Страница 1 из 1
Виталий Александрович
А у меня вот такой вопрос:возможно ли что-то придумать с датчиком топлива?А то стрелка болтается на панели как го... в проруби!Полбака,а при повороте аж лампочка загорается!Кто чем поможет?
djsse
Виталий Александрович
БК поможет. С датчиком ничего не сделаешь.
rn9fal
Виталий Александрович писал(а):

Полбака,а при повороте аж лампочка загорается!


Со скоростью звука видать повороты проходишь Very Happy
Вообще-то в десятках датчик должен стабильно работать, это в зубилах с половины бака лампочка загорается. Может с датчиком беда? Тогда замена. А вот если сама по себе стрелка гуляет, то в поиск. Только на днях в очередной раз обсуждалось - массу протянуть надо.
Виталий Александрович
Да не,вроде не со скоростью звука Smile .А по поводу массы-там всё нормуль.Стрелка сильно гуляет тока на поворотах...Значит стоит датчик поменять?А кто-нибудь вообще сталкивался с такой проблемой?Или я один?
djsse
Виталий Александрович писал(а):

Да не,вроде не со скоростью звука Smile .А по поводу массы-там всё нормуль.Стрелка сильно гуляет тока на поворотах...Значит стоит датчик поменять?А кто-нибудь вообще сталкивался с такой проблемой?Или я один?


Гуляет стрелка в поворотах, на спусках и подъемах. Гуляет на жигулях, зубилах, ниве, десятках, УАЗах.

P.S. Всмысле эти все машины есть в пользовании моём личном или моих друзей. У всех стрелки гуляют, что на новых, что на старых авто...
@lllig@tor
Вскрывай бак и меняй ДУТ
rn9fal
djsse писал(а):

Гуляет стрелка в поворотах, на спусках и подъемах. Гуляет на жигулях, зубилах, ниве, десятках, УАЗах.



Ну не все ж так плохо-то. Гуляет-то она гуляет, но как? Чуток туда качнуло, чуток обратно - это на всех десятках. В современных зубилах (2113-2115) тоже все ОК. Что касается остальных, то да, гуляет не по-детски. Все дело в том, что в применяемых на наших тачках ПП (панель приборов) сигнал ДУТ обрабатывается электроникой, и лампочка зажигается ей же. При этом резкие кратковременные колебания фильтруются. Достаточно вспомнить как медленно подымается стрелка после включения зажигания. Так что это уже не банальное устройство ДУТ древних автомобилей, где колебания сопротивления датчика напрямую вызывали колебания стрелки прибора. Да и перегородки внутри бака тоже призваны для гашения колебаний уровня топлива. Хотя это уже и на древних авто есть. Не очень помогает, т.к. на зубиле, например, об уровне топлива в движении вообще можно судить лишь очень приблизительно.
Как видим, проблема, теоретически, может быть не только в ДУТ, но и в самой панели, а это уже совсем другая история, не подвластная ремонту тупоголовым диагностом захудалого автосервиса. Тут без спеца не обойтись, даже просто для грамотной диагностики панели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы