Страница 1 из 1
vazer101
Когда ВАЗовцы занялись переименованиями своих моделей из "номерных" в "именные" (например - Калина, Приора), я подумал: да, многие ино тоже имеют имена (Passat, Vectra, Octavia и т. д.). Правда есть и чисто номерные системы (Peugeot, Citroen, Audi и т. д.). Каково же было моё удивление, когда я увидел на крышках багажника экспортных Калин орнамент "1119" вместо привычных нам "Kalina". Теперь узнал, что Приора пойдет на экспорт как "2170" вместо наших "Priora". Как-то прикольно на внутренний рынок пускать брэнд в латинице, а на экспорт - цифровые коды. Где логика? Не иначе, маркетологи обосновали такую необходимость. Хотелось бы узнать их мотивы.
LambadA
Может для слуха европейцев названия слишком непривычные...
Rock'n'Rolf
Думаю наобород, Калина ассоциируется чисто с русскими -
калинка малинка...балалайка, водка, икра и баня
Simaks
Rock'n'Rolf писал(а):

Думаю наобород, Калина ассоциируется чисто с русскими -
калинка малинка...балалайка, водка, икра и баня


логичное предположение..типа чтоб не отпугивать инопокупателей на русские автоизделия (откуда они вобще берутся..)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы