Страница 1 из 2
ANDY-k
Заливает полость воздушного фильтра маслом. Машина не моя, а друга. Пробег 165 тык. Может нада маслоотделительную сетку почистить, но честно говоря ниразу этим не занимался. Насколько это сложно и долго?
Kude$niK
у меня тоже иногда такое бывает после 3 месяцев зимних запусков снимаешь крышку, а там на дне маслецо. Счас вот протер тряпочкой и все сухо, больше ничего не летит. Уже три недели как, и все чисто. Если происходит регулярно, то есть смысл уже задуматься если ни о капиталке, то о замене колец. Но сначала, естественно, почисти сетку, поменяй масло на 10w40, если у тебя еще не такое..
ANDY-k
Сложно сетку-то эту чистить? По времени сколько возиться придется? какие может спец ключи понадобяться? А может кольца унего залегли и нужно дрянь какую-ть залить для раскоксовки? Как проверить кольца залегли или их менять уже нужно?
Sandro-63
Чистить сетку не сложно.Я бы посоветывал предварительно купить новую прокладку клапанной крышки , растверитель 646,кисточку.
1)Откручиваешь все хомуты( со шлангов,что подходят к клапанной крышке)
2)Отсоединяешь патрубки и тросик акселератора.
3)Откручиваешь две гайки (по-моему на 10)
4)снимаешь клапанную крышку и переворачиваешь.
5)внутри это и есть сетка решетка(судя по пробегу машинка 96-99 года),значит сетка там прикручена болтом-откручиваешь его(здесь главное запомнить,как все было до разборки. Smile ,чтобы потом собрать правильно.
промываешь сетку растворителем при помощи кисточки, потом насухо протираешь и ставишь наместо .не забудь поменять прокладку крышки(ведь наверняка не менялась.)
Никаких спецключей не надо,занимает около 30-60 минут(если никуда не спешить. Very Happy
Если это не поможет,значит капиталка не за горами. Sad
DNKDNK
Дополню Sandro-63
1) Прокладку лучше сажать на высокотемпературный герметик.
2) Прочисти заодно шланги вентиляции картера (отвода картерных газов)
3) Очень неплохо прочистить ДУ (хотя бы канал, к которому подводится тонкий шланг вентиляции картера)
Serg13rus
ANDY-k писал(а):

Пробег 165 тык.

- пора уж капиталку делать, врядли это сетка
deAmon
ну вот ... нашел коллегу Sad
была такая хрень ... масло в кастрюле ...
тяга то есть, то нет ...
порой идет нормально, а порой дергается как бешенная ...

после осмотра машины у мастера ... сказал что капиталка не за горами Sad

от этого дня-приговора проездил две недели и усе ...
вчера отдал ему бибику в ремонт.

сказал, что надо точить 3 и 4 горшки

единственное не понятно как им пришел писец ...
т.к. машина 99 года;
пробег почти 79тык (пробег реальный, т.к. я ее единственный владелец);
крутить двигло до предела не приходилось ... стандартный режим езды по московским пробкам

так что скорее ANDY-k твоему другу тоже капиталка светит :-(
ANDY-k
А Как проверить-то капиталка или нет? Может компрессию померить или еще как?
Sandro-63
DNKDNK писал(а):

1) Прокладку лучше сажать на высокотемпературный герметик.
2) Прочисти заодно шланги вентиляции картера (отвода картерных газов)
3) Очень неплохо прочистить ДУ (хотя бы канал, к которому подводится тонкий шланг вентиляции картера)


+1 про герметик забыл сорри Smile
А шланги проще поменять,тем более стоят копейки,но вот низ шланга вентиляции картера там ,где рядом маслянный щуп потом посадить на герметик и затянуть хомутом.остальные места крепления патрубков затягиваются хомутами БЕЗ герметика. Smile
Компрессия тебе только скажет залегли кольца или нет .Правда если разброс на цилиндрах будет большой, то капиталка-100%.
Расстачивать поблочно? Sad Проще сделать капиталку и по срокам и деньгам приблизительно одинаково только эффект разный.

Последний раз редактировалось: Sandro-63 (19 Марта 2007 12:07), всего редактировалось 1 раз
deAmon
мне мерили компрессию.
после чего и выставили такой приговор Sad

я сам в этом нихрена не понимаю ... но своему мастеру доверяю.
Sandro-63
deAmon писал(а):

я сам в этом нихрена не понимаю ... но своему мастеру доверяю.


Значит выбери нормальную контору по капиталке и съезди на диагностику к ним.Там если скажут капиталить,заодно узнаешь условия,цена,сроки. Very Happy
deAmon
Sandro-63
цену и сроки уже знаю
16 000 руб., 3 дня.

правда точить будут где-то на Варшавке.
мой мастер будет туда отвозить мой блок цилиндров.
Gre4in
[b]ANDY-k[/b

Попробуй сеточку эту почистить.

Короче мшина 250 тык, капиталка 10 тык назад, когда открыли кастрюлю и там масло вот я на очко подсел, реально стремно поршневая новая. почистил сеточку все ок.
Сергей 22
Скорее всего капиталка..... Sad
shurshic
DNKDNK писал(а):

3) Очень неплохо прочистить ДУ (хотя бы канал, к которому подводится тонкий шланг вентиляции картера)



Дурацкий вопрос, но что такое ДУ?
Какой эффект будет достигнут за счет чистки?
Sandro-63
deAmon писал(а):

цену и сроки уже знаю
16 000 руб., 3 дня


Ну съезди например в http://www.auto-blitz.ru/map.htm, мне капиталку делали там правда,дороже,но как мне кажется качественно. Цена твоя настораживает (это наверное без запчастей,только работа?).Кстати уточни после ремонта гарантия и обслуживание типа ТО есть ?У меня было ,я сам забросил по дури. Very Happy
deAmon
Sandro-63
сенк за инфу, но уже поздно
т.к. завтра уже забираю машину
Рена
А не может быть такая байда из за класса вязкости масла?
Снимал ГБЦ, м/с колпачки менял, компрессия 13,5 во всех горшках почти и на хол. и на горячую, пробег 65000км.
Совместил это с заменой масла на LM 5W50, раньше был Castrol 4W40.
Тяга нормальная, правда двигатель подколбашивает и кручу до 6000об/м по трассе на обгонах, сетку промывал, шланги отвода картеных газов чистые, маслянный щуп вылезал на сантиметр, но после замены на новый проблема исчезла, выхлоп чистый, сизыго дыма нет.
За месяц лужица с 2руб монету в кастрюле.
Вот думаю менять кольца или пока не париться?
Рена
deAmon писал(а):

Sandro-63
сенк за инфу, но уже поздно
т.к. завтра уже забираю машину


Так отпиши чё делали, в чём причина хотя-бы со слов мастера.
Масло теперь не бросает в воздухан?
Jekon
Ребята, вы не пугайте людей.
Капиталка или нет можно сказать, если двигатель вскрыт, либо вскрывался недавно и мастер видел его.
Не слушайте таких, кто вот так по звуку или на ощупь может определить капремонт делать 100%.

Для таких утверждений нужны зазоры.
Замер компрессии, либо что-то другое только косвенно определяет состояние. Других способов диагностики, по-моему, пока на практике не используют.

Чистка маслоотделительной сетки ничего ровным счетом не даст. Если масло летит в шланг вентиляции картера, а от туда в полость воздушного фильтра, значит в картере слишком высокое давление не по причине забитой сетки. Отсюда надо плясать дальше.

Последний раз редактировалось: Jekon (07 Августа 2007 09:37), всего редактировалось 1 раз
Jekon
Рена писал(а):

За месяц лужица с 2руб монету в кастрюле.
Вот думаю менять кольца или пока не париться?



Я бы забил на такое, при таком стиле езды.
Когда заливает масло капает из корпуса воздушного фильтра. Вот тогда уже можно задуматься.
Рена
Jekon, вся байда началась после ремонта ГБЦ.
Все траблы описаны здесь Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
Возможно м/с колпачки попались бракованные или направляющие Herzog (говорят они как пластилин размазываются).
Сейчас готовлю другую голову, старая всё равно гремит, хотелось бы определить состояние ЦПГ без разбора методом картерных газов, но если смотреть на сапун в корпусе воздушного фильтра получится не объективно, поскольку давить может и через направляющие.
deAmon
Рена
ремонт сделали.
были убиты два поршня из-за мега залитого бензина на чурко-заправко.
залил из-за безвыходной ситуации, каких-то 5 литров ... и вот результат.
машинку то отремонтировали. после ремонта проездил почти 4 тык. и продал.
а делали ...
замена всех поршней, колец + расточка цилиндров рем.комп.?1
вкладыши не трогали, колено не растачивали.
Рена
deAmon
Интересно бы фото посмотреть...
deAmon
Рена
увы
фоток нету
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы