Страница 1 из 1
Влад Горин
На улице +20, из печки в машину дует +45. Ад.

Прочел на форуме совет ? разрезал патрубок, подводящий тосол к печке в моторном отсеке, и в разрез поставил дополнительный шаровой кран (обычный, сантехнический).
На улице +20, из печки в машину дует +25.

Правда, побаиваюсь, что тосол может портить дополнительный кран, или, что хуже, сам портиться?Да и в случае ?закипания? печку быстро не откроешь.
Интересно, привяжутся ли на техосмотре?

Спасибо автору идеи!!
alex.moc-5
На счет ТО, если увидят, то точно доепутся.А вообще шаровый кран это полумера, этакий лентяйский вариант.В таких случаях надо краник отопителя менять ! На форуме тем полно ! Ну вот тебе хотя бы
жми сюда
Чесно скажу у меня личну, в силу некоего опыта по замене краников, разрезать патрубоок + накрутить фитинги+поставить шаровый и снова все собрать, ушло бы больше времени чем поменять краник печки.Если у тя аналогичный опыт имеется, то ноу проблем.Если нет, то появится Very Happy
Serge!
alex.moc-5 писал(а):


...
Чесно скажу у меня личну, в силу некоего опыта по замене краников, разрезать патрубоок + накрутить фитинги+поставить шаровый и снова все собрать, ушло бы больше времени чем поменять краник печки.
...


Ой лукавишь! Attention
/Вспоминая твою эпопею с заменой краника/
Very Happy
alex.moc-5
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


...
Чесно скажу у меня личну, в силу некоего опыта по замене краников, разрезать патрубоок + накрутить фитинги+поставить шаровый и снова все собрать, ушло бы больше времени чем поменять краник печки.
...


Ой лукавишь! Attention
/Вспоминая твою эпопею с заменой краника/
Very Happy

А ты вспомню как я менял его в 3-ий раз (там есть).Минут за 20 сменил :cool: Это первый раз было 4 часа ! Второй за час.
Влад Горин
Я начитался на форуме, что менять краник - гемор еще тот еще, и не побрезговал "лентяйским" вариантом. На ТО думал ехать с новым патрубком (прямо в ГАИ заменить), а теперь подумываю для ТО заранее заменить.
Forkoss
Вы его что, через глушитель меняете?
"0 минут от силы, правда в неудобной позе :-D
alex.moc-5
Forkoss писал(а):


"0 минут от силы,

Опечатка ? так даже я не смогу за "ноль" минут :-D , хоть и придрочен их менять 8-)
Forkoss
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


...
Чесно скажу у меня личну, в силу некоего опыта по замене краников, разрезать патрубоок + накрутить фитинги+поставить шаровый и снова все собрать, ушло бы больше времени чем поменять краник печки.
...


Ой лукавишь! Attention
/Вспоминая твою эпопею с заменой краника/
Very Happy

А ты вспомню как я менял его в 3-ий раз (там есть).Минут за 20 сменил :cool: Это первый раз было 4 часа ! Второй за час.


Дык с третьего раза ты и фитинги закрытыми глазами накручивать на рекорд Гиннесса будешь Smile
alex.moc-5
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


...
Чесно скажу у меня личну, в силу некоего опыта по замене краников, разрезать патрубоок + накрутить фитинги+поставить шаровый и снова все собрать, ушло бы больше времени чем поменять краник печки.
...


Ой лукавишь! Attention
/Вспоминая твою эпопею с заменой краника/
Very Happy

А ты вспомню как я менял его в 3-ий раз (там есть).Минут за 20 сменил :cool: Это первый раз было 4 часа ! Второй за час.


Дык с третьего раза ты и фитинги закрытыми глазами накручивать на рекорд Гиннесса будешь Smile

пожалуй Smile
И все же каждой детали свое место.
Андрюха&ВАЗ-21047
20 минут вполне достаточно для замены. Если первый раз - ну может и до 4-х часов дойти (я в первый раз делал 2 часа, потому что долго придра..вался к закладным гайкам). Только нужно (имхо) полку и корпус бардачка снять, тогда и подобраться удобно и обзор есть. ПРОКЛАДКИ ТОЛЬКО НОВЫЕ, РЕЗИНОВЫЕ.
НО: возможно у тебя просто не до конца закрывается кран или вытянулся трос. Если кран родной, то на его корпусе есть такой паз в котором перемещается какой-то штифт Very Happy (по месту понятней будет). Так вот этот паз нужно обильно пролить вэдэшекой, поскольку там может скапливаться грязь. Я себе кран менял именно по глупости, когда снял заводской, то увидел что он не до конца закрывался из-за этой грязи в пазу.
Когда поставил новый (шаровый), был неприятно удивлен: из печки продолжал дуть горячий воздух. От тогда-то я и заметил, что рычагом на панели я кран до конца закрываю (крайнее левое положение), а у рычага на самом кране еще есть ход до полного закрытия. Т.е. произошла вытяжка троса от времени. Лечится подгибанием троса (пассатижами, около рычага крана).
Проверь то, что я написал, может мои советы помогут.
alex.moc-5
Андрюха&ВАЗ-21047
А у меня через этот паз как раз и потек зараза
Андрюха&ВАЗ-21047
кран под капотом, конечно, надежно, но весной/осенью придется терпеть то холод, то жару.
Андрюха&ВАЗ-21047
alex.moc-5 писал(а):

А у меня через этот паз как раз и потек зараза


Вообще, родной заводской кран долго практически ни у кого не живет, сколько слышал - у всех начинали течь. Болезнь такая...
Lednik
баян ибо.
8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы