На новой ВАЗ 2114 плохо включается первая передача! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На новой ВАЗ 2114 плохо включается первая передача! Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:12
Сегодня на светофорре стал трогаться включил первую передачу включилась тяжело со скрежетом.
Что это может быть, чем это черевато. Потом на стоянке скорости включались более менее нормально, но все равно первая тяжеловато.
Машина прошла всего 500 км.
Спасибо

#2:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:15
rruslan мож тебе эти черти сцепу затянули по уши, и ты ее сточил...
я б заехал в сервис, нехай смотрят. у нас на рабочей 10 тажа хрень, почти с нова была, тока не 500 а 300 км проехали, потом сцепу под замену))))

#3:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 19:11
Это болезнь у 2-х самар.Залил хорошее масло,потихоньку прошло.
Вообще болезней много,потом потихоньку будешь сталкиваться.

#4:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 19:51
Первые километры особое правило эксплуатации.

Не включается не включай , отпусти педаль сцепления и повтори снова всё заново. Как обкатаешь , так и дальше пойдёт. Кроме того обратите внимание на то , что первая скорость не включается на ходу. , также советую соблюдать инструкции по обкатке а/м , согласно приведённой таблице в книге по эксплуатации.

#5:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 00:09
У меня на новой машине было такое, что на холодную первая включалась запросто, а после того как постою в пробках и на сфетофорах - включалась хреново.
Долго бодался с регулировкой сцепы, менял масло в коробке. Ждал пока все обкатается до 3 ткм, потом до 5 ткм, потом до 12 ткм. Не обкаталось.
В конечном итоге проблема оказалась в корзине сцепления. Когда она нагревалась - она деформировалась и первую передачу было включать очень сложно. Машина постоит, корзина остынет, и снова все нормально. Т.е. замена сцепления в сборе.
Если проблема в этом, то приспособиться в принципе к этому можно, правда идет повышенная нагрузка на синхронизаторы.
Проблема многократно обсуждалась ранее в этом разделе. Такое периодически встречается в Самарах после 2004 года выпуска. Случай, конечно, гарантийный, и гарантийщики это знают, но добиться от них ничего не выйдет. Они будут упорно рассказывать, что это коробка, что все обкатается, и прочее...

#6:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 08:48
Я вот тоже приобрел ВАЗ 2115 три дня назад, первая и задняя включаются с большим гемороем. Первую приходится включать через вторую, а с задней мучаюсь по несколько раз что бы воткнуть. Может пока она новая сразу мастерам автосалона показать. Масло надо менять и если да то какое залить то?
#7:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:18
Very Happy у меня 21134 пробег 1200 км, все хорошо включаеться ) сам не поверил )
#8:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:26
6700 пробега, все включалось и включаецо, тьфу*3, немного туговато было на первой тыще.
#9:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:33
Повезло Вам, мне что делать? Какое масло залить в коробку?
#10:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:51
У меня на новой машине тоже первая и задняя включались с трудом. На 2500 км поменял заводское масло в коробке на синь и проблема ушла.
#11:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:05
Ocsic писал(а):

У меня на новой машине тоже первая и задняя включались с трудом. На 2500 км поменял заводское масло в коробке на синь и проблема ушла.


Аналогично. Хотя порой рецидивы бывают.

#12:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 07:57
Ocsic писал(а):

У меня на новой машине тоже первая и задняя включались с трудом. На 2500 км поменял заводское масло в коробке на синь и проблема ушла.


А зачем ждал 2500 км? Есть смысл сейчас поменять? Посмотрел уровень масла в КПП там немного больше максимума (завод расщедрился) может быть в этом причина плохой включаемости первой и задней скорости.

#13:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 09:47
Kolpak писал(а):

А зачем ждал 2500 км? Есть смысл сейчас поменять?

Для того, чтобы коробка "обкаталась" и "притерлась", потому как по мурзилке следующая замена масла в КПП на 75 тыс. км.
Kolpak писал(а):

Посмотрел уровень масла в КПП там немного больше максимума (завод расщедрился) может быть в этом причина плохой включаемости первой и задней скорости.


Вряд ли немного больший уровень масла влияет на включаемость. Скорее само масло. Думаю, все знают, что трансмиссионные масла имеют специпический горьковатый запах. Так вот, когда у себя слил заводское масло из КПП, то этого запаха от масла не было. Поэтому, что туда было залито - ХЗ.

#14:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 18:43
По поводу заводского масла в кпп спорный вопрос.....
#15:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 21:39
Kolpak писал(а):

Я вот тоже приобрел ВАЗ 2115 три дня назад, первая и задняя включаются с большим гемороем. Первую приходится включать через вторую, а с задней мучаюсь по несколько раз что бы воткнуть. Может пока она новая сразу мастерам автосалона показать. Масло надо менять и если да то какое залить то?



ИМХО не меняйте пока ничего... Confused пусть коробка приработается. Если первая не включается сразу, сцепу не ленитесь лишний разок выжать.

#16:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:20
_pvn писал(а):

ИМХО не меняйте пока ничего... пусть коробка приработается. Если первая не включается сразу, сцепу не ленитесь лишний разок выжать.



Здраво !

#17:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:52
Масло не имеет ни какого запаха, сл-но у меня тоже х.з. что за масло.
Первая действительно с каждым новым днем стала включаться лучше и лучше. А вот с задней проблем не убавилось.

#18:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:23
Задняя плохо часто врубается ибо читайте инструкцию нажал сцепу подождал и врубил, так часто вжимается, я иногда если уж совсем не втыкается просто тормоз отпускаю чуток чтобы машина подвинулась или на 1 а с нее на заднюю, спрашивал про все это в сервисе они сказали у тебя она еще хорошо втыкается
#19:  Автор: wolfsmОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:49
Поменяй сцепление в сборе.
#20:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:57
Первая скорость напрягает ужас. Еду впереди зебра, остановился пропустил девушку, воткнул первую и поехал. Вот если так то втыкается нормально. Теперь другой случай, еду по стоянке на второй, подъезжаю к своему сместу начинаю поворачивать на 90 градусов и одновременно пытаюсь воткнуть первую и х*р она втыкается. А один раз воткнул, да видимо не доконца машина задергалась и в итоге первая вылетела. Скоро первое ТО можно будет их развести на доработку моей коробки?
#21:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:12
Kolpak писал(а):

еду по стоянке на второй, подъезжаю к своему сместу начинаю поворачивать на 90 градусов и одновременно пытаюсь воткнуть первую и х*р она втыкается


Не мучай коробку! В твоем случае нужно было выключить вторую, отпустить сцепление, кратковременно нажать на газ, раскрутив двиг до 2000-3000 об., потом выжать сцепу пока двиг крутится на этих оборотах, и первая бы очень легко воткнулась!
PS Такой прием называется "перегазовка". Очень облегчает работу синхронизаторов при переходе с повышенной передачи на пониженную. На всякий случай предупреждаю - не вздумай перегазовку делать перед включением задней - ее тогда не воткнешь без хруста.

Последний раз редактировалось: Ocsic (15 Августа 2007 14:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:16
Для начала стОит проверить регулировку сцепления (чуть приподнять педаль).
#23:  Автор: AлекceйОткуда: msk СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:46
На ходу первая включается, по крайней мере у меня, скорость до 10 кмч. Делаем так: катимся на нейтралке, сцепление, подаем на первую легонько, без нажима до того как упрется, пауза ок секунды, двух и небольшим усилием дальше. Включается всегда. Это у меня привычка осталась с прошлой машинки. Пробег 8ХХ, обкатываю.
Задняя проблематично, как и у многих наверно, ловить приходится момент.

Упорствовать не надо - не хочет назад ехать - выди, толкни Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#24:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:57
Aлекceй писал(а):

подаем на первую легонько, без нажима до того как упрется, пауза ок секунды, двух и небольшим усилием


В момент паузы как раз и работают синхронизаторы, выравнивая скорость вала в коробке со скоростью колес. Если же сделать перегазовку, то есть двигателем раскрутить вал в коробке, то синхронизаторам будет легче, пониженная воткнется легче и быстрее и синхронизаторы дольше проживут

#25:  Автор: AлекceйОткуда: msk СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 17:38
Так я ж не спорю, привык просто уже так ездить, с перегазовкой пробовал - мне не комфортно 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU