Страница 3 из 3
sxc
maxred писал(а):

sxc писал(а):
maxred писал(а):
Не прикидывайся.

смотри-ка даже ты знаешь.

Еще бы, я же на нем езжу.


ты купил себе немца? Shocked растешь.. правильно данишку кушал.
Восьмеркин
Ильяс писал(а):


Свечки проверяешь? тыщ через 10-15 как они после алтимейта?
.


не проверял пока, но двигатель стал работать заметно лучше и тише после 2-го бака. если че не так - отпишу 8)
Ильяс
Ранетка писал(а):

но признанный мировый лидер-гибрид Тойота Приус


эхо это вроде и есть приус но для америк. рынка
Ранетка писал(а):

а лучше...хмм.... ну, бентли например



а бентли уже тоже не английский а немецкий )
Ранетка писал(а):

или мазерати.... или скажем Шевроле Сабурбан или Линкольн Навигатор какай-нить....


ты мазерати водил? а сабурбан и навигатор вообще не хочу комментить )
на самом деле конечно нельзя сказать какие машины лучшие, надо смотреть конкретные модели. но в большинстве случаев когда я с немецкого авто пересаживался на японское позитива не испытывал.
Были исключения типа мицу 3000 на заре 90-х, произвела на меня впечатления. супра тоже внушила )
но это отдельные проблески а не тренд.
Ранетка писал(а):

Это ж всё имхо, точно так же как и то, что якобы немецике машины лучшие в мире. Очень спорное заявление. По какому признаку лучше? Надёжность? Комфорт? Цена? или чё????..... всё равно каждый оценивает по своим параметрам, и то в чём выиграет один- проиграет кто-то другой..... Но, так чтоб один производитель выигрывал ПО ВСЕМ параметрам..... хммм.... ну, мягко говоря- утопично в ЭТО верить.


ППКС
Ранетка
Ильяс писал(а):


ППКС


Shocked расшифруй, плиз... а то сижу думаю тут всякое....
sxc
подписываюсь под каждысм словом
Хренобляк
Восьмеркин писал(а):

Ильяс писал(а):


603 писал(а):

вдогонку: запамятовал как называется покрытие цилиндров у бумеров название которого владельцу как приговор?


видимо ты про никасил, его давно не делают и это не приговор вообще то. я лично в России не стал бы покупать никасил, но это не проблема никасила, а наоборот.
.


ну зачем же так категорично "не делают" Smile
а чем же покрывать стенки цилиндров если блок алюминиевый? И алюсил и никасил - покрытия на основе кремния, алюсил более "мягкий", но наш бензин с высоким содержанием серы ему ничем не вредит. никасил- более "жесткий" и износостойкий, но сера его выжигает. Поршни в двигателях с алюсилом и никасилом обязательно покрываюся железным напылением. В переднемоторных проектам Порше (928,944,924S) двигатели с алюсиловым напылением цилиндров, движки 911 семейства - с никасилом. У меня с алюсилом, заправляю 95Алтимейт на BP, никаких возражений двигатель не высказывает Smile


Подобное покрытие вроде как и на мотоциклетных движках, и, даже, о!боже! Shocked на вазовском роторе как раз.
carib
Ильяс писал(а):

немчура выдала вот ЭТО:


И обосралась потому что будущие за машинами на топливных элементах а сдесь немцы сосали сосут и будут сосать как в прочем и во всём другом.
roman83
все не читал.....только если он будет выдавать это 400 сил то при этом он жрать не будет 6 литров....а скажем частно на порядок больше....

...а так например у друга и меган второй если ехать ровно 100 по прямой показывает расход 4,7.......но чуть притопишь тапку и 4, 7 там не пахнет
Ильяс
Восьмеркин писал(а):

не проверял пока, но двигатель стал работать заметно лучше и тише после 2-го бака. если че не так - отпишу


я просто тоже щас перешёл на ультимэйт, но отзывы разные, от нагара на свечах до полного галстука )
пока радует что после заправки чек энжин не горит )
Ранетка писал(а):

расшифруй, плиз... а то сижу думаю тут всякое....


блин, ну ты ж модер )
ПодпишусьПодКаждымСловом = ППКС
roman83 писал(а):

все не читал.....только если он будет выдавать это 400 сил то при этом он жрать не будет 6 литров....а скажем частно на порядок больше....


там сил не 400, а 238, а 400 это момент.

carib писал(а):

И обосралась потому что будущие за машинами на топливных элементах а сдесь немцы сосали сосут и будут сосать как в прочем и во всём другом.


О! Гостья из будущего нарисовалась на своей гравицапе Smile Smile Smile
sxc
должен заметить что обсераются на данный момент только японцы. до неимецкого качества им как до луны..
kyzmyk
Ильяс писал(а):


я просто тоже щас перешёл на ультимэйт, но отзывы разные, от нагара на свечах до полного галстука )
пока радует что после заправки чек энжин не горит )



Я тоже перешел на него - двиг чувствует себя явно лучше, по крайней мере нет легкого подкалбашивания, как на Лукойле.
kyzmyk
_McRae_ писал(а):

насчет двс vs гибриды. и их будующее доминирование. посмотрите на примере переднего-заднего привода: подавляющее большинство нане выпускаемых авто переднеприводные. задне - тока премиум сегмент. в эту же сторону движется сейчас и двигателестроение. двс останется только на дорогих классических авто. подтверждением тому янки: точных цифр не помню, но суть в том, что их правительство постепенно планирует с помощью налогов и льгот вытеснять двс в пользу гибридов с рынка. тойота там уже далеко впереди, кстати. и гибридов с каждым годом продается все больше и больше. мы хоть и привыкли пиндосов считать недалекими, но на самом деле именно они, как ни странно, двигают прогресс в плане гибридов. посмотрим на ситуацию через 10 лет.



Да это все понятно, но вот с нашим климатом нам, кроме как ДВС в ближайшие лет 50 ничего не светит.
carib
Ильяс писал(а):

О! Гостья из будущего нарисовалась на своей гравицапе


Где она? зови её сюда у меня к ней есть пара вопросов по поводу миелофона.
kyzmyk писал(а):

Да это все понятно, но вот с нашим климатом нам, кроме как ДВС в ближайшие лет 50 ничего не светит.


С чего бы это? приусы у нас много лет ездят, хонда на топливных элементах с недавних пор ездит и при отрицательных температурах. Так что невижу препятствий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы