|
|
Автор |
Сообщение |
d7m88

На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Свердловская область, г. Красноуральск
Авто: ВАЗ - 21124
|
Добавлено: 30 Июля 2007 09:57
Всем привет! Заранее извиняюсь, что много букв, но иначе никак...
Проблема ОГРОМНАЯ? Стоило только наклеить на свой ВАЗ-21124 объявление ?ПРОДАЮ?, как он посыпался? Проблемы с потекшей печкой проблемами уже не кажутся, да и с зашалившим газовым оборудованием разберутся в ГорГазе:) Но есть один трабл, который я не слишком-то надеюсь вылечить в сервисах местных, потому что, как только они слышат про 16-клапанный инжектор ? сразу отмахиваются. Вобщем, вот в чём смысл проблемы?
Как-то вечером я ехал домой, и вдруг двигатель начал троить? Так как газ у меня кончился, и я ехал на бензине с горящей лампочкой, я подумал что просто бенз уже заканчивается и поехал на заправку. После заправки ничего не изменилось и я кое-как доехал домой. Утром, придя за машиной, я ничего подобного не обнаружил, а вечером всё началось опять? Такое чувство, будто свечи накрылись медным ТАЗом, но после их замены всё повторилось? Посоветовали почистить форсунки? В сервисе, где мне их чистили, сказали, что из-за газа прогорел клапан. В другом сервисе сказали, что не клапан, так как ?троение? только на холостых и низких оборотах, а на скорости всё нормально. Съездил на диагностику, сказали, что накрылся датчик лямбда-зонд. Снял его у друга и поставил себе ? всё так же. Причём без этого датчика машину у него работала нормально, куда он там упёрся, мне ? не понятно. Позже я снимал с другой, нормально работающей машины все 4 модуля зажигания, дело тоже было не в них? Что ещё интересно, сдёргивая провода с модулей зажигания, двигатель на это никак не реагирует, такая же ситуация и с датчиком расхода воздуха ? при сдёргивании проводов обороты не поднимаются. Вчера съездил в Нижний Тагил ? сказали, что накрылся бортовой компьютер, или контроллер ? кому как проще Но по моей логике ? если бы он накрылся, то авто вообще было бы не на ходу? Или я заблуждаюсь?.... Что, по Вашему мнению мне сейчас стоит делать? Менять бортовик, прошить чип или дело вообще не в этом?... Высказывая предположения по поводу неисправностей стоит учитывать, что на газу ситуация такая же как и на бензине, то есть задействованы не все устройства? И ещё, не может ли это каким ? либо образом связано с генератором? Он как-то странно работает, хотя отец говорит, что это просто подшипники шумят?
Подскажите, кто что думает по этому поводу, надежды на сервисы уже нету. _________________ "и спасибо всем тем, кто мигал дальним светом"
|
Вернуться к началу |
|
 |
kruso
На форуме 14 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
|
Добавлено: 30 Июля 2007 10:48
Меряй компрессию в цилиндрах, многое проясниться. Похоже на один из клапанов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
d7m88

На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Свердловская область, г. Красноуральск
Авто: ВАЗ - 21124
|
Добавлено: 30 Июля 2007 12:14
Копрессию мерили - во всех - 15, в третьем - 13... Но опять таки, почему это проявляется только на холостом ходу?.. В сервисе, который больше всего вызывает доверие сказали, что это электроника... _________________ "и спасибо всем тем, кто мигал дальним светом"
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maestro

На форуме 14 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 Июля 2007 13:03
Померять давление в топливной рампе,хотя это только к бензину. _________________ Х3 3D
Х3 2.5iS
|
Вернуться к началу |
|
 |
!Lnur

На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
Добавлено: 30 Июля 2007 13:39
d7m88 писал(а): | Что ещё интересно, сдёргивая провода с модулей зажигания, двигатель на это никак не реагирует. |
Не может быть!
У Вас же не дизель!
|
Вернуться к началу |
|
 |
d7m88

На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Свердловская область, г. Красноуральск
Авто: ВАЗ - 21124
|
Добавлено: 30 Июля 2007 15:46
Я об этом и говорю!! И ДМРВ никак на сдёргитвание не реагирует! Хотя сам он в порядке-ставили на другое авто! Поэтому и появилось подозрение, что бортовой компьютер дуру гонит _________________ "и спасибо всем тем, кто мигал дальним светом"
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадя™
Администратор

На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
Добавлено: 30 Июля 2007 15:59
А чо тут думать?если троит только на ХХ, то подсос воздуха. _________________ Обычно я шучу всерьёз
|
Вернуться к началу |
|
 |
zlexx

На форуме 12 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
|
Добавлено: 30 Июля 2007 16:15
d7m88 писал(а): | Копрессию мерили - во всех - 15, в третьем - 13... |
А вот это уже криминал. Разброс не более 1 допускается.
По поводу , что только не холостом троит:
Не хочу пугать, но тем не мение: была такая же история на шестерке.
На холостом мотор калбасит, стоит чуток поднять об все нормально.
Повезли к мотористам, померили компрессию-в одном меньше чем в других. Разобрали- на поршне крякнули перемычки между кольцами. _________________ Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
|
Вернуться к началу |
|
 |
d7m88

На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Свердловская область, г. Красноуральск
Авто: ВАЗ - 21124
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадя™
Администратор

На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
Добавлено: 30 Июля 2007 20:53
d7m88
В общем то прислушаться к тому, что сказал zlexx
И искать подсос воздуха..
По идее, на диагностике вылезет на раз. _________________ Обычно я шучу всерьёз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom669

На форуме 13 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
|
Добавлено: 30 Июля 2007 21:01
Если прогорел клапан или сильный подсос воздуха то на диагностике это все хорошо видно по времени впрыска. И если бы в ЭБУ накрылся канал на ккатушку зажигания то искры бы небыло в 2 цилиндрах. ЭБУ ни при делах. Ищи нормальных диагностов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxxic
На форуме 12 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
|
Добавлено: 30 Июля 2007 21:36
У меня как то был подсос. Два диагноста вооруженные компами нифига не нашли! Правда они тогда не знали, что подсос. Но это их не оправдывает.
Один рылся без компа, но тоже результата ноль. И только при чистке форсов, видно наконец то на Мастера наткнулся, сервисмен нашел подсос на одной из четырех резиновых муфт, которые соединяют рессивер с двиглом. Поэтому все зависит от качества сервиса на СТО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike_E

На форуме 13 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
|
Добавлено: 30 Июля 2007 21:47
Да какой клапан при компрессии 15? _________________ Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадя™
Администратор

На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
Добавлено: 30 Июля 2007 21:51
да и 13 тоже.. _________________ Обычно я шучу всерьёз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чайникъ099
На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
|
Добавлено: 30 Июля 2007 21:59
Цитата: | И если бы в ЭБУ накрылся канал на ккатушку зажигания то искры бы небыло в 2 цилиндрах |
Почему? У него я так понимаю 1.6 движок - там же 4 катушки на свечах и соответственно 4 канала в ЭБУ. Или нет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
d7m88

На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Свердловская область, г. Красноуральск
Авто: ВАЗ - 21124
|
Добавлено: 30 Июля 2007 22:02
Агась, 1,6. Но меня в сторону ЭБУ склоняет то, что никак не реагирует движок на снятие проводов ни с МЗ, ни с ДМРВ... _________________ "и спасибо всем тем, кто мигал дальним светом"
|
Вернуться к началу |
|
 |
city12
На форуме 12 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
|
Добавлено: 30 Июля 2007 23:20
Афтар, а ты не путаешь тут нам?
Где у тебя МЗ?
В багажнике от средыдущей коляски?
Может катушки зажигания? Конкретней выражайся. Почитай ФАК для самообразования. Полезно.
Если уж снимаешь на ходу провода с катушек, то сними сначала на ХХ провода с РХХ. При снятии провода с неработающего цилиндра обороты не изменятся.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Escander
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: 31 Июля 2007 04:41
Дай поработать на ХХ мин.5 , заглуши и выверни свечи:
1.Если одна по цвету значительно отличается от других - проблема в этом цилиндре или в зажигании в этом цилиндре (свеча, ВВ провод или катушка, МЗ).
2.Если по цвету нет особых различий - значит проблемы в целом по зажиганию во всех цилиндрах (свечи - все, МЗ, бывает что умирает ДПКВ - но это очень редко) или со смесеобразованием - мало топлива: проверить давление в рампе, если давно не менялся топливный фильтр - заменить) или мало/много воздуха (давно менялся возд. фильтр, РХХ, подсос(при нажатии на педальку тормоза обороты не возникает провала? - наверняка вакуумник или еще где). _________________ Vaz-2112 v16
|
Вернуться к началу |
|
 |
d7m88

На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Свердловская область, г. Красноуральск
Авто: ВАЗ - 21124
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|