Страница 3 из 4
rovno
Роман Торопов писал(а):

rovno писал(а):

И ещё он же лежит в машине.Температура - 40 в машине ? Ещё один довод к порошку


дак углекислоте в ОУ до +50 не страшно ...
Так что это не повод ...

Ты имееш ввиду ,что +50 тем.а в машине летом ......... !
rovno
Демон123 писал(а):

rovno писал(а):

получается тоже давление падает зимой у него?


Демон123 писал(а):

Ну да.

Рома ,что скажеш нащет этого?Мы это об ОУ говорим.
Роман Торопов ©
Демон123 писал(а):

кстати углекислонтные тоже работают при Т=-20


Технические характеристики ОУ-5
Вместимость корпуса баллона, л: 5
Рабочие температуры, С: -40 +50

rovno писал(а):

Рома ,что скажеш нащет этого?Мы это об ОУ говорим.


ну да снижается давление ...
но объём газа не уменьшается и при использовании выйдет такой-же объём

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (08 Августа 2007 17:23), всего редактировалось 1 раз
rovno
http://www.kalancha.ru/htm/fire-extin/fire-extin-p.htm http://pojar.ru/?pgid=86
Все тоже об порошке.Тоже -40 и до +50.Вот смотрю по ОП и УО.Оп гасит ещё якобы пожар А.Тоисть порошок не дает нового возгарания.

Последний раз редактировалось: rovno (08 Августа 2007 17:27), всего редактировалось 1 раз
Демон123
Ром, я перед собой держу сертифицированный паспорт на ОУ Пожтехника г. Торжок. -Ог-ли должны эксплуатироваться в условиях умеренного климата У, категории 2, тип атмосфер II по ГОСТ 15150 в диапазоне раб. т-р -20 +50 гр. Цельсия. Гарантийные обязательства, Срок хранения и эксплуатации 2 года со дня изготовления.
Указания по эксплуатации, не допускать хранения там где температура выше +50 гр.Ц. кК сожалению не имею на порошковый паспорт, надо поискать
rovno
Щас огранизую! Smile
rovno
Короче у меня немного по другому(УКРАИНА) Very Happy ГОСТ 17433 рабочее давление 1.6 МПА.Применение от -20 до +50 срок эксплуатации 2 года.Да у меня с датчиком на вентеле огнетушитель щас давление 18/5BAR показует.

Последний раз редактировалось: rovno (08 Августа 2007 17:36), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
а вот ОУ-5 НПО "Пульс" г. Москва.
Цитата:

Углекислотными огнетушителями предпочтительно оборудовать потивопожарные щиты в лакокрасочных цехах, на складах, АЗС и на территории промышленных предприятий.
Огнетушители должны эксплуатироваться в диапазоне рабочих температур от -40 С до +50 С



Хотя они же рекомендуют для автомобилей ОП ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (08 Августа 2007 17:40), всего редактировалось 1 раз
rovno
Но и порошки есть от -40 до +50
Демон123
А вот выдержка из старых правил пож. без, действовали до 2003 года, потом внесли изменения и примечания убрали за каким то... Прилож ?3 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ п. 21 " В зимнее время (при Т ниже 1 гр) огнетушители необходимо хранить в отапливаемых помешениях" и пофиг че там пишут изготовители.
Роман Торопов ©
не знаю как кто, но я убеджен, что ОУ:
1. Не боится холодов, влаги в балоне, залёживания (что в ОП = кирпич)
2. Снижает t, что важно, для избежания самовозгарания.
rovno
Демон123 писал(а):

А вот выдержка из старых правил пож. без, действовали до 2003 года, потом внесли изменения и примечания убрали за каким то... Прилож ?3 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ п. 21 " В зимнее время (при Т ниже 1 гр) огнетушители необходимо хранить в отапливаемых помешениях" и пофиг че там пишут изготовители.


Тоисть все огнетушители ты имееш ввиду.
Демон123
Consigliori
Короче... главное в огнетушителе, это его скорость, площадь покрытия, ёмкость, и удобство применения...
За сим рулят только от 2х до 10 литров, со шлангами и манометрами, в железных корпусах.

Для себя я определился, это только углекислота.
Почему?
Потому, что скорость сработки огнетушителя от 9 до 15 секунд. Вероятность того, что порошковый покроет все очаги возгорания и горения за 15 секунд - "бред сивой кобылы".
Значит я выбираю то, что:
1. Охладит.
2. Просто сдует и задует.
3. Минимально навредит салону и авто, для того, чтобы его после пожара по-возможности подороже продать.

Углекислота не просто тушит, она прямо "опрокидывает", "ставит на колени пламя"... А порошковый что-то засыпет а где-то неоднократно ляжет в несколько слоев... тогда как мог использовать порошок на все места, но этого на практике не бывает.
А засим остается только углекислота, и учитывая ее единственный недостаток - то, что она не засыпает очаги, берем ее в максимально удобном большом объеме...
Для более полного раскрытия темы, предлагаю прогуляться по ссылкам на За рублём:
http://www.zr.ru/articles/43483/
http://www.zr.ru/articles/18134/
http://www.zr.ru/articles/40883/
Читать все подряд! 8-)
rovno
И ,что Consigliori твой выбор УО неоправдан!!! По второй ссылке все прекрасно написано ,что в автомобиле много (пластика,тканей и т.д."салон",)УО несправится с этим всем.Ибо оно все тлеет.Может ещё под капотом,что то получится.А в салоне все равно хоть прийдется мыть все.Но лутше так.Чем остатся с куском металолома вообще. Вот последние строки статьи( Забавно, что огнетушители стоили примерно одинаково ? 100?180 рублей. Двухлитровый ? 280. Брать лучше порошковый. Обратите внимание на этикетку: честные производители не стесняются размещать информацию о себе. Не забудьте проверить срок годности! И ? счастливой дороги вам! Пусть огнетушитель не пригодится в пути. Ни разу )
rovno
Вот ёще Углекислотный огнетушитель (УО) содержит в чреве двуокись углерода под давлением около 70 атм. Прост, надежен, обслуживание сводится к регулярному (раз в год) взвешиванию. Утечка ? единственная, пожалуй, возможная неисправность. Еще один плюс ? огнетушащее вещество не оставляет следов и не провоцирует коррозию. К сожалению, углекислотой не потушить твердые (тлеющие) горючие вещества, коих полно в салоне автомобиля.
Порошковый огнетушитель (ОП) обычно лишен этого недостатка. Мало того, по огнетушащей способности он многократно превосходит углекислотный. Но ничего не дается даром ? ОП требует перезарядки раз в 2?5 лет. Беда в том, что при потере давления порошок интенсивно впитывает влагу, постепенно превращаясь в твердое тело. Впрочем, виды отказов зависят от устройства огнетушителя.
rovno
Так ,что проще помить потом машину,или покупать все же новую?
Consigliori
rovno
Друг, так не видеть главного я поражаюсь...
Смотри, вот этот главный недостаток прошкового...
rovno писал(а):

Беда в том, что при потере давления порошок интенсивно впитывает влагу, постепенно превращаясь в твердое тело. Впрочем, виды отказов зависят от устройства огнетушителя.


Он очень реагирцет на малейшие утечки... и негерметичность...
Посути порошок - это адсорбент, как шарики которые для кошачих экскриментов покупают... Или же как тормозуха... он цепляет пары влаги из воздуха... а влаги в багажнике завались...
Вот именно поэтому, я тоже ниразу не видел чтобы порошковый огнетушитель применили с первого разу не вспомнив все матерные слова.
Это как по аналогии с оружием...:
углекислотный - это калаш. А порошковый это СВД... Да порошковый точно бъет в цель, но его не применить на большой площади с одинаковой эффективностью. Им надо, грубо говоря "посыпать" каждый очаг, тогда он сработает... А так, обычно салон загорается от того, что вовремя не загасили все в капоте... А проводку тоже можно загасить легко углекислотным.
Короче, порошковый рулит, когда у вс много времени на тушение и очагов мало, и в принципе, вам пофиг на дальнейшую судьбу авто, и вы смирились с оной... Углекислотный это ультиматум на большой площади... а такой она является именно под капотом и панель...
Скрытое горение и тление в торпеде, не загасить - НИКОГДА!
Таким образом петм нехитрых логических выкладок, приходим к выводу, гасим углекислотой все под капотом. Поверьте, взболтать слежавшийся подмокший порошок в огнетушителе, довольно тяжеловато...
в общем, каждому своё... Я буду гасить углекслотным, что не будет гаситься уже явно, буду гасить землей и песком... а там либо кто поможет, либо уже пофиг... ИМХО.
Вадя™
блин...надо два возить..и канистру с водой..
а вообще, может и правы гайцы...шо потребовали от 2-х литров гасич теперь иметь.
rovno
2 литровый ,а то и больше.Смотрел тест видео по телику.Так 1 литровый вообще ПШИК и все.Нормальный минимум 2 литра.
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

что не будет гаситься углекислотным уже явно, буду гасить землей и песком...


О ! Золотые слова !
Именно! ОУ - первая помощь. ОП - скорая помощь. 01 - станционар.
А как мы все знаем, на дорогах важнее всего первая помощь ...
Т.к. счет идет на секунды

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (08 Августа 2007 20:32), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
а мне кажется, что конси прав..
ибо все шо горит, хочет О2....
но никак не СО2...
и тут углекислота рулит..
Роман Торопов ©
И чё теперь ???
Я тут бился 5 страниц ... а лавры Consigliori ???
Consigliori
Роман Торопов писал(а):

Я тут бился 5 страниц ... а лавры Consigliori ???


Ууууу... завистник прОклятый... Smile Razz
На самом деле, Рома молодец-перец... :cool:
Все верно... счет на секунды, а огнетушитель любой, дает их в общей сложности 15 штук...
Главное давить пламя не одной струёй, а выстрелами многократными... а за счет химических свойств, площадь покрытия будет сама довольно неплохо увеличиваться...
Gloom
Consigliori
Вадя
Эх влепить бы вам предупреждение за оффтоп Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы