборами, где щупы узкие.. ими крайне не удобно, сам первый раз пытался ими, так и не смог.. : ) нужно широкий щуп.. Еще есть удобный способ, сам пока не пробовал, не могу достать такие щупы, нжно два щупа, на 14.5 и 15.5, суть втом, что при регулировке, одни должен входить свободно, а другой не влазить совсем, тогда получится то что нужно.. Не помню где вычитал это.. А вообще как я понимаю, гораздо лучше и надежнее регулировка при помощи планки, только они у нас дороговато стоят..
Smart
Lobo писал(а):

при помощи планки


не слыхал таких девайсов
Forkoss
Клапана отрегулировал, стук пропал Smile
За одно приручил планку Smile
BigPapa
Forkoss писал(а):

За одно приручил планку



Наконец-то,можно к вам записаться на настройку клапанов.
Smart
Forkoss писал(а):

За одно приручил планку


та объясните же,че за фича такая?
Forkoss
Smart
Такая специальная приблуда с микрометром, для регулировки клапанов на классике.
Выглядит как толстая линейка, прокручивающаяся на верхнюю часть шпилек крепления распреда, и ака прибор со стрелкой, по ней передвигаемый Smile
Поиск те проще и подробнее расскажет :-D
Ща погодь, будет те фото моего двигла с планкой Smile
Forkoss
Assaif
Вах совсем не жалею что поставил ГК забыл что такой шуп и рейка=)
РомаЧел
Я всё мучал местных спецов про клапана как и что хотелось самому регулировать потому-что все знают поговорку -хочешь сделать хорошо сделай это сам. и один говорит ВПУСКНЫЕ ПОДЗАЖМИ (0.13)
ВЫПУСКНЫЕ ЧУТЬ РАССЛАБЬ (0.15-0.16).Пару лет так регулирую вроде пока всё норуль. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы