Страница 1 из 2
alex1979
Ребяты,помогите начинающему автовладельцу плз ... а то голову уже всю сломал Sad

Вобчем смысл такой - ВАЗ 2112 16кл 2002 г.в. - двигатель работает неровно (похлипывает как то - обороты скачут примерно 750 - 840), при заводе холодного движка - глохнет (если не подгазовать несколько раз), нормально трогается только с 3000 оборотов(если меньше,то немного дергается и медленно едет) , на 2ой передаче то же самое (если не поддашь оборотов,то будет ехать со скоростью пешехода медленно ускоряясь), БК выдает ошибку 0505(ошибка РХХ - хотя он новый)

Что успел сделать - свечи новые,инжектор промыт,ДПДЗ и РХХ поменяны,даж бензонасос поменял(из-за давления ниже нормы)

Да кстати ... проблема с диагностикой - в 2ух "обычных" сервисах(т.е. к-рые не занимаются чиптюнингом) продиагностировать не смогли - типа чипованная и параметры не читаются(а я хз чипованная или нет - недавно купил с рук),а в 3ем сервисе(где занимаются чиптюнингом) легко продиагностировали - показало БЕДНУЮ СМЕСЬ

... и придумать я уже ничего не могу - может поможет кто советом?
ZaSKaR
Трудовик
Karzhimant писал(а):

ДМРВ


+1
alex1979
да кстати ... непонятный мне факт - не разогретая еще (я ее до 75 - 80 грею) едет лучше чем разогретая(>95)
Exclusive
Karzhimant писал(а):

ДМРВ


недавно посморел в магазине ради интереса скока же стоит эта штуковина, оказалось 1600руб. Shocked по моему самая дорогая запчасть... сорри за офф.. Smile
alex1979
Karzhimant писал(а):

ДМРВ



хм ... надо попробовать Surprised
kaden
попробуй промыть дроссельный узел. Эта штука на который установлен РХХ и ДПДЗ. ПОищи на форуме - сто раз описывалось.
wowazol
Сервис был хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский. хрюнский.
Что значит не считали параметры эбу. Гыыыы.
Они же не тетрис подсоединяли, откуда узнали о чипованной версии. гыы. контрольная сумма....
Отсюда и пошел развод, хорошо, что еше не посоветовали менять ДМРВ и клапана смотреть.
А эти, типа чипмастера газоанал подключали или просто ошибку проверили?
Вообщем шашлык рулит
Вадя™
Автору- советовал бы избегать контор, которые " занимаются чип-тюнингом" но не могут провести диагностику.
Имя таким-хрюны.
Отсюда вывод- поехать на диагностику, соответсвенно плюс к этому узнать, что таки залито в ЭБУ, может там до кучи прошива тоже от таких спецов.
По симптомам-подсос воздуха.имхо
ZaSKaR
Exclusive писал(а):

недавно посморел в магазине ради интереса скока же стоит эта штуковина, оказалось 1600руб. Shocked по моему самая дорогая запчасть... сорри за офф.. Smile


Это ещё дёшево! Либо подделка!? Самая дорогая,и ИМХО не соответствует себестоимости - это ШРУСы и рулевая рейка! Sad
kaden писал(а):

попробуй промыть дроссельный узел.


Промывать конечно надо,да вот только при нажатой педали газа,теоритеически забитые места - обходятся!
wasd
Раз бедная смесь то смотри лямбу ей наверное ханаю
ViktoriuZ
У меня такая херь была, когда после какого-то мелочного ремонта надорвался шланг на ВУТ... В то время, я машинку тока купил, страшно было лезть в инжехтар Very Happy Тоже целый день так катался по сервисам, искали причину.
В итоге нашел сам, залез под машину с работающим движком и услышал шипение...
Ищи подсос воздуха.
Посмотри:
-шланг на регулятор давления в рампе, может перетерся;
-заглушку на рессивере, или шланг на заслонку рецеркуляции;
-шпильки на рессивере, к которым крышка пластиковая прикручивается.

Аффтар у тебя после чего трабла то возникла?
alex1979
ок, спс всем за советы - попробую все варианты - может что и получится

ViktoriuZ писал(а):


Аффтар у тебя после чего трабла то возникла?



... после покупки через некоторое время )))
alex1979
wasd писал(а):

Раз бедная смесь то смотри лямбу ей наверное ханаю



а "лямба" - это датчик кислорода что ли?
Вадя™
alex1979
не трогай лямбду...не зачем.
wasd
Да пусть поглядит-мне помогло.
Вадя™
Уговорил, если только поглядеть, то можно.
wowazol
Подсос попробуй искать Vd-40
ViktoriuZ
wowazol писал(а):

Подсос попробуй искать Vd-40



WD-40?
Как это?
ZaSKaR
ViktoriuZ писал(а):

WD-40?


Смазка такая в аэрозольном балончике,но ИМХО лучше купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке!

При заведённом двигателе надо попрыскать область дроссельного узла,на резиновый гофрированный патрубок от ДМРВ к ДУ,и на всем места соединений. Далее смотреть на реакцию двигателя - обороты либо подскочат,либо наоборот упадут - значит есть подсос в том месте,где недавно попрыскали!
ViktoriuZ
Karzhimant писал(а):

При заведённом двигателе надо попрыскать область дроссельного узла,на резиновый гофрированный патрубок от ДМРВ к ДУ,и на всем места соединений. Далее смотреть на реакцию двигателя - обороты либо подскочат,либо наоборот упадут - значит есть подсос в том месте,где недавно попрыскали!



Сенкс. А то вроде как, у меня где-то есть подсос, не могу найти.
maxxic
Присоединяюсь к мнению про подсос...
У меня такое было, тока в меньшЫх количествах... наверное охфигенный подсос.
wowazol
Karzhimant писал(а):

При заведённом двигателе надо попрыскать область дроссельного узла,на резиновый гофрированный патрубок от ДМРВ к ДУ,и на всем места соединений. Далее смотреть на реакцию двигателя - обороты либо подскочат,либо наоборот упадут - значит есть подсос в том месте,где недавно попрыскали!


Ты чем занимаешься, что все знаешь?
ZaSKaR
wowazol писал(а):

Ты чем занимаешься, что все знаешь?


Работаю!
wowazol
Karzhimant писал(а):

Работаю!


Груши чтоли околачиваешь? Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы