Страница 1 из 1
OlegSerp
Проблема: машина ездила нормально была поставлена около дома через 3 часа при повороте ключа полная тишина (лампы и др. эл. не активны) при замене АКБ на новый лампы на панели загорелись и ВСЕ! (со слов матери - машина ее). Сегодня: АКБ полностью разряжена 10.95В плотность 1.1 накидываю + на АКБ (вчера сняли) напряжение падает ~ на половину и идет треск как при плохом контакте в электр реле приблизительно в центре торпеды внутри (думал сначала мотор дворников но после снятия разъема все осталось). Важный момент ВСЕ предохранители целы! Обратили внимание что треск появляется при закрытой водительской двери (концевик) а напряжение падает всегда (пробовал снимать поочередно все предохранители). Прошу совета Sad и если есть у кого эл.схема киньте пож.
VlaG
OlegSerp писал(а):

Прошу совета Sad и если есть у кого эл.схема киньте пож.


Кидать то куда? В сторону Марса? Вообще у 214 общая схема электропроводки аналогична 213, отличаются только схемой системы питания
Если бы было КЗ, то горели бы предохранители и шел бы дым, значит утечка с током в пределах рабочего диапазона оных. Слушать дребезги и нажимать концевики думаю бесполезно. Нужно включить в цепь аккумулятора амперметр и поочередно отключать цепи, вытаскивая предохранители ( у 214 три колодки с плавкими вставками). Если утечка не устранится, то отключить разъем с приборки- бывает она вампирничает. ПРоверить цепь сигналки. ТОлько заниматься этим всем нужно с хорошим аккумулятором. Если он разряжен до 1,1, то напряжение будет плавать даже от штатной нагрузки.
OlegSerp
Схему уже нашел. Где находится 3 колодка с предохранителями? Я вижу только те 2 что слева под торпедой. АКБ зарядил сегодня попробую.
VlaG
OlegSerp писал(а):

Где находится 3 колодка с предохранителями? Я вижу только те 2 что слева под торпедой .


Под съемной крышкой, у левой коленки, 4 предохранителя системы впрыска.
OlegSerp
Проблема предварительно с сигнализацией. Отключил - на АКБ 12.7В
при заведенной машине 13.9В (Не маловато?) при увеличении оборотов так же.
VlaG
Нормально
Кривич
OlegSerp писал(а):

Проблема предварительно с сигнализацией. Отключил - на АКБ 12.7В
при заведенной машине 13.9В (Не маловато?) при увеличении оборотов так же.


Нормально 13,6 -14,2В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы