Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собираюсь сам капиталить КПП. Вопросы!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Собираюсь сам капиталить КПП. Вопросы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 18:38
Ответить с цитатой

Появились какие-то щелчки при переключении передач(т.е. при отпускании педали сцепы). Сначала думал, что дело в опоре двигла. Но потом щелчки стали сильнее и практически на каждой передаче. Раньше только было при переключении с повышенной на пониженую, сейчас щелчки слышны даже при переключении с пониженной на повышенную. НО, допустим включил 1, разгон, нажал сцепление, врубил 2, подождал секунду и плавненько отпустил сцепление, щелчка почти не слышно, а если сцепу отпускать быстро, то оч хорошо слышно щелчок слева со стороны КПП. Как будто задняя опора фиговая и бьет в КПП. Да...еще когда едешь, не переключаясь ручка КПП оч сильно колбасится и от нее тоже какие тож щелчки идут. Включил передачу, отпустил сцепу ручка КПП как ху? встает и хрен ее пошевелишь, тугая такая становится, нажмешь сцепу ручку отпускает, раньше такого не было.
Что это может быть в коробке?! Может все-таки опора двигла так себя ведет?!
Капиталить КПП буду все равно, т.к. подшипники гудят, синхронизатор 2 передачи уже накрывается. Кароче решился капиталить, сам.
Вообщем вопросы к тем, кто эту "процедуру" уже проделывал.

1. Трудно ли открутить упорную пластину 1 и 2 валов?! В букваре написано, что надо ударной отверткой. Что это за зверь такой?! Как работает?! Ну ни разу не сталкивался с ней.

2. Буду менять для профилактики, заодно....все подшипники, выжимной подшипник тоже, все сальники, прокладки, все синхронизаторы, механизм выбора передач + заднюю опору двигла+диск сцепления(ВИС) + все шрусы. Что еще поменять?! :)

3. У меня свистит/гудит 5 передача. Что это может быть?! Шестерни?!

4. Некоторые меняют главную пару на 4.1 или на какую там. Что за главная пара?! Все шестерни и оба вала(первичный, вторичный) ?! Какую эту пару лучше поставить на 8 клопоф, 1.5 ?! И сколько это удовольствие вообще стоит?!

5. Буду делать на яме в гараже. Ямка не большая в длину всего на полмашины, глубина тоже маленькая, когда что-то делаю сижу в ней на табуретке. Стоит наверно поднять машину повыше, т.е. поставить на несколько брусков?!

6. Какие еще подводные камни могут быть?! Пробег 93 тыка.

Ужасно страшно без опыта проделывать эту процедуру!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 19:44
Ответить с цитатой

Up
Надеюсь еще остались Настоящие водители?! Smile Все же надеюсь не все ездят по сервисам....
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 19:59
Ответить с цитатой

1. имея ударную отвертку - пару пустяков
2. к тому, что перечислил - вилки включения передач. изнашиваются они так же как синхры
3. такая уж конструкция. ничего не сделаешь
4. в раздел тюнинг. там тема гл.пары пересосана во со всех сторон
6. замучаешься снимать ставить саму кпп. очень желателен помощник. собственно сама переборка кпп - пустячное дело. когда крышку скидываешь с кпп, понимаешь, насколько там все просто. обязательно прочти мурзилку перед вскрытием. снять и поставить кпп очень облегчит демонтаж левой растяжки с рычагом левого сайленблока. когда будешь собирать кпп, винты крепящие вилки выбора передач к их штокам - обязательно сажай на герметик резьбы. две большие гайки обоих валов обязательно после сборки кернить!
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 20:08
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
1. имея ударную отвертку - пару пустяков

T&B писал(а):
очень облегчит демонтаж левой растяжки с рычагом левого сайленблока
Ага.
Не обязательно-лично откручивал большой фигурной,загнутой под углом 90гр.
Один действительно снимать не вздумай-я то снимал и ставил-куча впечатлений.....и не самых лучших.Успехов.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 20:08
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
3. такая уж конструкция. ничего не сделаешь


У друзей машинки с пробегом за 100 и все нормуль, ничего не гудит, не свистит. Замена шестерней поможет или зря выкинутые деньги?!

T&B писал(а):
очень желателен помощник.


Без него не обойтись. С кем же пить пиво в гараже!? Smile
Кстати в сервисе запросили за ремонт КПП 3 тыр., за снятие 2 тыр.
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 20:14
Ответить с цитатой

если ремонт без стоимости запчастей 5 тыс. рублей, при наличии денег я бы заехал в сервис. имхо, 5000 не стоят этой камасутры на корачках. и потом, если что-то потом не так, вегдаможно вернуться обратно к маэстро и объявить ему призовую игру 8)

просто моив оспоминания о ремонте кпп не самые лучшие: ремонт длился 2 дня из которых день был потрачн на поездки по магазинам в целях обмена запчастей.четверть расходов на ремонт ушла только на одни перемещения на такси
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 20:46
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
при наличии денег я бы заехал в сервис.


5 тыс. фигня....просто хочу поменять заодно:
сцепление(600 руб), все шрусы(5 тыр), пару/ряд(тыс. 5-6) + запчасти на КПП(тыс. 3).
ИТОГО: 14-15 тыр. Это при условии, что сделаю все сам. Ремонт 5 тыс. это только КПП...+ сдерут еще за замену шруса(правого), т.к. левый все равно будет снимаца полностью.
Через 1,5 недели сваливаю в отпуск на пару недель, бабло все оставлю там...Smile ....вот поэтому столько вопросов. Решил делать сам, руки не из }{опы растут Smile
Посчитал и выделил себе после отпуска на ремонт 3-4 дня. Думаю хватит, по авторынкам придеться на автобусах гонять, нафиг такси. Правда заранее куплю все необходимое, то что точно буду менять....пару/ряд, синхры, подшипники и т.п. Думаю даже раньше управлюсь с ремонтом, т.к. куплю почти все кроме шестерней...

T&B писал(а):
собственно сама переборка кпп - пустячное дело.


Вот эту фразу я хотел услышать больше всего! Smile
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 21:14
Ответить с цитатой

если никогда не видел как перебирают коробкуа тем более не делал сам, то лучше туда не лезь! был опыт... все кончилось отвозом в сервис. Мурзилка при разборе данного девайса помогает слабо, нужен опыт.
Раобрать коробку - пустячное дело... это не для тех кто в первый раз! ИМХО не лезь сам туда Confused

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 22:26
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e
А какой ряд и пару будешь ставить уже определился?
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 22:32
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e, только РАДИ ПРОФИЛАКТИКИ ничего не меняй! Скорее всего только хуже будет. Только то, что действительно требует замены, а это вскрытие покажет. Шестерни менять только в случае заметного износа по зубъям или их (зубъев)отсутствие вообще или в случае замены ряда.
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 23:07
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
А какой ряд и пару будешь ставить уже определился?


На форуме почитал, вроде рекомендуют для стока пара 4.1, 12 ряд....только вот цена...оказываеца за все это в районе 10 тыр....вот думаю стоит ли овчинка выделки.

sid21093 писал(а):
ИМХО не лезь сам туда


Когда то закончил технарь на автомеханика. Внутренности коробки видел, принцип работы видел. Думаю справлюсь.

mike_E писал(а):
только РАДИ ПРОФИЛАКТИКИ ничего не меняй!


Синхры по любому думаю стоит поменять. Синхронизатор 2 передачи уже развалился. 2 врубаеца с хрустом.

Вадя

Если читаешь поделишь своими соображениями. Ты вроде в ветке тюнинга общался по этому вопросу. Вроде даже ставить пару хотел. Как успехи?!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 00:22
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e

Вот темку почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151824

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 00:26
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e
хз..я сам в коробку не лазил..сымал, да..еще в 95 годе на 9-ке...на яме..впечатлило..
хорошо ума хватило не самому..да и здоровьем нас всевышний не обделил..
хз..я, при всей ненависти к сервису в кпп сам бы не лез...
есть тонкости..
пара и ряд..4.1 и 12 если не морочиться....
главное с 5-ой определиться..
или как у Санька- 8-ой ряд..
остальное, ИМХО, специфично...

лично ездил на 12 +4.1..
ничо так..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dopler



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 01:31
Ответить с цитатой

Цитата:
3. У меня свистит/гудит 5 передача. Что это может быть?! Шестерни?!


гудит игольчатый подшипник, на котором сидит шестерня 5 передачи
его бы я поменял, а другие оставил бы на месте, т.к. не факт, что в магазине купишь хорошие

А так расколоть КПП ничё страшного, даже интересно мне было.
Только запоминай, что, куда, зачем насаживается Very Happy
Вернуться к началу
Dopler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fraerok
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 09:06
Ответить с цитатой

ничего там страшного нет в мурзилке все подробно написано.я снимал один маленько не удобно но можно,поменял все подшипники,с вилками маленько попарился.ставить лучше с помошником один снизу ее направляет а второй на ремне ее вверх тянет,на все ушло часа четыре.делал впервые,гудела как самолет.удачи
Вернуться к началу
Fraerok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 11:07
Ответить с цитатой

Капиталка немного откладывается.
Стуки были из-за того, что вырвало заднюю опору из лонжерона или куда она там крепится. Она там болтаеца. Срочно нужно варить или можно так поездить?!
Мне кажется что можно, только не крутить двигл сильно. Кто как мыслит?!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dopler



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 11:21
Ответить с цитатой

Низя
Вернуться к началу
Dopler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 11:27
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
Стуки были из-за того, что вырвало заднюю опору из лонжерона

Хороший стук всегда в наружу вылезет.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы