Спортивный и элегантный
Новый Volvo XC70 представляет лучшее, что может предложить скандинавский дизайн ? в каждом элементе этого автомобиля реализованы чистые линии и интеллектуальная функциональность.
Кузовные формы и элементы обвеса удачно добавили обновленному XC70 спортивности, не нарушив при этом ощущения его причастности к премиум-сегменту. Передняя часть, включающая полностью обновленные бампер с воздухозаборниками, фары и решетку радиатора, получила более выразительный внешний вид, а задняя, включая дверь багажника с практичным решением увеличенной поверхности стекла, не лишила XC70 New общего эффекта ?стремительности?.
Повышенный уровень комфорта, роскошный салон, разносторонняя функциональность универсала и возможности полного привода позволяют использовать новый XC70 для любого вида деятельности.
Volvo XC70 New ? новые опции, роскошь и комфорт
Новый Volvo XC70 остался верен своему предназначению, предложив широкий выбор опций и став еще более роскошным.
Автомобиль получил полностью алюминиевый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который также устанавливается на новые Volvo S80 и Volvo V70. Мотор удовлетворяет и требованиям водителей, любящих динамичную езду, а также тех, кому по душе комфортное передвижение и минимальный расход топлива. Агрегат развивает максимальную мощность в 238 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 320 Нм.
Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя для нового Volvo XC70 предлагается 5-цилиндровый турбодизель D5 второго поколения, выдающий крутящий момент 400 Н*м.
Силовые агрегаты Volvo XC70 комплектуются шестиступенчатыми коробками передач: автоматической Geartronic с функцией ручного переключения и механической. Версия с дизельным двигателем оснащается механической пятиступенчатой КПП.
Дизайн салона XC70 третьего поколения стал намного современнее, красивее и еще эргономичнее.
Что касается интерьера, то наряду с комфортным салоном он в полной мере сочетает в себе приспособленность к активной и обыденной жизни, в очередной раз подчеркивая многофункциональность автомобиля.
Новый дизайн фронтальной части
Стилисты Volvo Cars перешли к использованию эстетики крупных форм. Увеличились в размерах фары и решетка радиатора. Нельзя не отметить, что фары у нового XC70 поворачиваются на 15 градусов в каждую сторону.
Чтобы подчеркнуть уверенную, внедорожную посадку автомобиля, пластиковые панели по углам кузова увеличились в размерах, и теперь они выделяются вокруг воздухозаборников в бампере.
Серебряная защитная пластина впереди стала шире, и теперь по форме она больше напоминает спойлер.
По бокам установлены контрастирующие защитные элементы, дополненные хромированным молдингом в нижней части дверей, ? эти элементы подчеркивают высокую посадку большого по размерам автомобиля, в дизайне которого присутствуют элегантные линии и спортивные черты. Продольные направляющие на крыше сливаются с молдингом передних стоек.
Новая форма задней двери
Задняя часть нового XC70 выглядит более динамично и изящно ? здесь использовано решение многогранного исполнения задней стеклянной двери, которая впервые была предложена для нового Volvo C30.
Стекло в задней двери опускается ниже линии боковых окон, и это повышает обзорность сзади для водителя.
Выдающиеся колесные арки ? это еще один важный элемент дизайна XC70, свидетельствующий о серьезных внедорожных качествах автомобиля. Для нового XC70 будет предложен широкий выбор колесных дисков, включая шестиспицевые легкосплавные диски размером 18 дюймов.
С точки зрения пассивной безопасности инженеры Volvo подвергли кузов автомобиля тщательной проработке. При наличии ударопоглощающих зон он стал легче и жестче, что влияет как на защиту пассажиров при столкновении, так и на управляемость при движении. Новый универсал оснащен системой полного привода от шведской фирмы Haldex с системой Instant Traction для распределения тяговых сил между передней и задней осью, а также трехрежимной активной подвеской с технологией Four-C. Она позволяет настраивать работу амортизаторов в зависимости от типа вождения, а также подстраховывает в моменты небезопасных маневров. Тормозные механизмы работают под присмотром целого ряда систем для увеличения эффективности торможения в разных дорожных ситуациях.
Volvo XC70 ? универсал повышенной проходимости
Volvo ХС70 нового поколения претендует на звание лучшего, с точки зрения проходимости, легкового автомобиля.
Максимальный дорожный просвет у XC70 New составляет 21 сантиметр, а глубина преодолеваемого брода ? 30 сантиметров. Кроме того, новинка получила защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, а также систему полного привода с электронным контролем межосевого дифференциала, систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control), систему, не допускающую скатывания при движении на подъеме, и модернизированную систему курсовой устойчивости DSTC.
Следующая система, по крайней мере, ее идеология, очевидно, перекочевала на Volvo Cross Country с автомобилей Land Rover. Речь идет о HDC ? системе контроля движения на спуске. Кто ездил на Land Rover по бездорожью, знает, насколько впечатляюще подобная технология работает. Водитель нажимает кнопку на панели управления, ставит ноги на пол и ждет, пока автомобиль улиткой спустится с горы. Автомобиль все делает сам, не разгоняясь под гору и не разворачиваясь (за разворотом может последовать переворот). Трудность есть только одна, психологическая ? без сформировавшейся привычки очень трудно присутствовать при этом процессе и не вмешиваться. А стоит прикоснуться к педали тормоза, как автоматика отключится. Теперь на Volvo XC70 можно не только забираться на самые невероятные кручи, но и смело спускаться с них. Согласитесь, последнее обычно страшнее.
Нелишним будет добавить, что HDS у нового Volvo работает также и при движении задним ходом. Очень удобно спускать катер на воду (с прицепом она тоже действует). Или, если круча окажется непосильной, всегда можно ретироваться и отползти назад.
В целом, Volvo XC70 третьего поколения смотрится намного интереснее, ярче и эмоциональнее, чем Cross Country поколения второго.
Стоимость автомобиля ? от 1 289 800 рублей.