Страница 1 из 2
svyazi.net
Доброго времени суток всем!
вот и я попал на ремонт после разрыва ремня ГРМ на 16 клапанной, обидно что прошел ремень только 8 000, шел в горку на третьей где то 70-80 кмч и тут облом ( за качество сейчас никто не отвечает Sad )клапана погнуло все. стоит вопрос переделывать ли на 1,6, говорят машинка ведет себя совсем по другому чем 1,5, у кого какие мнение есть по этому поводу, пробег 160 000 км.? всем спасибо за внимание.
mike_E
Смотря как переделывать. К замене колена и поршней желательно добавить доработку ГБЦ. Ну и прошить под 1,6 затем.
svyazi.net
в чем состоит доработка , если можно поподробней, и можно ли пройти обкатку на старой прошивке?
mike_E
Обкатку - да на здоровье. На счет доработки - много вариантов. Про свой писал вскользь, но лучше зайди в тюнинг - там дофига предложений. Коротко: расточка впуск-выпуск коллекторов, можно с заменой клапанов на больший диаметр+ на любителя распредвалы и т.д. Но это уже по деньгам накладно.
Если тратиться не хочется, то расточить блок (82,8 - наименее рискованно), можно колено, например на ход 75,6, поршни. С головой, если руки откуда нужно растут, можно и самому справиться, или отдать в контору (дорого и не всегда качественно). Или забить на нее вообще (если с деньгами напряг).
Ну а самый простой вариант купить "безопасные" поршни (что бы больше ничего при обрыве не гнуло) - у них циковки глубже.
Favorit 112
Вроде как поршня от 1.6 ставят и забывают про эту проблему.
Трудовик
FAVORIT 112 писал(а):

Вроде как поршня от 1.6 ставят и забывают про эту проблему.


вроде да
svyazi.net
мастер сказал что все будет ок, под замену только коленвал ну и поршня соответственно, говорит поведение машинки изменитьсяв лучшую сторону.это радует. огорчает только одно попандос на бабосы Sad .причем не маленькие.
Bamigot
svyazi.net писал(а):

мастер сказал что все будет ок, под замену только коленвал ну и поршня соответственно, говорит поведение машинки изменитьсяв лучшую сторону.это радует. огорчает только одно попандос на бабосы Sad .причем не маленькие.



Можно сделать гораздо проще, расточить на 82.4, поставить поршня 21124, двинуть УОЗ (10-15гр.) и радоваться жизни до последней капли компрессии мотора Very Happy
Alien2112
Сочуствую...
Сам на днях чуть не залетел, чисто случайно залез посмотреть что с ремешком, а там почти половины нету (вышоркало по бокам) и провисает см на 3 Sad Успел до обрыва поменять. Прошел на ремешке всего 10тысяч.
svyazi.net
Alien2112 писал(а):

Сочуствую...
Сам на днях чуть не залетел, чисто случайно залез посмотреть что с ремешком, а там почти половины нету (вышоркало по бокам) и провисает см на 3 Sad Успел до обрыва поменять. Прошел на ремешке всего 10тысяч.



а какой ремень был?
у меня grip стоял красно черная коробочка
Alien2112
Был Конти, а вот с Повер Грип от Гейтса ни разу проблем не было. Накатывал не менее 35 тыс уже 2 раза, все остальные фирмы производители.... что-то да не так :ooo:
Сейчас получается 3 раз поставил Гейтс, был еще в продаже усиленный но цена... За этот 288р отдал.

Да кстати, на ремень Конти грешить тоже сильно не стоит, еб..м прощелкал что подтянуть надо и шпилька на ролике была немного кривая вот ремень то и вышаркало.
wowazol
Bamigot писал(а):

двинуть УОЗ (10-15гр.)


А чуть подробнее
Bamigot
wowazol писал(а):

Bamigot писал(а):

двинуть УОЗ (10-15гр.)


А чуть подробнее



Я пораньше поставил зажигание на 10-15 градусов (на прошивке J5V05NL54), детонации вроде как нет, а едет получше. Я не заметил ни увеличение расхода, ни потери мощности.
На серийке (J5V05N35) с поршнями 21124 действительно грустно ездить.
wowazol
Bamigot писал(а):

Я пораньше поставил зажигание на 10-15 градусов


Это чего - тупа изменил зажигание?
А на каких режимах произвел изменение?
А состав смеси остался каким?
wasd
Вадя™
Bamigot писал(а):

двинуть УОЗ (10-15гр.)


Smile Smile Smile
пеши есчо...
улыбнул...
хотя оно канеш...много людей так до сих пор и думает, что в инжекторе уоз можно нарисовать простым графиком Х от Y
mike_E
svyazi.net писал(а):

мастер сказал что все будет ок, под замену только коленвал ну и поршня соответственно, говорит поведение машинки изменитьсяв лучшую сторону.это радует.


А клапана, что старые оставит Very Happy И почему колено менять?
963_
че то вы бредите...
меняйте только поршни и всех делов... ниче не меняется ни по расходу не в динамике,
уже 2 раза рвало, научился сам менять на трассе
Вадя™
ага..меняем поршни.ничо не меняется..кроме условий сгорания..компресия, сж, и иже..пернебрегаем..
хотя...каждому свое..кто то ищет идеала..кто то ездит так..
963_
угу... ну ищи в десятке идеал
svyazi.net
сегодня забрал машинку от мастера, короче поменяли коленвал, расточили на 1,6 и укоротили шатуны,ну и голову перебрали,сегодня наездил 50 км, понравилось хотя сильно не разгонишся (больше 3 000 не даю). на старой прошивке ведет себя нормально, но думаю после обкатки видно будет перешивать или нет. сильно улыбнуло выкрашенный блок в синий цвет Smile .
завтра еду на море там то себя двигун и покажет, буду ехать аккуратно аккуратно

кстати сколько надо обкатывать?
133
svyazi.net
сколько бабла отстегнул? Laughing
TATARIN
На приоре 1.6 16 V клапана гнет так что будьте внимательны
svyazi.net
133 писал(а):

svyazi.net
сколько бабла отстегнул? Laughing


17000
Gloom
TATARIN писал(а):

На приоре 1.6 16 V клапана гнет так что будьте внимательны


Табе одной темы баяна не хватило?
svyazi.net писал(а):

17000


мда... совсем не бюджетненько.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы