Температурим,подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температурим,подскажите! Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 08:56
Приветствую вас,проблема такая,ехал я вчера домой,вдруг увидел под капотом дымок и на панеле загорелась лампочка

открываю капот а там крышку выбило и тосол полил через край!Постоял чуток долил тосол и начал проводить диагностику,открутил крышку,завёл машину и стою жду пока нагреется!И вот какая фигня,когда кипящий тосол поднимается почти до горловины и тут начинает работать карлсон и тосол успокаивается!Вопрос датчику хана или ещё что-то?у кого какие мнения???Пока стоял подъехал мужичок на 99 и сказал что может это ещё из-за нижнего толстого патрубка который идёт от термостата к радиатору!чё с ним-то может быть???

#2:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:13
А тосол-ли залит?
ОЖ кипеть не должна при рабочей системе охлаждения.
Может он не кипит, а пузыри просто активно идут?
Могет, воздух попадает через прокладку голвки блока?

Что за "и на панеле загорелась лампочка"?

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:14
возможно термостат не открывается и гоняет тосол по малому кругу, вот он быстро и нагревается.
#4:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:18
Jekon писал(а):

А тосол-ли залит?
ОЖ кипеть не должна при рабочей системе охлаждения.
Может он не кипит, а пузыри просто активно идут?
Могет, воздух попадает через прокладку голвки блока?

Что за "и на панеле загорелась лампочка"?


Тосол север залит,нет он кипит но с пузырями Very Happy
Да может и попадает через прокладку только как определить-то!Ну а может это из-за датчика?ведь когда начинает работать карлсон всё успокаивается!да и температура уже на красной отметке почти-что,бк блин пока не поставил ещё!

#5:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:21
дрюкач писал(а):

возможно термостат не открывается и гоняет тосол по малому кругу, вот он быстро и нагревается.


Термостат менял 3 недели назад,предыдущий как раз гонял по малому кругу!с этим то вроде было всё нормально!

#6:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:38
[quote="Malanya] Да может и попадает через прокладку только как определить-то![/quote]

Вскрытие определит на 100%. Но с этим торопиться не стоит.

Кипит тосол при определенной температуре, думаю несколько выше 100 градусов. Значит, имеется высокая температура. Почему? Может у тя завоздушена система?

По поводу датчиков. У тя же два датчика, один крыльчатку включает, другой на показометр панели приборов сигнал дает.
Если вентилятор включается-выключается, можно предположить, что он (его датчик) исправно работает.

Тогда вариантов два либо показометр врет, либо датчик в блоке (с одним проводком).

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:45
а воздух в систему охлаждения не подхватил?типа пробка воздушная (паровая)?
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:50
новый термос не значит рабочий.
Тосол кипит при температуре чуть выше 108 градусов при давлении 748мм рт ст.
В замкнутом пространстве под другим давлением хз, но знаю, что вода в системе охлаждения начинает кипеть при 110-112 градусов, а тсоол следовательно ~120 градусов, может повыше Smile

#9:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:07
Да вот у меня тоже подозрения на воздух в системе!Так если это воздух,как его оттуда выгнать???
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:08
Malanya открыть кран печки,завести дрыг и качать поочереди все патрубки, воздух выйдет в расш бачок. Только при этом не забыть октрутить крышку....
Хотя я не видел никогда пробку на инжах....а может и бывает.
Термос сам менял?

#11:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:11
Тимыч
Да менял сам,качать всмысле руками?

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:18
Malanyaну да Smile особенно касается верхнего патрубка что из радиатора идет. А как ты менял?! залил и все?Smile Я просто тоже неделю назад менял Smile
Качал, полет нормальный.
Какой кстати термос поставил?

#13:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:30
Тимыч
Я встал на трассе,грелась быстро поэтому решил постоять-остынуть,друг какой-то привёз,на F не русский какой-то,не друг-а термоз Very Happy !А менял по колхозному откручивал патрубки по очереди,сливал тосол поставил новый термоз залил тосол и поехал)про прокачку не знал!Ща пойду руки качать Very Happy

#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:34
покачаф пару минут и посмотри будут ли пузыри воздуха выходить...если нет - не оно Smile
#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:17
Malanya писал(а):

Тимыч
А менял по колхозному откручивал патрубки по очереди,сливал тосол



А зачем патрубки откручивал?

#16:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:34
пощупай патрубок от термостата после 90 град горячий должен быть. Или датчик шалит и поздно включает вентилятор. Или пробка не держит давление.

Когда ровно по трассе едешь тоже греется?

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:11
UBER
он наверное имеет ввиду от термостата!

#18:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:32
Морду авто надо поднять для выхода воздуха из системы.
Заедь на горку какую-нить и погазуй. Печка как уже говорили должна быть открыта.

#19:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:49
UBER писал(а):

Malanya писал(а):

Тимыч
А менял по колхозному откручивал патрубки по очереди,сливал тосол



А зачем патрубки откручивал?


Как ето зачем?ну вернее хомуты на них,чтобы термоз вытащить!

#20:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:53
Вообщем сгонял поменял пробку,полностью тосол и термоз посоветовали Владимирский,его и поставил,а который стоял у меня Французский сказали полное фуфло!!!вроде ничего.после как сработал карлсон нижний патрубок стал горячим,вроде всё ок,вот на днях себе бк поставлю,там и отрегулирую температуру если чё!Кстати,бк самому реально установить??? Confused
#21:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:31
Malanya
БК поставить реально.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:42
Malanya писал(а):

Кстати,бк самому реально установить??? Confused


реально.
Проблема была в пробке залип клапан, и не было давления в системе => t кипения понизилсь и были пузыри.

#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:45
Malanya писал(а):

посоветовали Владимирский,его и поставил,а который стоял у меня Французский сказали полное фуфло!!!


Smile Smile Smile

#24:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 09:03
Господа,дела такие поменял термоз тосол и пробку,теперь вроде не кипит но всё равно темп. высокая,приехал вчера на работу,взял попробовать у друга с 99 мозги,покатался и заметил что с его мозгами карлсон включается гораздо раньше чем с моими родными!он собирается продавать её и грит хошь забирай мозги,но у него зимой с заводкой проблемы-переливает свечи,так что мне с мозгами то делать???
#25:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:00
прошивку поменяй. Карлосон если реже включается значит температура срабатывания у него выше стоит, чтон е есть гуд!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU