Как проводят проверку на Инструментальном Контроле для ТО на тормозных барабанах? Как должны проводить проверку?
У меня в распечатке указан вес по осям и по каждому колесу, в сумме получилось, что авто Ваз-21083 (950 кг.) приехало на стенд с массой 1242 кг (очень близкая цифра, сейчас точнее не скажу).
Вес = 950 кг по паспорту, с запаской и заправленными жидкостями. Плюс я... ну никак не может быть 1240- это же, как с 2 пассажирами.
В распечатке есть максимальные тормозные усилия выдаваемые колёсами, но нет скорости, до которой разгоняли тормозные барабаны.
Почему?
Если брать ГОСТ Р 51709-2001, то по формуле... масса АМТС, как раз внизу дроби и уменьшает результат.
Кто сможет прокомментировать?
справка:
Методика
расчета показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении
Г.1 Удельную тормозную силу гамма_т рассчитывают по результатам проверок тормозных сил Р_т на колесах АТС раздельно для тягача и прицепа (полуприцепа) по формуле
гамма т= сумма РтМg [Г.1]
где сумма Рт - сумма тормозных сил Р_т на колесах тягача или прицепа (полуприцепа), Н;
М - масса тягача или прицепа (полуприцепа) при выполнении
проверки с учетом пояснений к классификации приложения*А,
равная частному от деления суммы всех реакций опорной
поверхности на колеса АТС в неподвижном состоянии на
ускорение свободного падения, кг;
g - ускорение свободного падения, м/с2.
Последний раз редактировалось: vot-blin (08 Августа 2007 22:49), всего редактировалось 1 раз