Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После регулировки клапанов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После регулировки клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 23:15
Ответить с цитатой

После регулеровки клапанов такое впечатление возникло, что машина стала "мягче" реагировать на педаль газа. Сначала как будто подумал в мощьности потеряла - думаю "заразы небось плохо отрегурировали". Потом прикинул, прикинул да вроде нет.
...Но что-то изменилось. Мож такое ощущение плавности из-за того, что тише стал мотор ??? Или меня глючит!?
На что вообще по сути влияет регулировка клапанов (мощьность? расход?)
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 00:25
Ответить с цитатой

На время их "убивания"... Smile Не, по науке, конечно, зазор и на фазы влияет, и на величину открытия.. А на самом деле, зазор меньше - на холоде выберется и клапан не закроется, зазор больше - стучит, сбивается...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 00:36
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
На время их "убивания"... Smile Не, по науке, конечно, зазор и на фазы влияет, и на величину открытия.. А на самом деле, зазор меньше - на холоде выберется и клапан не закроется, зазор больше - стучит, сбивается...


А если клапан не закроется -- компрессия падает как минимум в одном цилиндре. Мотор колбасит-троит. Незакрытый клапан не охлаждается как положено -- может прогореть.
Уж лучше пусть слегека стучит, чем тихо прогорает...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 00:42
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
После регулеровки клапанов такое впечатление возникло, что машина стала "мягче" реагировать на педаль газа. Сначала как будто подумал в мощьности потеряла - думаю "заразы небось плохо отрегурировали". Потом прикинул, прикинул да вроде нет.
...Но что-то изменилось. Мож такое ощущение плавности из-за того, что тише стал мотор ??? Или меня глючит!?
На что вообще по сути влияет регулировка клапанов (мощьность? расход?)
Сегодня,первый раз самостоятельно,под руководством отца,отрегулировал клапана по планке с микрометром.У большинства клапанов зазор был больше нормы.Все зазоры сделали 0,15-это правильно?Ощущения после поездки точь в точь как у автора.Где же собака зарыта?
_________________
Желаю, чтобы все!
Вернуться к началу
AndreyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 17:08
Ответить с цитатой

А почему 15? Вроде 20 должно быть...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 1691
Откуда: оттуда...
Авто: Lancer 9 Wagonka
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 19:53
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А почему 15? Вроде 20 должно быть...

Потому что....это же не Камаз в самом-то деле... 8-) 8-)

_________________
Вернуться к началу
Dmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 22:50
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А почему 15? Вроде 20 должно быть...

Неа, 0.15 !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2007 18:02
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Неа, 0.15 !

+1000

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desteptus



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: 47-я параллель
Авто: ВАЗ 2103 ГБО "Marini"
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 08:53
Ответить с цитатой

А на пропане тоже 0.15?
Вернуться к началу
desteptus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 12:22
Ответить с цитатой

Хороший вопрос, про пропан-то, мине тоже интересно....Вот тилько нихто отвечать не спешить.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2007 12:48
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Хороший вопрос, про пропан-то, мине тоже интересно....Вот тилько нихто отвечать не спешить.

Вкл. логику.
Разницы никакой, что бензин, что газ.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lobo



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 23:06
Ответить с цитатой

На газе, выпускные ставить 0.20, нужно для того чтобы они дольше находились в закрытом состояни, и как следствие лучше охлождались, это предотвротит прогорание клапанов, впускные и так хорошо охлождаются.. При следущей регулировке именно так и буду делать, но сперва хочу посмотреть в каком они сейчас вообще состоянии. Еще, для того чтобы клапана жили долго, не нужно постоянно ездить на газе, нужно примерно так, каждые 300 км, проезжать 20-30 км. на бензине, для восстановления своего рода масленной пленки на седлах клапанов.. Тогда выши клапана будут жить долго и счастливо : ))
Вернуться к началу
Lobo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 18:11
Ответить с цитатой

Тоже предстоит впервые регулировка клапов.Как я понимаю можно щупами это произвести,или всё таки искать микрометр?, так вот у меня есть комплект щупов,как мне объясняли-для регулировки на холодную,и горячую,соответственно.Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 21:54
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?


Да :cool:

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 21:59
Ответить с цитатой

Буду регулировать скоро, и масло менять.
Думаю опять с планкой поипаться Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 22:21
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Буду регулировать скоро, и масло менять.
Думаю опять с планкой поипаться Smile


Удачи Very Happy

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lobo



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 12:42
Ответить с цитатой

Smart писал(а):
Тоже предстоит впервые регулировка клапов.Как я понимаю можно щупами это произвести,или всё таки искать микрометр?, так вот у меня есть комплект щупов,как мне объясняли-для регулировки на холодную,и горячую,соответственно.Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?


Регулировать только на холодную.. если щупом, то лучше не теми наборами, где щупы узкие.. ими крайне не удобно, сам первый раз пытался ими, так и не смог.. : ) нужно широкий щуп.. Еще есть удобный способ, сам пока не пробовал, не могу достать такие щупы, нжно два щупа, на 14.5 и 15.5, суть втом, что при регулировке, одни должен входить свободно, а другой не влазить совсем, тогда получится то что нужно.. Не помню где вычитал это.. А вообще как я понимаю, гораздо лучше и надежнее регулировка при помощи планки, только они у нас дороговато стоят..
Вернуться к началу
Lobo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 21:12
Ответить с цитатой

Lobo писал(а):
при помощи планки

не слыхал таких девайсов
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 21:26
Ответить с цитатой

Клапана отрегулировал, стук пропал Smile
За одно приручил планку Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 10:31
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
За одно приручил планку


Наконец-то,можно к вам записаться на настройку клапанов.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 17:22
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
За одно приручил планку

та объясните же,че за фича такая?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 17:24
Ответить с цитатой

Smart
Такая специальная приблуда с микрометром, для регулировки клапанов на классике.
Выглядит как толстая линейка, прокручивающаяся на верхнюю часть шпилек крепления распреда, и ака прибор со стрелкой, по ней передвигаемый Smile
Поиск те проще и подробнее расскажет :-D
Ща погодь, будет те фото моего двигла с планкой Smile
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 17:31
Ответить с цитатой

Вот:


_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 18:05
Ответить с цитатой

Вах совсем не жалею что поставил ГК забыл что такой шуп и рейка=)
_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 18:31
Ответить с цитатой

Я всё мучал местных спецов про клапана как и что хотелось самому регулировать потому-что все знают поговорку -хочешь сделать хорошо сделай это сам. и один говорит ВПУСКНЫЕ ПОДЗАЖМИ (0.13)
ВЫПУСКНЫЕ ЧУТЬ РАССЛАБЬ (0.15-0.16).Пару лет так регулирую вроде пока всё норуль. :cool:
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы