Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недуг прогрессирует

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Недуг прогрессирует вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KIF62



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: 21102, 1,5, 8v Январь 5.1.1 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 12:36
Ответить с цитатой

Не успел победить один трабл с ДПДЗ, подкрался другой.
Потеря приемистости началась еще до замены ДПДЗ, теперь к этому добавились небольшие рывки при плавном разгоне в диапазоне 2500-4000 обмин. Если топнуть в пол, рывков нет во всем диапазоне оборотов, но разгоняется очень вяло. Подергиваться начинает ровно с 2,5 тысяч, на всех передачах, после 4000 перестает. Кроме рывков, явное ощущение нехватки воздухабензина, как буд-то за зад держут. Холостой ход стабильный, расход на ХХ 0,8, как и было всегда. Check engine не горит. Заводится хорошо, единственное что заметил, на холодную, (+20) если сразу поехать, может заглохнуть при нажатии "тапки", раньше такого не наблюдалось, на холостых трогается нормально. Думал может где подсасывает воздух, перепротянул все патрубки, бесполезно. Незадолго до этого почистил дроссельный патрубок с полной разборкой и заменой прокладки, РХХ, заменил свечи, фильтр, ВВ провода. Как начало дергаться, поменял ДПДЗ на другой, без изменений. Свечи нормальные, в смысле нагара. Пробег около 85 т.км. Сетку в баке не менял ниразу, топливный фильтр как положено через 20 тыс. На сетку вроде не похоже, иначе бы при "тапка в пол" тоже должен дергаться. БК параметров ЭСУД не выдает, только коды неисправности. ДК нет.
Какие мысли: МЗ, ДМРВ...?
Вернуться к началу
KIF62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 12:50
Ответить с цитатой

я бы МЗ попробовал махнуть на исправный
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7master



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 13:02
Ответить с цитатой

Думаю МЗ. И посмотри внимательно на ВВ провода - может где прошивает.
Вернуться к началу
7master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIF62



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: 21102, 1,5, 8v Январь 5.1.1 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 07:33
Ответить с цитатой

Никто не в курсе, GM-овский МЗ совместим с моим? В магазине не видел их (GM), но у товарища "десятка" 1998 г. с GM электрикой, хочу попробовать перекинуть если подойдет.
Вернуться к началу
KIF62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 07:35
Ответить с цитатой

KIF62 писал(а):
GM-овский МЗ совместим с моим

ИМХО-нет. И лучше не рисковать и не подводить товарища, а то мало ли чего, где будите комплектующие для его GM 98-года искать???

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 07:39
Ответить с цитатой

Купи хорошие ВВ провода.
Симптомы их.
А уже только потом МЗ.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 08:41
Ответить с цитатой

Мне в свое время продавец дал МЗ, я его тут же поставил на машинку для проверки, причина была не в нем, тоды я снял и отдал обратно. Главное чтоб следов не оставить от прикрутки гаек.
Так что прежде чем деньги платить узнай у продавца на счет возврата если не понадобиться.

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 09:32
Ответить с цитатой

KIF62
Цитата:
Потеря приемистости началась еще до замены ДПДЗ, теперь к этому добавились небольшие рывки при плавном разгоне в диапазоне 2500-4000 обмин. Если топнуть в пол, рывков нет во всем диапазоне оборотов, но разгоняется очень вяло. Подергиваться начинает ровно с 2,5 тысяч, на всех передачах, после 4000 перестает. Кроме рывков, явное ощущение нехватки воздухабензина, как буд-то за зад держут. Холостой ход стабильный, расход на ХХ 0,8, как и было всегда. Check engine не горит.

Аналогичные симптомы были при замене старого ДПДЗ на новый. Старый, заводской, ДПДЗ был исправен, но после чистки ДУ на 100 т. км. решил его заменить новым. Новый, запасной, уже год валялся в бардачке. После замены получил рывки с 2,5 тыс. до 4-х тыс. Так что Ваш новый ДПДЗ тоже может быть неисправным.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIF62



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: 21102, 1,5, 8v Январь 5.1.1 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 09:55
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Купи хорошие ВВ провода.
Симптомы их.
А уже только потом МЗ.
новые провода поставил родные, какие и стояли с завода, специально искал.

Alien2112 писал(а):
Так что прежде чем деньги платить узнай у продавца на счет возврата если не понадобиться.
это я узнал вчера, в одном магазине сказали атсекайся Very Happy Я и не спешу пока расстаться с деньгами.

djsse писал(а):
Так что Ваш новый ДПДЗ тоже может быть неисправным.
я менял его на другой, симптомы аналогичные, один механический, другой безконтактный, одновременная кончина обоих кажется мне маловероятной. С неисправностью ДПДЗ сталкивался раньше, здесь же поведение иное.
Вернуться к началу
KIF62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 13:20
Ответить с цитатой

gm совместим. у меня он стоял на старой 98 года 21102. ставил вместо него отчечественный московский модуль - никаких проблем.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 14:52
Ответить с цитатой

Stacid
+1!
у меня машина 98 года. Старый модуль убился, поставил новый-пока всё гуд !!!
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 18:12
Ответить с цитатой

KIF62 вероятнее причина в недостаточном давлении топлива симптомы очень похожи. Замени сеточку БН и проверь давление топлива в рампе.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2007 19:48
Ответить с цитатой

Можно по очереди скинуть разьемы ДПДЗ, ДМРВ и поездить без них.ХХ будет 1500об.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIF62



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: 21102, 1,5, 8v Январь 5.1.1 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 11:35
Ответить с цитатой

Отчет по субботней диагностике: сначала попросил замерить давление в топлива в рампе, оказалось в норме. Подключили компьютер с "Мотор-тестером" все показания (как сказали) в норме. Начали по очереди менять МЗ, ДМРВ, ДТ, РД, меряли СО - результат нулевой. Диагност разводит руками, предложил помыть форсунки как последний вариант. Я хоть и был скептически настроен на промывку, но согласился, отчасти для самоуспокоения, отчасти для аргументации "я все сделал как вы просили" Smile Промывка как я и предполагал, ничего кроме убиения свечей не дала. А сухом остатке поимел: 5 часов потерянного времени, 400 рублей за процедуру промывки плюс 380 руб. за WYNN`S, за диагностику денег не взяли, выслушав мою аргументацию. Остатки WYNN`S-а решил "дожечь" на трассе, заправил 20л 98 бензина и прокатился 100 км на предельных скоростях. На трассе машина тоже идет очень натяжно, больше 140 кмч только с горки, но и до них расходится очень медленно.
Итого: "провал" при резком открытии ДЗ имеется и на горячем двигателе, на холодном форсунки плещут больше потому провал более ощутим и может приводить к тому, что двигатель глохнет. Новые свечи имеют таки белый нагар на боковых электродах плюс рывки при повышенных оборотах, бедная смесь как диагноз сама просится.
Вопрос-сомнение: может ли забитая сетка бензонасоса давать нормальное давление в рампе?
Вернуться к началу
KIF62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaden



На форуме 9 лет
Сообщения: 213
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2007 16:48
Ответить с цитатой

KIF62 писал(а):
Вопрос-сомнение: может ли забитая сетка бензонасоса давать нормальное давление в рампе?


может в статическом режиме, а когда тапку в пол тогда может давления не хватить.
Похоже на забитую сетку БН. Свою менял на 45 тыках, забита была до того что воздух с трудом продувался через него.

_________________
ВАЗ 21102, млечный путь
Вернуться к началу
kaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIF62



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: 21102, 1,5, 8v Январь 5.1.1 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 06:19
Ответить с цитатой

Воскресенье решил поменять сетку, сняли старую, она можно сказать в идеальном состоянии для 7 лет и 85 тыс. км, поставили новую, ничего не изменилось.
Вернуться к началу
KIF62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дип



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 16:23
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Можно по очереди скинуть разьемы ДПДЗ, ДМРВ и поездить без них.ХХ будет 1500об.

а если не повышаются обороты ????
на выходных решил скинуть разьёмы- результата 0 !!! обороты да же и не поднялись выше 1000 !!!!
Вернуться к началу
Дип сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 19:13
Ответить с цитатой

ХЗ- у меня Январь 5.1.2 -71,Р-83. При отключении Дмрв, Дпдз обороты 1500, в движении 2000.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIF62



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: 21102, 1,5, 8v Январь 5.1.1 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 07:24
Ответить с цитатой

Скидывал ДПДЗ обороты задираются, но машина так же не едет
Вернуться к началу
KIF62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:08
Ответить с цитатой

KIF62

не знаю поможет или нет,но у меня такая же трабла была. Машина едет, но 140 предел и очень туго, оказалось тупо не работал ВВ провод поэтому машина шла на 3-х цилиндрах. Поменял на не заводские а на нормальные prosport . Машинка летает терь.

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 09:46
Ответить с цитатой

мне как-то раз тож сказали - типа давление в норме.
но у меня сеточкой вылечилась тупизна.
если белый налет - либо топливо не качает(топливный фильтр, сетка, насос), либо подсос воздуха - искать негерметичность.
у меня такие мысли.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIF62



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Авто: 21102, 1,5, 8v Январь 5.1.1 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 08:16
Ответить с цитатой

Вчера еще целый день машина была на другой диагностики, все перемурыжили, вплоть до втыкания других мозгов и катания с компьютером. Компрессия 14,5 во всех цилиндрах. По компьютеру показывалось все гладко, единственное во время рывков фиксировалась детонация и соответственно гуляние опережения зажигания. В результате приговорили ДМРВ, нашли "донора", переставили, небо и земля. Попытались помыть старый, безуспешно, придется новый покупать. Sad Вывод - диагностика не панацея. Smile Вопрос можно считать закрытым, всем спасибо за участие.
Вернуться к началу
KIF62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы