Lobo
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Raynor
Переделки нужны, у нивы 213 голова вроде идет изначально с гидрокомпенсаторами.. Но при установке на вазовский двигатель, не нивы.. доработки нужны, мало того, есть очень много нюансов, если упустить хоть один, будет потеря давления масла, чем это может грозить, думаю объяснять не нужно, да и давление как раз забирается с распредвала, а там вроде как и так идет масленое "голодание".. Поэтому для себя считаю не целесообразным их установку..
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Не 213, а 214. Доработки головы, при установке на любую классическую башку не нужны.
Нужно другое.
Минимум:
0) сами гидрики
1) маслопроводная рампа
При этом придется доработать, но не голову а постель.
Другое дело, что ВАЗ рекомендует для гидриков 214 РВ (и для гермесовских тоже). Установка потребует
2) 214 РВ
3) рокеры (на новый РВ надо новый рокер)
4) пастель 214 (можно и старую оставить). пастель тогда не надо дорабатывать.
kunnapuu
На форуме 14 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
[/quote] Сегодня,первый раз самостоятельно,под руководством отца,отрегулировал клапана по планке с микрометром[/quote]
Поверхность кулачка распредвала изнашивается неравномерно. Поэтому показания микрометра зависят от того, как вы его установили относительно данного кулачка. Поэтому лучше пользоваться традиционными широкими щупами (именно для более точной регулировки они изготовляются широкими)
Lobo
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
kunnapuu писал(а):Поэтому лучше пользоваться традиционными широкими щупами (именно для более точной регулировки они изготовляются широкими)
Тоесть то что во время работы рокеры и кулачки могут быть не ровными, это в расчет не берется? Почему же тогда зазор свечей советуют проверять круглым щупом, а не прямым?
kunnapuu писал(а):Поверхность кулачка распредвала изнашивается неравномерно.
Вот именно по этому микрометром и лучше.. если микрометром есть хоть даже какой то шанс настроить правильно, при совсем кривом износе, то щупом уже на 100% даже приблизительно будет не то..
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
kunnapuu писал(а):
Поверхность кулачка распредвала изнашивается неравномерно. Поэтому показания микрометра зависят от того, как вы его установили относительно данного кулачка. Поэтому лучше пользоваться традиционными широкими щупами (именно для более точной регулировки они изготовляются широкими)
ветер дует потому что деревья качаются. Как раз все наоборот.
Поверхность кулачка распредвала изнашивается неравномерно. Поэтому щупом отрегулировать правильно невозможно
Lobo
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Откатал после регулировки больше 2 т. нареканий вроде никаких нет, а когда щупом регулировал, всё равно оставалось ощущение что разрегулированы.. Результат от планки есть..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы