Ocsic писал(а):У меня на новой машине тоже первая и задняя включались с трудом. На 2500 км поменял заводское масло в коробке на синь и проблема ушла.
Аналогично. Хотя порой рецидивы бывают.Ocsic писал(а):У меня на новой машине тоже первая и задняя включались с трудом. На 2500 км поменял заводское масло в коробке на синь и проблема ушла.
А зачем ждал 2500 км? Есть смысл сейчас поменять? Посмотрел уровень масла в КПП там немного больше максимума (завод расщедрился) может быть в этом причина плохой включаемости первой и задней скорости.Kolpak писал(а):А зачем ждал 2500 км? Есть смысл сейчас поменять?
Для того, чтобы коробка "обкаталась" и "притерлась", потому как по мурзилке следующая замена масла в КПП на 75 тыс. км.
Kolpak писал(а):Посмотрел уровень масла в КПП там немного больше максимума (завод расщедрился) может быть в этом причина плохой включаемости первой и задней скорости.
Вряд ли немного больший уровень масла влияет на включаемость. Скорее само масло. Думаю, все знают, что трансмиссионные масла имеют специпический горьковатый запах. Так вот, когда у себя слил заводское масло из КПП, то этого запаха от масла не было. Поэтому, что туда было залито - ХЗ.Kolpak писал(а):Я вот тоже приобрел ВАЗ 2115 три дня назад, первая и задняя включаются с большим гемороем. Первую приходится включать через вторую, а с задней мучаюсь по несколько раз что бы воткнуть. Может пока она новая сразу мастерам автосалона показать. Масло надо менять и если да то какое залить то?
ИМХО не меняйте пока ничего... пусть коробка приработается. Если первая не включается сразу, сцепу не ленитесь лишний разок выжать._pvn писал(а):ИМХО не меняйте пока ничего... пусть коробка приработается. Если первая не включается сразу, сцепу не ленитесь лишний разок выжать.
Здраво !Kolpak писал(а):еду по стоянке на второй, подъезжаю к своему сместу начинаю поворачивать на 90 градусов и одновременно пытаюсь воткнуть первую и х*р она втыкается
Не мучай коробку! В твоем случае нужно было выключить вторую, отпустить сцепление, кратковременно нажать на газ, раскрутив двиг до 2000-3000 об., потом выжать сцепу пока двиг крутится на этих оборотах, и первая бы очень легко воткнулась!
PS Такой прием называется "перегазовка". Очень облегчает работу синхронизаторов при переходе с повышенной передачи на пониженную. На всякий случай предупреждаю - не вздумай перегазовку делать перед включением задней - ее тогда не воткнешь без хруста.Aлекceй писал(а):подаем на первую легонько, без нажима до того как упрется, пауза ок секунды, двух и небольшим усилием
В момент паузы как раз и работают синхронизаторы, выравнивая скорость вала в коробке со скоростью колес. Если же сделать перегазовку, то есть двигателем раскрутить вал в коробке, то синхронизаторам будет легче, пониженная воткнется легче и быстрее и синхронизаторы дольше проживут