Страница 3 из 4
Forkoss
alex.moc-5
Если будут угонять, сигналка твоя не пикнет.

Тумблер можно минимизировать, заменив другим.
PlayDen
http://album.visti.net/albums/userpics/10012/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.gif
Так заменяется самая первая схема (та что с одним реле).
alex.moc-5
PlayDen писал(а):

http://album.visti.net/albums/userpics/10012/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.gif
Так заменяется самая первая схема (та что с одним реле).


И че это ? Схема то не рабочая.Если доид стоит от источника к БН, то кнопка не при делах, ток постоянно будет идти без разрыва.А если диод в обратную сторону, то вообще ток будет идти только через кнопку, т.е. "подхвата" нету, да идиод в таком случае не нужен 8-)
Андрюха&ВАЗ-21047
alex.moc-5 писал(а):

PlayDen писал(а):
http://album.visti.net/albums/userpics/10012/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.gif
Так заменяется самая первая схема (та что с одним реле).

И че это ? Схема то не рабочая.Если доид стоит от источника к БН, то кнопка не при делах, ток постоянно будет идти без разрыва.А если диод в обратную сторону, то вообще ток будет идти только через кнопку, т.е. "подхвата" нету, да идиод в таком случае не нужен


+1
Мож я, конечно, чего не понимаю, но в этой схеме смысл как-то вообще не прослеживается... Причем там вообще диод и микрик? Может там транзистор какой должен стоять, или еще что-нибудь?... Но в данном варианте цепь вообще не разрывается.
Forkoss
Это не диод,как же не заметили знатоки электроники?
BigPapa
Каму надо тот угонет, и не чего не поможет.
Андрюха&ВАЗ-21047
Forkoss писал(а):

Это не диод,как же не заметили знатоки электроники?


Не отрицаю, может и не диод; с электроникой я "на он", но тогда ждем'c объяснений по схеме и принципа работы...
Андрюха&ВАЗ-21047
супер-бой писал(а):

Каму надо тот угонет, и не чего не поможет.


Не спорю. Но наша задача - увеличить время угона и хоть как-то усложнить угонщикам жизнь. Потому что машина в заводском виде - это "приди и забери", если у угонщика есть проворот, то для угона классики без сигналки и любых других секретов потребуется секунд 20. А если в машине имеются сига, механические блокировки, секретки, то это хоть как-то увеличивает время возни со взломом этих примочек. Разумеется, все можно сломать, но вряд ли угонщик из-за жигулей будет у подъезда возиться с гарантом, или искать по салону секретки.
P.S. Ко мне, кстати, 2 недели назад в 5.30 в субботу залезли, сломали замок проворотом, но ничего, слава Богу, не взяли, хотя панелька от магнитолы была в бардачке. Видимо кто-то или что-то спугнуло их. На руле стоял гарант. У меня пейджер сиги заорал на открытую дверь, я на балкон выбежал (наверное минута прошла), уже никого не было.
BigPapa
Неразу не слышал про эвакуатор, так херак1м-15секунт и всё не пика небудет, я сам узнал акуел. Surprised
Андрюха&ВАЗ-21047
супер-бой писал(а):

Неразу не слышал про эвакуатор, так херак1м-15секунт и всё не пика небудет, я сам узнал акуел.


Но все-таки согласись - эвакуатор, ночью, у подъезда, в тесноте плотно припаркованных машин... Тем более жигули угонять эвакуатором все-таки глупо. А сигналка тут по обстоятельствам, может заорать, а может и нет. Если машину, стоящую на передаче вдруг начнут тянуть, я думаю, датчик удара все-таки сработает.
А представь еще ночью у подъезда звук движка какого-нибудь бычка или старого япошки + еще звук напрягающейся лебедки...
PlayDen
Люди вы че в первобытном веке что-ли? Sad
я себя почувствовал как белый среди краснокожих, полные штаны страха, я не шучу!
Азы электроники - это вот!
На схеме обычный тиристор, принцип работы его заменяет любой релейный элемент с одним контактом, правда физически не развязанный как у реле. То есть пока +12 в не подано (от замка зажигания) тиристор закрыт. Стоит нажать на кнопку и тиристор откроется и будет открыт до тех пор пока через него протекает ток. А ток течет пока ключ в замке зажигания (ну и исправны все провода в цепи или нет обрыва в обмотке бензонасоса.
Еще вопросы в студию!
NikNikols
PlayDen писал(а):

Еще вопросы в студию!


Пожалуйста.
На какую нагрузку (характер нагрузки) предполагается работа данной схемы?
Олежек
я вот всю полемику пропустил за выходные, что то я не совсем понял,

PlayDen писал(а):

А ток течет пока ключ в замке зажигания (ну и исправны все провода в цепи или нет обрыва в обмотке бензонасоса.




если тиристор стоит так как написанно, то бензонасос питается не через него, на инжекторной машине, бензонасос питается от ЭБУ (но не от замка на прямую)...... если же его поставить в цепь бензонасоса то он точно так же закроется после того как ЭБУ снимет питание с бензонасаса......
Олежек
думаю схема приблизительно должна быть такой (не могу вставить картинку) питание штаного реле БН от ЭБУ должно быть организованно через реле, то о котором говорилось выше, а само это реле уже запитанно от замка зажигания и кнопку, тогда реле это будет работать всегда когда включенно зажигание, и соответсветнно схема включение БН не измениться, т.к. питниае будет рваться не со стороны сильно точной части, а со стороны слаботочной, тоесть рвать питание штаного реле........ замороченно написал но если найду как вставить схему думаю станет понятно......
PlayDen
Олежек писал(а):

я вот всю полемику пропустил за выходные


Вот это и есть не достаток Very Happy
Я рисовал схему для замены реле та, что в самом первом посту, и ни как к инжовым машинам она не относится.
NikNikols писал(а):

Пожалуйста.
На какую нагрузку (характер нагрузки) предполагается работа данной схемы?


Данная схема работает абсолютно с любым характером нагрузки (реактивное или активное, ну в прочем как и для реле), кроме цепей в которых требуется питание переменным током.
Олежек
да я понял Smile , просто я приминительно к инжевым, так как автор именно такой вопрос задавал
Bart2
На тиристорах:

Работает так: вкл зажигание бензонасос работать не будет.
Нажимаем кнопку цепь на бензонасосе будет всегда, пока не повернем ключ в замке зажигания.
Вопрос к знатокам ЭБУ. Он не тестирует бензонасос? Т.е. не будет пищать - "поломка бензонасоса"?
Олежек
именно об этом я и писал выше,только я сделал на одном реле, второе использовалось штатное, тоесть рвалось питание штаного реле.....

по идее сам бензонасос он не может тестировать так как БН стоит за реле, а вот цепь реле бензонасоса вполне может на обрыв Sad
PlayDen
Bart2
Зачот!!!! :cool:
Маленькая коррекция Very Happy . Кнопку герконом ножно заменить! А геркон заныкать под обшивкой где нибудь.
Мля да как же у вас картинки втыкать получается, я по вот этой ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942 пробовал ни чего не выходит Sad
Bart2
Олежек писал(а):

по идее сам бензонасос он не может тестировать так как БН стоит за реле, а вот цепь реле бензонасоса вполне может на обрыв


Тогда все нормуль. А обрыв штатного реле нам не страшно, если будем тиристор ставить после реле.
Но все же лучше до реле, тогда тиристоры ставим слабомощные, да и греться не будут (радиатор не нужен).
Вобщем тут надо экспериментировать.
PlayDen
Ты обрамляешь URL-ами, а надо Img-ами.
П.с. о детальках: я бы на эксперимент тиристоры до реле БН вставил.
Тиристоры взял типа КУ101, резистор на 10кОм (лень по инету искать и расчитывать токи). А вот если ставить после реле то ХЗ какой пусковой ток у БН?
NikNikols
PlayDen писал(а):

Данная схема работает абсолютно с любым характером нагрузки (реактивное или активное, ну в прочем как и для реле), кроме цепей в которых требуется питание переменным током.

, а так же цепей с импульсной нагрузкой, коей и является коллекторный (вероятнее всего) двигатель бензонасоса.
Олежек
Bart2 писал(а):

Тогда все нормуль. А обрыв штатного реле нам не страшно, если будем тиристор ставить после реле.
Но все же лучше до реле, тогда тиристоры ставим слабомощные, да и греться не будут (радиатор не нужен).
Вобщем тут надо экспериментировать



да согласен, токи там заметно меньше, и то что эта схема значительно уменьшиться думаю не мало важно :)

Bart2 писал(а):

какой пусковой ток у БН?



ток должен быть не меньше чем стоит предохранитель в цепи БН.... иначе будет гореть постоянно тиристор... вместо предохранителя Sad
Bart2
NikNikols писал(а):

, а так же цепей с импульсной нагрузкой, коей и является коллекторный (вероятнее всего) двигатель бензонасоса.


Моя схема должна решить данный вопрос.
PlayDen
Олежек писал(а):

ток должен быть не меньше чем стоит предохранитель в цепи БН....


Проблема в том, что в цепи бензонасоса нет предов, по крайней мере я не нашел, а мурзилка при этом умалчивает, говоря только про то, что БН включен через реле.
Bart2
Вспомнил. У обычных электродрелях стоит симистер. Вот уж где искрит! Смело можно ставить непосредственно к БН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы